какой же ты урод.-сказал Феликс сам себе..

221 17 2
                                    

Обычное утро, думаете так? для кого-то оно обычное, но не для нашего Феликса. Пару дней назад он с семьёй переехал в Сеул. Феликс не слишком доволен этим, ведь это первый день школы. А это значит все внимание будет на нем, все будут подходить, знакомится. Наш Феликс не слишком любит внимание.
Родители Феликса и Оливии, богатые люди, отец Феликса очень завален работой, все время у него заполнено, встречи,работа. Из за этого у него нет времени на семью, хотя он их очень любит, и делает все, чтобы их семья жила как им захочется, и не в чем себе не отказывали. Мама Фиси-вечно в поездках, работа. Красивая высокая женщина, она очень любит своих детей.
Вот наступило утро. Наш Феликс до сих пор спит, но тут прозвучал будильник, из за чего Фися и проснулся.
Оливия уже давно не спит, первый день в школе, она должна быть на высшем уровне, она любит внимание, в отличие от своего брата.
Феликс проснулся, открыл глаза, и уже проклял всех на этом свете. Он не хотел идти сегодня в школу, но что то заставляло его сейчас встать.
Феликс не успел встать как слышит крик с кухни
-ФЕЛИКС, ОЛИВИЯ, ЗАВТРАК НА СТОЛЕ, Я И ОТЕЦ УЕХАЛИ, ВЕРНЁМСЯ ЗАВТРА ДНЕМ. - кричала мать Феликса с кухни.
В принципе Феликс привык к их поездкам, что их вечно нет дома.
Феликс сел на кровать, Надел тапочки, и подошёл к зеркалу, что он делает каждое утро, и молиться что его "ужасные" веснушки исчезли. Вот он подходит к зеркалу, и видит то что и каждое утро:милый мальчик в розовый пижаме, лохматые волосы, милое личико, и те же веснушки которые он ненавидит ещё с детства.
-какой же ты урод.-сказал Феликс сам себе.
Милый мальчик пошёл в ванную, что самое интересное, он не слышал своей сестры, возможно она уже готова, и сидит в своей комнате, что на неё от слова совсем не похоже.
Феликс сделал все водные процедуры, вышел из ванной и пошёл в комнату, он сделал лёгкую укладку, сделал макияж, конечно, он замазал свои веснушки. Он выбрал одежду:

Ещё он надел черную маску

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё он надел черную маску. Вышел из комнаты, и направился на кухню, что не удивительно он застал там Оливию, она сидела в телефоне, и завтракала.
-о, доброе утро Ликсик, садись завтракать.-мило с улыбкой сказала младшая.
-Оливия, спасибо не хочу.-говорил Феликс садясь за стол-скоро кстати водитель подъедет?
-Я не поняла, почему ты опять в маске? ты опять скрыл свои замечательные веснушки? Феликс!-ворчала младшая, на что Феликс закатил глаза.
-Оливия, почему ты говоришь как мать?? мне не нравятся мои веснушки, они ужасны, и не надо разговаривать со мной в таком тоне.-недовольно сказал Ликс.
-ладно.-сказала Оливия, потому что поняла, если она начнёт грубить Ликсу, хорошим это не закончится.
Вот на телефон Ликса позвонили, Феликс взял телефон и там высвечивался контакт "водитель" он быстро взял трубку.
-алло-сказал Феликс
-Здравствуй мистер Ли, машина подъехала. - прозвучал голос по телефону.
-Хорошо, сейчас будем. - Феликс закончив разговор. Сбросил.
-идём, машина подъехала. - сказал Ликс.
-ну емае, я ещё не доела. -недовольно сказала оливия, вставая из за стола и поднимая телефон в руки.
-давай давай, собирайся. - сказал Ликс.
Оба пошли к двери, они взяли сумки, Оливия надела свое пальто, кроссовки, на ней это смотрелось идеально.
Феликс надел черную короткую ветровку, кроссовки.
Вот они уже вышли, и закрыли дом на замок, ключи взял Феликс, подошли к машине, и водитель открыл им дверь, а затем когда они уже были в машине, закрыл.
Дорога прошла скучно, ну вообще как всегда, спустя минут 20, они все таки подъехали ко школе, конечно это заметили все стоящие ученики возле школы,
genesis чёрного цвета подъехала ко школе, вышел водитель, и открыл дверь.
Сначала из машины вышел Феликс, водитель подал руку Оливии, и она вышла из машины. Всё внимание было на них, Феликса это бесило, но не Оливию.
После того как водитель уехал, Оливия взяла за руку Феликса. Они пошли ко входу в школу. Все внимание было на них, люди перешептывались, смотрели на них.(они там розы среди навоза, а, ОЙ)
Они стали заходить в школу и Феликс случайно столкнулся с кем то плечем а затем сказал даже не смотря в глаза тому человеку.
-смотри куда прешь. - недовольно сказал Феликс.
-ты как со мной разговариваешь?!-сказал незнакомец.
-как хочу так и разговариваю. - сказал Феликс но его прервала Оливия
-Феликс, хватит, идём уже.-сказала оливия и с отвращением посмотрела на незнакомца.
¦у Хенджина¦
Я увидел как какой-то пацан идёт за ручку с милой девушкой. Когда они проходили мимо я случайно ударил плечем того пацана.
-смотри куда прешь. - сказал пацан совсем не ангельским голосом.
- как со мной разговариваешь?!-я был в шоке, со мной так разговаривает какой то пацан! он совсем не знает кто я! паршивец.
-как хочу так и разговариваю. -сказал пацан.
он ещё и нагрубил! а потом его перебила милая девушка
-Феликс, идём, хватит уже.
затем они ушли, зато я узнал как зовут этого агро мальчика. "феликс" явно не корейское имя..
¦у Феликса¦
После того момента когда какой то пацан ударил меня плечем, мы с Оливией ушли. Она ушла в своей класс, я видел как парни подходящие мимо пялились на неё, меня это бесило.
Когда я уже зашёл в класс, на меня стали все пялится, это было не приятно, я закатил глаза тем самым дал понять это. Я заметил как одна красивая девушка сидит совершенно одна, она сидела за партой, я решил подойти, сесть к ней, она сидела и читала книгу.
-здравствуй, можно присесть к тебе? - мило сказал я, я не хотел показаться грубым, в конце концов надо было с кем то начать общаться.
она оторвалась от книги и посмотрела на меня.. у неё такие красивые глаза.. она улыбнулась.. улыбка была шикарной..
-привееет.. а.. да конечно, садись! -она сказала это так мило, я улыбнулся, но из под маски это не было видно. Я подсел к ней, все пялились на меня,меня это бесило.
-привет, меня зовут Феликс. - сказал я.
-хав, меня Мина! рада знакомству,извини можно задать вопрос? - спросила она.
-конечно. - вежливо сказал я.
-а имя Феликс, это же не корейское имя? верно? - поинтересовалась она.
-да, я из Австралии. А корейское имя у меня "Ли Ён Бок" - сказал я.
-оо, красивое имя. - сказал она.
-у тебя красивее-с улыбкой сказал я.
мы ещё немного пообщались, узнали друг друга по лучше.
тут прозвенел звонок, все встали. В класс зашли..

отчёт:1040 слов!!
Аааа, котята, мне так понравилось писать фф!! аа! идею я кстати взяла из своей ролки!!

ᴨочᴇʍу ʙᴄᴇ ᴛᴀᴋ ᴄᴧожно..?Место, где живут истории. Откройте их для себя