-не дождёшься. - сказал Ликс.

148 14 0
                                    

После того как Феликс позвонил и рассказал всю эту  ситуацию, он сбросил, сзади на плече почувствовалась чья та не знакомая рука...
                                                                                                                         
Феликс почувствовал эту руку, он посмотрел на Оливию.. Ее глаза были опять напуганы.
Хенджин все это время стоял и наблюдал за ситуацией.
-хах, умный такой? - послышался голос сзади Феликса.
Когда Феликс повернулся, он увидел как тот самый пацан уже воляется на земле, а рядом стоит Хван и смотрит на этого пацана, а после уже Хенджин посмотрел на Ликса.
Тот опять включил свое безразличие. Он взял Оливию за руку, но она зашипела..Феликс взял ее на руки, чтоб было не так больно, и начал уходить от туда.
-даже не скажешь спасибо? - говорил Хенджин.
-не дождёшься. - говорил Ликс.
Ликс вышел из за школы неся на руках Оливию. Он заметил то что машина уже подъехала. Он понёс Оливию к машине, сразу выбежал водитель, открыл дверь. Феликс посадил Оливию в машину, немного спустив маску он чмокнул её в лоб.
-Я скоро буду дома, не скучай-улыбнулся тот и закрыл дверь.
-Господи, мистер Ли, что случилось? - спрашивал водитель.
-Отвези ее домой. У неё синяк на ноге, ей больно ходить, и пришли к ней нашу мед сестру. - говорил Феликс спеша.
-будет сделано. - говорил водитель садясь в машину.
Оливия помахала рукой Феликсу и улыбнулась. Феликс же пошёл в школу.
Всё оставшиеся уроки прошли скучно. Вот закончился последний урок, Феликс собрался и вышел из школы. Тут он почувствовал что сзади по голове ударили чем то тяжёлым,Феликс потерял сознание.
Очнулся он уже за школой, он сидел на земле, что интересно, он не был связан. Перед ним стоял Хван,с жуткой ухмылкой.
-ой, очнулся, а я думал ты уже коньки отбросил. - говорил Хван с той же жуткой ухмылкой.
-что тебе надо. - холодно отвечал Феликс. Голова жутко болела после удара. Но он терпел,не показывал боли.
-хм.. дай подумать, может посмотреть твоё личико?-говорил Хван, уже сидя на корточках перед Феликсом.
Хенджин сдернул маску. Но ничего кроме милого личика он больше не увидел. Спросите почему? Феликс успел достать электро-шокер, (емае.. хз как правильно пишется..) и приставить его к горлу Хенджина, тем самым ударить его. Хенджин посмотрел на него, а потом упал на землю.
Феликс встал, забирая маску назад, и надевая её.
-Так будет каждый раз когда будешь пытаться сделать подобное. - сказал Феликс уже выходя из-за школы, оставляя Хенджина одного на холодной земле..
Феликс уже был дома, сидел у себя в комнате за уроками.
С Оливией все в порядке, пока она не сможет вставать на ногу из за сильной боли, за ней ухаживает прислуга. Вот феликс сидит и делает английский, и вспоминает слова той девушки..
¦в школе¦
-хаха, новенький странный какой-то, ещё и в маске, свое уродливое лица прячет.
¦сейчас¦
-хаха, посмотрим на кого завтра будут смотреть) - говорил Ликс убирая все в сумку...
                                                                                                                              
отчёт:457 слов.
эх, глава маленькая..извините..😭

ᴨочᴇʍу ʙᴄᴇ ᴛᴀᴋ ᴄᴧожно..?Место, где живут истории. Откройте их для себя