На часах было 19:00. Кира должна была уже приехать, но ее все не было. Я решила собраться, чтобы выглядеть хорошо, ведь я и вправду хотела понравиться ей еще больше. Интересно, взаимны ли чувства? Или у нее так всегда? Я всю жизнь была такая, ранимая и принимающая все близко к сердцу. Я не любила уходить, не любила быть сукой. Я хотела постоянности и любви. И мне этого было мало… Собравшись, я посмотрела на часы. Уже 20:00. Киры нет. Но тут звонок в дверь. Я побежала открывать, зная, что сейчас увижу ее. Но когда подошла к двери, увидела я далеко не Киру. На другой стороне стояла девушка, вся в тату, не высокого роста с темной карешкой. Она не удивилась мне и заговорила со мной.
- Не пугайся так, я подруга Киры. Она попросила тебя забрать и отвезти домой. И тут я поняла. Я те же девки, которые тут были. Было ли мне обидно? Да, но на сколько сильно? Не успев все додумать, девушка засмеялась и сказала: - Успокойся, я пошутила. Ща я отвезу тебя к ней. Но ты так сильно надежду не таи. Такое бывало. - Спасибо, я и не сомневалась - ответила я ей. Мы спустились вниз, и сели в такси. Со мной первая заговорила девушка. - Я Вилка, если что, ты какая-то не дружелюбная, - обиженно сказала девушка. - Хах, прости, я в своих облаках летаю. Меня Саша зовут. Приятно познакомиться,- с улыбкой ответила я. - О, улыбка, я думала ты та сука злая с клуба, которая ходит и рожей своей светит. - Ну спасибо,-усмехнулась я,- не думала, что я складываю такое впечатление. Мы уже приехали к месту. Это был тот же бар, что и вчера. Заходя внутрь, Вилка меня повела к барной стойке. С далека я увидела, как Кира мастерски крутит бутылки и делает коктейли. Это было завораживающе, ведь вчера другой бармен был не так хорош. Либо я просто его не замечала. Мы сели на свободные места и в Вилка тут же крикнула: -Эй, бармен налееееей. Мы с моей девушкой хотим напиться сегодня. Тут я сразу увидела метнувшийся взгляд на моего проводника и на меня. Кира подошла и сказала тихо Вилке: - Еще раз, блять, скажешь так, я перестану наливать тебе - Воу, успокойся, я не хатель,- обижаясь ответила Вилка - Кис, что будешь? Секс на пляже или пинаколаду?- предложила мне Кира - Давай просто виски с колой - Серьёзно, не зря я тебя к себе повела! - Кира, блять! - Воу, зая, потише, злость дома покажешь,- с усмешкой ответила мне Кира - Эй, голубки, а можно мне коктейлик,- перебила нас Вилка. - Сейчас все будет дамы. Пока мы ждали свои напитки, мы разговорились. Вилка оказалась достаточно приятной девушкой. Она уже с кем-то встречалась, а Кира была ее давняя приятельница, с которой она раньше работала. Разговорившись, мы и не заметили как Кира уже дала наш заказ. Мы выпили еще несколько раз и я решила пойти потанцевать. Когда я вышла на танцпол, Вилка потянулась за мной. В это время я смотрела на барную стойку, наблюдая, как Кира общается с посетительницами. Ей явно нравилась ее работа. Вдруг, я замечаю, как какая-то девушка уводит ее за собой. Мне стало не по себе, предупредив Вилку, что отойду, я пошла за ними. Завернув за угол, я решила подслушать о чем они беседуют. - Блять, да завались ты уже. Та ночь ничего не значила. Сама ведь знаешь. Не в первой,- говорила Кира какой-то девушке. - Дорогая, ты каждый раз говоришь мне одно и то же, но каждый раз все равно зовешь меня к себе,- подойдя ближе к Кире, ответила девушка Кира приблизилась к ней еще ближе, а та положила ей на щеку свою руку. В этот момент я решила встрять в разговор. - Не помешала?- с полным похуизмом посмотрела я на Киру. - Э, нет. Ты что-то хотела?- серьёзно ответила Кира. - Хах, нет,- с усмешкой сказала я и ушла назад на танцпол. Я знала, что я для нее никто. Но алкоголь давал о себе знать. Эмоции на ружу, а разум в пизду. Пока я танцевала, ко мне приблизился высокий блондин. Я не настаивала, и танцевала просто рядом. Вдруг меня кто-то резко тянет за руку. Обернувшись, я заметила Вилку. - Эй блять, давай вот только не в этом баре, где Кира. Она убьет его и тебя. - Так стоп. Она только что зажималась с какой-то левой шлюхой, а я должна сидеть покорно и ничего не делать? