-это точно тот Феликс..? - спрашивал Хенджин.

147 12 4
                                    

-хаха, посмотрим на кого завтра будут смотреть) - говорил Ликс убирая все в сумку...

¦следующий день¦
Феликс уже давно встал. Настроение было отличное.
Феликс сходил в душ, сделал укладку,и сделал лёгкий макияж. Хоть он и ненавидел свои веснушки, он их сегодня не скрывал, он не стал скрывать их тональником.
Сегодня Феликс надел это:

Феликс в этом образе выглядел шикарно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс в этом образе выглядел шикарно. Он ещё немного покрутился возле зеркала,затем взяв сумку он направился в комнату сестры.
Постучав в дверь он услышал краткое "входите" он зашёл.
Лицо Оливии засияло,Ликс сел рядом
-доброе утро принцесса. - с улыбкой сказал Феликс.
-емае.. доброе доброе.. - сказала Оливка-что с настроением?
-прекрасно - говорил Фися.
-рада. - с улыбкой говорила Оливия.
-ладно, я побегу, купить тебе потом что нибудь? - поинтересовался Ликс.
-не, спасибо. - сказала Оливка с ухмылкой.
-ахах, конечно. Ладно, я побегу. Пока! - сказал Ликс.
-пока пока! - сказала Оливка.
Феликс пошёл к двери, надел
его любимый плащ, и былые кроссовки, взял сумку и телефон, а после вышел из дома.
Сегодня Феликс решил пойти пешком, тк до школы идти не слишком далеко.
Когда Феликс шёл ко школе, к нему сзади подошла Мина.
-вау! эй девушка красавица ты мне очень нравишься. - радостно сказала Мина.
-хаха, привет! - сказал Ликс с улыбкой.
-ну ка.. -она остановила Ликса с начала смотреть на его веснушки-они такие идеальные.. - говорила мина.
-Хах, не приувеличивай- говорил Ликс.
Они не спеша дошли до школы, когда они стали заходить в школу, все смотрели на Ликса, он шёл уверенно, он был очень красив. Они пошли в гардеробную и переоделись. (ну сняли плащи и переобулись) Затем они пошли в класс, Феликсу надо было зайти в уборную, а Мина пошла в класс. Феликс зашёл в уборную, он не успел дойти до зеркала как его прижали к стене.
Это был Хенджин, Хенджин прижал Феликса к стене. От чего Феликс удивился.
-Ну приветик, красавчик) ты говорил я не увижу твоего лица, для меня показал? - говорил с ухмылкой Хенджин.
-не дождёшься, хорек. - говорил Ликс.
-пх..Понимаю, наша встреча прошла не слишком гладко. Может попробуем подружился? - говорил Хенджин.
-ну дай подумаю.. нет. - сказал Ликс.
-ну Ликсик! аа, у тебя вроде есть девушка, та с коровой ты появился в первый день. - недовольно говорил Хенджин.
-во первых-это моя сестра. Во вторых-тебя это волнует? - поинтересовался Ликс.
-Сестра? мм. Ликсик, давай хоть попробуем пообщаться? - говорил Хенджин.
-не отстанешь? - в ответ Феликс только получил только краткое "нет" -ладно, давай попробуем. - с улыбкой под конец говорил Ликс.
Хенджин от радости чуть до потолка не запрыгал.
-эээй, ты смотри в потолок не в лети-сказал Ликс с усмешкой.
-эаха, попробую, а можно тебя поцеловать по дружески?) - говорил Хенджин.
-ты за бортики то не переваливайся, хорек блять. - говорил Ликс.
-хаха.. ладно ладно.. - недовольно говорил Хенджин.-можно хотя бы с тобой сесть??
-Хенджин, я сижу с Миной. - сказал Феликс.
-Эх, ладно, пошли, а то скоро урок начнётся. - сказал Хен.
Они вышли из уборной, и направились в класс.
Когда Ликс вместе с Хеном зашли в класс, все смотрели на Ликса. Он выглядел идеально, его веснушки, его губы которые были покрыты чуть светлым блеском, его блондинистые волосы. Он выглядел как маленький принц, так и хотелось. затискать.
