Прошел уже месяц, как мы познакомились с Кирой. Сегодня ей нужно было идти на работу, и я знала, что будет она поздно. Мне хотелось сделать ей какой-то сюрприз, но оставалось только придумать что. Кира уже собиралась, в то время, как я готовила ей ужин. Накормив свою любимую, я проводила ее до двери. Теперь нужно было придумать план действий на вечер. Собравшись в город, я вышла с квартиры и направилась в центр. В голову ничего не приходило и, как просто сделать романтический вечер со свечами, вариантов не оставалось.
Купив все необходимое, я направилась к выходу, но, проходя мимо магазина нижнего белья, я остановилась. «Нужно купить что-то себе, чтобы удивить сегодня Киру» подумала я. Примерив пару вариантов, я остановилась на чёрном кружевном белье с поясом для чулок. Мне казалось, что в нем я выглядела сексуально и девушке должно было это точно понравится. Придя домой, я начала все подготавливать. Впервую очередь, нужно было подготовить комнату. Расставив свечи, я поставила книжный столик и на нем разместила бутылку красного вина с фруктами. Посмотрев на часы, до прихода Киры оставался час и уже нужно было приводить себя в порядок. Сделав укладку и легкий мейк, я надела белье и обернулась халатом. Взяв в руки телефон, я написала Кире. Саша 01:30 Жду тебя дома. Не опаздывай) люблю Кира 01:40 Я немного задержусь. Не переживай) Я поняла, что все уже идет не по плану. Время уже было позднее, а точнее 3 часа ночи. Я решила набрать Кире, но не успев взять телефон в руки, услышала, как входная дверь открылась. Я встала с кровати, чтобы встретить Киру, но выходя из комнаты, я услышала, что Кира была не одна. - Сашуняяя, ты где? Мы пришли бухать!- послышался голос Вилки. Выйдя с комнаты, меня ждала картинка, где Кира держит бухущую Вилку. - Нихуя, Кира, почему в тот вечер на твоем месте была не я?- удивленно спросила Вилка. В этот момент я поняла, что у меня расстегнут халат. Кира стояла передо мной, держа Вилку, с большими глазами и смотрела на меня. - Почему все молчат? Кир, ты меня на тройничок привела? Матильда в деелеее,- бухущая Вилка несла бред. - Блять, успокойся!- сказала ей Кира, кинув ее на диван. Я пошла в комнату, а Кира последовала за мной. Заходя внутрь, она увидела все то, что я готовила весь вечер. - Малыш, я совсем забыла… Сегодня месяц…,- виновато посмотрела Кира,- эта малолетка набухалась в хламину, у меня не было выбора… - Все, хватит. Ничего. Иди переодевайся. Я пока все здесь уберу. Мне было обидно, что она не вспомнила про дату. Хотя, нам же не по 16, чтобы отмечать каждый месяц. Я не понимала сама себя. Мне просто хотелось сделать ей приятно, отблагодарить за этот месяц, за все, что она делала для меня. - Зайка, ты же знаешь, что я тебя люблю. Я дура, которая опять накосячила. - Не извиняйся. Все хорошо. Давай ложиться спать? Я устала… Я и вправду за сегодняшний день устала. Сегодня был не только наш месяц, но и первый день работы после длительного отпуска. Работала я пока на дому, но и это не делала ситуацию легче. А после этой суматохи я и вовсе выдохлась. Мы легли, Кира быстро уснула после рабочего дня. А я еще долго смотрела в телефон, листая ленту в инстаграмме. Проснулась я рано, и, чтобы не будить Киру с Виолеттой, я решила поработать с ноутбуком в ближайшем кафе. Отправив Кире заранее сообщение о том, куда я пойду, я направилась к входной двери. Поработав в кафе до 14:00, я начала собирать свои вещи, чтобы пойти домой. Звонок «Кира» - Я получила твое сообщение. Через 10 минут выходи, я тебя заберу. - Хорошо,- ответила я. Я вышла с кафе и направилась к, уже приехавшей на машине, Кире. Сев в машину Кира заговорила: - У тебя ведь нету планов сегодня? Можешь не отвечать. Ты уже поработала, а значит планов нет. - Ага, решила все за меня. Спасибо,- ответила ей я. - Зайка, давай мы просто заедем кое-куда, а потом ты будешь уже злиться. Я согласилась, и Кира начала выезжать на дорогу. Ехали мы достаточно долго. - Куда мы так долго едем? - спросила я. - Убивать тебя везу. - Ха-ха,- иронично сказала я. - Ты злишься из-за вчерашнего? Дай блять объясниться. Вилку кинула ее баба. Она уже бухая приперлась ко мне на работу. Оставлять ее в баре была плохая идея. - Я не обижаюсь,- ответила я,- стоп, Вилка с девушкой рассталась? Мы так и не поужинали вместе… - Да хуйня это все, зая. Помирятся еще. Мы уже скоро приедем. Машина завернула на тропинку. По обе стороны был лес. Я поняла, что меня везут на природу. Неужели Кира решила сделать мне сюрприз, откупившись этим за вчерашнее? Мы выехали на маленькую поляну в середине чащи леса. На ней мелькал маленький домик, а точнее комната, которая находилась в шаре. Она была вся прозрачная. Я видела такие на просторах интернета, они были похожи на огромные мыльные пузыри, которые вот вот взлетят и лопнут. - Кир, ты блять ебаный романтик! - не сдерживая матов, сказала я. - Пока еще не ебаный, но уже романтик! - добавила Кира. Я чмокнула ее в губы и, выйдя быстрее с машины, побежала рассматривать местность. - Кир, выходи быстрее из машины! - Да бегу я бегу, солнце. Когда Кира все таки вышла , я, как маленький ребенок, побежала к ней в объятья. Взяв меня за руку, девушка повела меня в домик. Там было немного место, но несмотря на это, там вместилась большая кровать, столик для двоих и две крохотные тумбочки. Стол был уже накрыт. На нем стояли бутылка вина, фрукты, суши, а в середине букет красивых сухоцветов . На кровати стоял пакет из того самого магазина, где я вчера купила белье. - Ты же наденешь свой подарок для меня?