¦у Феликса¦
Прозвенел звонок,все встали.
Вдруг в класс заходят два опоздавших.
-о Господи.. он учиться со мной?! - думал Феликс.
¦от лица автора¦
Феликс заметил Хенджина, и сразу уткнулся в парту лицом.
Хенджин заметил Ликса и ухмыльнулся.
С Хенджином был пацан, похожий на белку, у него такие щеки.. Милый такой.
Вы думали Феликс подумает так? Хаха, нет, он даже не заметил его.
Хенджин и Хан прошли и сели за свою парту, а точнее за Феликсом и Миной.
-смотри, это тот пацан которые тебе нагрубил!-говорил хан тихо.
-ага, тот Феликс. - сказал Хенджин смотря на Ликса
Феликс сидел в своей чёрной маске, весь в чёрном, было чувство что у него кто то умер и сейчас у него траур.
Но это совсем не так.
Феликс сидел в маске, с накинутым башлыком от худи.
Начался урок. В класс зашёл учитель. Все встали, тем самым познакомились с учителем.
Учитель сел за свой стол. Сразу взглянул на Феликса.
-Всем доброе утро, вы наверное могли заметить, у нас новенький, выйди пожалуйста к доске.-сказал учитель.
Феликс послушно встал и пошёл к доске, пока он шёл вечно поправлял рукава чтоб они не задерались, интересно, почему?
когда Феликс вышел он начал говорить-Всем привет.
повернулся к учителю-здравствуйте.
Феликс снова начал смотреть на класс- меня зовут Ли Феликс,мне 18 лет, приехал из Австралии, и теперь буду учиться с вами.-закончил Феликс.
в то время Хенджин внимательно его слушал, он прожигал в нем дырку..
-молодец, меня зови Со Джи Мин, я ваш классный руководитель. - сказал учитель-а теперь присаживайся
Феликс сел на место, и снова уткнулся в парту.
Всё это время Хенджин прожигал в нем дырку, он не отводил глаз с него, когда Феликс стоят возле доски, Хенджин пытался разглядеть его лицо, но у него это не получилось, мешала маска.
Вот урок закончился, Феликс сел, ему надоело лежать на парте.
-ты в курсе что Хван все время прожигал тебя взглядом? - сказала Мина.
-кто прожигал? - вопросительно посмотрел Ликс на Мину.
-тот кто сзади тебя сидит. - сказала Мина
-а, как его зовут? Хван? - поинтересовался Ликс.
-Хван Хенджин, самый красивый парень в школе, все девочки от него тащатся.
-хм..самый красивый? - ухмыльнулся я.
-ну да. - сказала Мина.
Вдруг сзади послышался голос
-хаха, новенький странный какой-то, ещё и в маске, свое уродливое лица скрывает. - сказала какая то девушка и её компания из 4 человек стоящих рядом засмеялись вместе с ней.
Феликс встал и подошёл к той девке, взял за талию одной рукой от чего та было в шоке
и прошептал на ухо.
-если я сниму маску, никто больше не посмотрит на тебя)
Девушка была в шоке, после Феликс убрал свою руку. Хенджин все время смотрел на них и ничего не говорил..
-ау, земля вызывает хенджина, вы меня слышите!!? - бубнил хан.
-дада, слышу.. - сказал Хенджин.
Когда Феликс вышел из класса, он направился в класс Оливии, но когда он зашёл в её класс, там её не обнаружил, какая то девушка сказала что она ушла на задний двор.
Феликс поблагодарив девушку вышел из кабинета и направился на задний двор.
Когда он зашёл на задний двор школы, он увидел такую картину, какой-то пацан зажимает Оливию от стены и сжимает ее ляжку..Оливия в тот момент просит отпустить её, от этой картины Феликс быстро сорвался с места, подошёл тихо, и незаметно сзади, взял пацана за горло, пережал сонную артерию, и пацан упал на пол, он уснул. Оливия стояла в шоке. После того как тот пацан упал, она крепко обняла брата, и начала просить прощения..
-Феликс прости прости прости.. - говорила Оливия без конца.
-Оливия, все в порядке?! он ничего не сделал? -было заметно, он очень переживал за младшую.
-спасибо тебе..я не знаю что бы было если бы ты не пришёл... - снова говорила Оливия.
-все хорошо, не за что извиняться.. - говорил брат обнимая сестру.
В этот момент Хенджин стоял неподалёку, и смотрел на всю эту ситуацию. Оказывается, когда Феликс пошёл на улицу, Хенджин это заметил, и тихо пошёл за ним.
-спасибо Феликс.. - снова и снова говорила Оливия.
-Оливия, все в порядке?? - говорил Ликс.
-да, все в порядке.. - говорила оливия слегка шипя.
-он твою ляжку сжимал. Покажи. - говорил Ликс.
Феликс присел рядом, и слегка приподнял юбку, он был в шоке, остался красный след.. уже даже слегка синего цвета..
Феликс встал в полный рост и достал телефон.
-Сейчас позвоню водителю, поедешь домой, учителя я предупрежу. - сказал Феликс.
Феликс стал набирать водителю.
После того как Феликс позвонил и рассказал всю эту ситуацию, он сбросил, сзади на плече почувствовалась чья та не знакомая рука...
отчёт-748 слов.
ааааа, эта часть ленивая.. попытаюсь ещё сегодня написать.. но что я пишу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨочᴇʍу ʙᴄᴇ ᴛᴀᴋ ᴄᴧожно..?
Cerita Pendekребят, всем привет!!я очень волнуюсь.. я долго думал, писать или нет? но все же решился, живём один раз, почему и не попробовать? ~ваш кью.