Часть 2

204 8 0
                                    

Открыв глаза, я вспомнила о том, что вчера происходило. Осознав, что сейчас нахожусь в постели с девушкой из клуба, я впала в панику. Обернувшись, я увидела, как блондинка еще спит. Я аккуратно приподнялась, ища свой телефон. На экране было 15 пропущенных от подруги. Я зашла в тг, и увидела сообщения от Лины. Лина 01:30 Ты где блеять? Лина 02:00 Если ты мне не ответишь, я тебя убью при встрече. Лина 02:30 Надеюсь с тобой все хорошо… Саня 11:30 Я у знакомой ночевала. Все хорошо. Я потом позвоню. Не волнуйся.       Лежа на кровати, я понимала, что вчера я сглупила, ведь когда я напьюсь, я превращаюсь в того человека, который бесстрашный и всегда делает те глупости, о которых потом жалеет. Я не любила связи на один раз. Я всегда мечтала быть с одним и навсегда. Пол года назад       Мы лежали вместе и смотрели фильм. Смотря на него, я понимала, как сильно люблю его и как хочу, чтобы он всегда был рядом. Мы вместе с 16 лет. Он мне не просто парень, он что-то большее… - солнышко, все хорошо? - спросил он - Да, я просто задумалась,- ответила я,- люблю такие моменты с тобой, никогда не хочу, чтобы ты уходил… - Мне скоро идти на работу, так что прости, сегодня я тебя на немного покину, но я приду) Сейчас       «Блять, вчера был мой предел. Но я ведь этого сама захотела. Меня никто не заставлял. Мне же было хорошо. Или нет?» думала я про себя.       Я решила встать и пойти похозяйничать на чужой кухне. Я знала, что сейчас новая знакомая встанет и отвезет меня домой, и больше мы не увидимся. А уже сегодня или завтра, на моем месте будет другая. Но я решила все же приготовить завтрак, чтобы как-то отблагодарить за ночь. - Итак, конечно в холодильнике как у холостяка.- сказала я в слух.- но ладно, что-то должно получится.       Я достала все, что нужно было для завтрака и приготовила омлет с кофе. Готовив, я погрузилась в свои мысли. Я не заметила, как блондинка уже проснулась. В это время я напевала какую-то песню. - Ну да, голос конечно у тебя не певички,- усмехнулась Кира. - Блять!- испугавшись прокричала я, нечаянно уронив ложку на пол. , и обернувшись встретилась лицом к лицу с ней.       Обернувшись в сторону девушки, я не ожидала ее встретить так близко.Она смотрела сонная на меня и улыбалась, а я испуганно смотрела на нее. Чтобы не держать долго паузы я проговорила: - Зачем так пугать? Садись, буду завтраком кормить. Это благодарность за ночь. - Ого, ты помнишь. А я думала буду в очередной раз напоминать, что было.- садясь сказала Кира.       Я ничего не ответила. Мне были неприятны ее слова. Ревность?! Стоп, мы знакомы от силы 10 часов, из них, 6 часов сна. - Ммм, ебать, вкусно,- жуя бормотала Кира,- не думала, что из внутренностей моего холодильника что-то может получится. - Я старалась, а там и вправду мало что есть. Ну хоть покормить смогла. - А ты чего не ешь? Только мне готовила?- с возмущенным взглядом посмотрела девушка. - Я не особо люблю завтраки,- ответила я,- так что посуду моешь ты. - Ну, ладно, спасибо киса.- поблагодарила Кира       Пока я пила кофе, стоя около плиты, она мило уплетала все , что я приготовила. В это время я решила поставить кружку в раковину. И в тот же момент меня резко берут за талию и поворачивают в свою сторону. - Могу чаевые оставить за завтрак,- ухмыльнулась Кира,- если хочешь. - Я… Извини,- я больше ничего не смогла сказать, как девушка уже взяла все в свои руки.       