-возьми пожалуйста сумку. - попросил Ликс Хенджина.
Тот послушно взял сумку Ликса.
Хаха, над Ликс подошёл к той девушке которая буквально вчера смеялась над ним.
Ликс взял её за талию, и на шептал на ухо:
-хаха, как думаешь, на тебя теперь посмотрят парни? - улыбается тот отстраняясь от девушки. Та была в шоке, явно не ожидала такого. Хенджин подошёл сзади, и Феликс взял свою сумку. Хенджин и Ликс сели на свои места.
Первый урок прошёл скучно, ну как всегда. На перемене Мина ушла куда-то, Ликса даже не предупредила, но он знает что все в порядке. Хенджин сел на место Мины, к содержания на этой неделе Хан заболел.. Ликс сидит на своём месте за партой, и мило общается с Хенджином. Тут подходит какая то девушка, она явно не из их него класса. Она села на парту своей пятой точкой прям перед Ликсом.
-привет красавчик. - говорила та ложа руку Феликсу на плече, другой же подавала листочек с её номером.
-хах, извини, не знакомлюсь. Я по мальчикам) - говорил Ликс с ухмылкой, Хенджин же, сидя рядом улыбнулся.
-понятно, второй день в школе уже бегает по рукам. - говорила девушка закатывая глаза.
Ликс шепнул ей на ушко:
-Моя хорошая, если ты сейчас не уйдёшь, я найду тебя, отведу через силу в тёмный переулок и оставлю 5 парням, после чего.. ну ты поняла) потом я заберу тебя и отвезу в свой подвал, после чего ты умрёшь мучительной смертью и никто про тебя даже не вспомнит. - Феликс отстранился с улыбкой. Та девушка с испугом на глазах быстро убежала.
-Что же ты там сказал ей.. - сказал Хенджин.
-а,да так. Тебе лучше не знать. - сказал Ликс.
Уроки прошли скучно. После уроков Хенджин и Ликс уже вышли из школы.
-Ликс, а давай сегодня сходим погулять? - сказал Хенджин смотря на Ликса.
-оо, интересно, давай! - с улыбкой сказал Ликс.
С такой радостной новостью они разошлись по домам.
Они договорились погулять сегодня в 20:00 в парке.
¦время 19:55¦
Феликс бегает по дому, собирается. Феликс уснул, и из за этого опаздывает, он сказал Оливии что сегодня сходит погулять с другом.
Кстати родители Ликса им позвонили, и сказали что из за работы их не будет ещё месяц..
Хенджин уже стоит в парке ждёт Ликса. В то время Ликс только выходит из дома. Ликс идёт в парк быстрым шагом.
Спустя минут пять Ликс зашёл в парк, и увидел Хенджина. Ликс подошёл к Хенджину.
-привет! извини что опоздал, проспал. - говорил Ликс.
-хаха, привет! ничего страшного идём лучше гулять - сказал Хенджин.
Хенджин и Ликс весело гуляли около часа. Потом они решили зайти в кафе, Феликс взял себе зелёный чай, а хенджин латте.
Пока Ликс копался в сумке, искал карту. Хенджин уже быстро оплатил.
-ц, Хенджин, я бы оплатил. - сказал Ликс.
-да уже все. - я улыбкой говорил Хенджин.
Эти двое пошли гулять дальше,они весело проводили время, смеялись, бурно что то обсуждали. Они даже узнали друг друга по лучше.
¦время 22:12¦
Феликс зевнул.
-спать хочешь? - сказал Хенджин.
-ну есть немного.. - сказал Ликс.
Хенджин проводил Ликса до дома. После того как Хенджин ушёл, Ликс зашёл в Дом уставший. Зашёл тихо чтоб не разбудить сестру, ведь вероятней всего она уже спит. Ликс сходил в душ, переоделся в свою милую розовую пижаму и лёг спать..

отчет:1060 слова!!
ааа, ребят, время 00:29 глаза слипаются а я пишу фф, скорей всего ещё будет 2 части,то ещё не конец! 😈

ᴨочᴇʍу ʙᴄᴇ ᴛᴀᴋ ᴄᴧожно..?Место, где живут истории. Откройте их для себя