- спросила Кира,- а то вчера его рассмотрела лишь Вилка. - Мы еще это обсудим) Я рухнула на кровать всем телом, лежа на спине, я видела вокруг себя невероятное творение природы. Кира упала рядом, смотря со мной как двигаются облака. мы еще долго рассматривали небо, угадывая на какие предметы похожи облака. - Ну все, пойдем сядем за стол, будем красиво бухать под музыку и атмосферу вокруг,- сказала мне Кира, поднимаясь с кровать. - Ты специально взяла то вино, от которого меня в прошлый раз так штормило?- спросила я, разглядывая стеклянную бутылку. - Да, чтобы ты стала моей хищницей, от которой я устоять не могу,- усмехнулась Кира. - Да я и без этого готова для тебя такой быть. Но не слишком часто!,- добавила я. - Я готова отдать все, чтобы каждый вечер прикасаться к твоему телу,- нежно сказала Кира. Я ей улыбнулась, и мы сели поужинать. Вино закончилось достаточно быстро. В нашей прозрачной комнате загорелся свет. - Итак, мое белье еще лежит без дела . И, мне кажется пришло время его на себя надеть. - Давно пора, кис,- ответила Кира. Она развернула стул к кровати, чтобы видеть как я переодеваюсь. Играла музыка, в голове у меня быстро щелкнула мысль возбудить Киру своим переодеванием. Я медленно встала, мимолетно проводя рукой по груди своей девушки, и направилась к кровати. На мне было не так много одежды, всего лишь юбка, топ и трусики. Расстегнув юбку, она сразу упала на пол. Кончиками пальцев ног я ее бросила в сторону Киры. Развернувший к Кире спиной, я сняла топ, вытянув одну руку к кровати и небрежно бросила снятую вещь. Я аккуратно достала бюстгальтер с пакета и накинула его на себя.
- Дай я помогу тебе его застегнуть. Мне же его потом и снимать,- подходя ко мне сказала блондинка. Убрав волосы на один бок, я оголила спину. Кира одним пальцем прошлась по моему позвоночнику, от чего на теле появились мурашки. Она застегнула мне бюст и, отодвинув шлейку, шлепнула меня по ягодице. Она села уже на край кровати. Мне оставалось переодеть лишь трусики. Сняв элегантно нижнюю часть белья, я бросила их на Киру. - Ты пахнешь как любовь,- проговорила она строчки из песни Натянув на себя оставшиеся части белья, я начала подходить к Кире. Положив руки ей на плечи, я села на нее. Между нами не было расстояния. Наши тела чувствовали друг друга. Я начала нежно целовать ее шею начиная от уха, заканчивая на ключицах. Я знала эрогенные зоны Киры, и моментально воспользовалась ими. Сделав пару приятных укусов на шее я чувствовала как вот-вот раздастся хриплый стон девушки. Аккуратно стянув ее футболку, я провела рукой по ее торсу, остановившись на груди. В это время она схватила мои ягодицы себе в ладони, приблизив меня еще ближе к себе. Взгляд ее был слишком возбужденным, в общем как и мой. Накинувшись на мои губы и держа меня сзади за волосы, она гладила свободной рукой мое тело. Уложив меня на спину, она провела по моим ключицам, спустив шлейки бюстгальтера. Мое сердце забилось еще сильнее. - Я кайфую от того, как быстро ты заводишься от меня. Резко перевернув меня на живот, она подняла мои бедра к верху, в так называемую позу собачки. Я хотела опереться на руки, но, положив руку на мою спину, она не дала мне этого сделать. Пальцами рук она провела дорожку от верха позвоночника к моим ягодицам. Недогадываясь о ее дальнейших действий, она стянула с меня трусы. Взявшись двумя руками за мои ягодицы, она провела языком по половым губам. Дойдя до клитора, она нежно прикоснулась к нему. Она поцеловала мой клитор также нежно, как и мои губы. - Какая же ты сладкая… Кира облизнула свои пальцы, и резко вошла в меня. С меня вырвался громкий стон, и тело непроизвольно выгнулось в пояснице. Ее пальцы делали это лучше, чем мужчина с членом. Не знаю, как это она делала, но я могла за считанные секунды достичь своей пиковой точки. - Давай детка, кончи для меня,- немного запыхавшись прохрипела Кира Мое тело все извивалось. Не дожидаясь конца, Кира останавливается, и переваливает меня на спину, чтобы продолжить начатое языком. Нежно вставив для большего удовольствия палец внутрь, она начала делать куни. Я любила язык Киры во всех планах этого слова. Она мастерски поднимала две половины языка в разном направлении, не останавливая сгибать пальцы внутри меня. Я помогала ей своими бедрами себе же доставлять удовольствие. Свободной рукой, Кира протянулась к моей груди и начала ее сжимать. Она почувствовала, как мой клитор начал пульсировать. Она ускорилась - Боже, дааа,- последний толчок и я кончила. Она подполза снизу ко мне, оставив пару поцелуев на моем теле. Это была волшебная ночь, которую я запомню на всю жизнь