Аккуратно взяв меня за талию, она посадила меня на тумбу. Ее руки легли мне на ягодицы, притаскивая меня к себе. В этот момент я была в замешательстве. Но и отталкивать ее не хотела. Она нежно прошлась рукой по моему телу остановившись на моей груди. Посмотрев в очередной раз мне в глаза, она сказала: - Блять я тебя сейчас выебу на этой же тумбе…       Но тут мне зазвонил телефон. - Прости,- сказала я отталкивая девушку и уходя в комнату за телефоном       Звонила мне моя подруга, я не хотела поднимать. И просто отключила звук. Заходя на кухню, я увидела, что Кира уже мыла посуду. - ну что, кто звонил? - Да подруга, я вчера трубку не снимала. Она волнуется. - Ладно. Ты что сегодня делаешь?- спросила Кира - Да ничего, планов нет, отходить после вчерашнего. А разве ты не должна меня сейчас быстро выпроводить из дома? - Хах, да, должна блять. Но ты мне понравилась. Уж извини, я еще воспользуюсь тобой,- подмигнула блондинка закончив мыть посуду и уже завязывая волосы в пучок. - Даже так? А меня спросить, может я против.- возмущено ответила я. - Ой, слышишь, скромняга. Вчера ты была не такая. - цмокнув ответила Кира,- ладно, я в душ. Можешь делать тут, что хочешь. Кухню уже знаешь, комнату тоже.       Она подмигнула, и пошла в ванную. Я села на диван, и стала листать ленту в инсте. Листая ее в пустую, я думала, а что будет дальше? Да не бывает так. Такие как она используют девушек на одну ночь. Максимум повторно. Почему она себя так ведет? И вообще, что дальше? Пока я ждала когда освободиться ванная, я решила собрать свои вещи. Тут завибрировал телефон Киры. Я увидела сообщение от «Вилка»: Блять, Кир, если ты опять привела домой испорченную бабу, я тебя побью. Хватит заниматься хуйней.       Я положила телефон, подтверждая свои мысли о том, что тут бывало много «баб» и я в их числе. Не думав дальше, я решила заправить кровать, чтобы убрать эти мысли с головы. Кира уже вернулась с душа. Выглядела она отлично: с подтянутого тела спускались капли воды, а зализанные мокрые волосы, открывали сбритые виски.       Она посмотрела на меня и, улыбаясь, сказала: - Детка, может ты жить у меня будешь? Прекрасная ночь, завтрак, уборка номера… что дальше? - А что предложишь?- решила подыграть я, сделав шаг навстречу.       Ничего не сказав, она чмокнула меня в лоб и пошла одеваться. Это было мило, и я что-то почувствовала. «Мне кажется, она мне нравится». - Мне на работу в 8 вечера, хочешь со мной? Я в баре если что работаю. Повторим вчерашнюю встречу. Только напивать тебя буду также, ты когда выпьешь не такая тихая, как сейчас,- проговорила Кира - А мне нужно сейчас на тебя наброситься, как вчера, чтобы я не такая тихая была?- огрызнулась я - Да, было бы славно,- усмехнулась девушка. Я улыбнулась ей в ответ. «Она определенно мне нравится» - Детка, мне нужно сейчас уехать. Я оставлю ключи, будешь тут. - утверждено сказал мне Кира - Эм, хорошо.- нехотя ответила я. - Окей. До 8 будь готова. Я приеду заберу. Закрой квартиру. Ах, да. Так, как тебя зовут? - Саша. - Пока, Саша, - выделив мое имя, попрощалась девушка.       Она ляпнула дверью и ушла. Мне казалось все странно, что происходило. Но а что еще оставалось делать? Повторяя себе фразу, что нужно жить сегодняшним днем, и наслаждаться моментом, я села на диван и стала смотреть фильм дожидаясь свою новую знакомую.

Незнакомка с клубаМесто, где живут истории. Откройте их для себя