Прошло четыре дня. Поддерживая связь с Вилкой, я знала о действиях Киры. Я знала, что она не вышла на работу и сидела все это время дома. Из-за этого мне становилось еще больнее - Саш, я знаю, прощать что-либо глупая затея, но она и вправду тогда не сделала то, что могла. Дай ей шанс. Один шанс. Такой малюпуууусенький. В прошлых отношениях я всегда давала эти чертовы шансы, когда человек этого не заслуживал. А теперь, когда шанс можно было дать, я не хотела. Я не знала как правильно поступить. Мне хотелось быть рядом с ней, но и простить было сложно.
ФемслэшNC-17
Завершён
838
Прошло четыре дня. Поддерживая связь с Вилкой, я знала о действиях Киры. Я знала, что она не вышла на работу и сидела все это время дома. Из-за этого мне становилось еще больнее - Саш, я знаю, прощать что-либо глупая затея, но она и вправду тогда не сделала то, что могла. Дай ей шанс. Один шанс. Такой малюпуууусенький. В прошлых отношениях я всегда давала эти чертовы шансы, когда человек этого не заслуживал. А теперь, когда шанс можно было дать, я не хотела. Я не знала как правильно поступить. Мне хотелось быть рядом с ней, но и простить было сложно.В этот же вечер я решила поехать в бар. Я знала, что сегодня Кира все же вышла на работу. Она была не такая как всегда. На ее лице явно было видно, что она опустошена. Сев на свободное место я позвала барменшу и попросила виски с колой. - Саша… - удивленно проговорила Кира. - Тише, я подожду тебя после работы,- сказала я,- больше ничего не говори, и сделай уже мой заказ. Я увидела как у блондинки в глазах пробежала искра и надежда. Я хотела знать, что я принимаю правильное решение. Просидев в баре до 01:00 я увидела как ко мне подходит Кира. - Тебе еще не рано уходить? - спросила я. - Я отпросилась. Пожалуйста, поехали домой. Я увидела совсем другого человека. Ранимого, беззащитного, которому нужна была любовь. Моя любовь. Я встала и мы пошли к машине. Всю дорогу мы ехали молча. Заходя в квартиру я поняла, что скучала. Я вспомнила первую нашу ночь. Как мне было тогда хорошо. Я не думала о том, что может произойти. Пройдя в гостиную, мы сели на диван. Я видела как Кира хотела прикоснуться ко мне, но она понимала, что сейчас не то время. - Зайка, скажи хоть что-то. Не убивай меня своим молчанием еще больше. Я знала, что я ее уже простила. Но сказать это я не могла. Я встала с дивана, и подошла к ней. Присев на корточки и смотря прямо ей в лицо я тихим тоном заговорила: - Скажи, что ты чувствуешь ко мне? Она ничего не ответив придвинулась ко мне, и взяв меня за подбородок сладко поцеловала. Я понимала что не могу сдерживаться. Я приподнялась, не отрывая наш поцелуй, и сев на нее, начала целовать еще сильнее. Я скучала по ее губам, я знала, мне не хватало этого. Держа руки на моих ягодницах она придвинула меня к себе еще ближе. Дыхание заканчивалось и поцелуй пришлось прервать. Мы тяжело дышали жаждая тела друг друга. Она тихим голосом проронила три слова: - Я люблю тебя… После этого, она вцепилась в мою шею, трогая меня везде, как в первый раз, она не могла остановиться. С моих уст вырвался нежный стон. - Я хочу тебя Дав зеленый свет Кире, она уложила меня на спину. Свою ладонь она положила мне на щеку, и, смотря мне в глаза, она поцеловала меня. Мне не хватало этого. Я хотела, чтобы это никогда не заканчивалось. Ее рука прошлась по шее и остановилась на груди. Мне нравилось как она умело могла возбудить одним прикосновением. Не успев ничего сказать, она приставила свой палец к моим губам: - Чшшш, сегодня только я тебе сделаю приятно.
Больше ничего не сказав, она вцепилась, как вампир в мою шею, а я наслаждаясь непроизвольно царапала ее спину. Она оставила на всем моем теле нежные прикосновения ее губ и спустилась ниже. Приподнявшись, она силой раздвинула мои ноги. Целуя внутреннюю часть ноги она приближалось к моим трусикам. Они явно мешали ей сделать задуманное. Отодвинув их, она прошлась языком по киске и мягко зашла внутрь своим языком. Я не хотела вырывать на ружу свой стон, чтобы специально ее позлить. Но сдерживать было его еще труднее. Она знала это, и просто подняв голову ехидно улыбнулась, показывая свой раздвоенный язык. Она выглядела как хищница, которая вот вот наброситься на свою добычу набаловавшийся с ней. Она облизнула два пальца и медленно вошла в меня. Большой палец лёг на мой клитор и начал доставлять мне удовольствия, пока ее два пальца были внутри. Она хотела видеть как мне хорошо. И она добилась своего. Мой стон вырвался на ружу, но я прикрыла рот рукой. И тут Кира остановилась приблизившись к моему лицу. - Детка, еще раз ты это сделаешь, и я от тебя живого места не оставлю. Будь хорошей девочкой- хриплым голосом сказала Кира прямо мне в лицо. Эти слова меня еще больше возбудили. Но я все равно хотела выиграть эту игру. Она толчком засунула два пальца внутрь. Стон сдерживать было еще сложнее. Прикусив свою же руку, она услышала только мое тихое мычание. Она повторила еще так несколько раз, держа свою руку у меня на бедре. И я не смогла сдержаться и нежный стон вырвался на ружу. - Ты моя маленькая сучка,- раздался смешок блондинки,- мне все же придется купить тебе фаллос, чтобы не оставить тебя на нашей постеле в живых. Я приподнявшись потянула ее за шею самым страстным поцелуем. Кира начала дрочить мне, пока я держала ее за шею и тихо дышала ей в лицо. Я видела как ее возбуждает мой взгляд и дыхание. Опустив ее, я выгнулась, и мое тело непроизвольно затряслось. - Хорошая девочка,- поцеловав мне в лоб, сказала мне Кира. Я была истощена после происходящего. Я не знала как набраться сил, чтобы встать, не то чтобы что-то ей сказать. Я пролежала еще пару минут, пока она гладила мою ногу. - Это еще не значит, что я тебя простила,- все же заставив себя, промолвила я. Она улыбнулась и проговорила: - Ты мне все уже сказала своими действиями. Набравшись сил, я встала с дивана и прошла в ванную. Я включила кран воды и просто смотрела в свое отражение в зеркале. «Черт, я ее люблю».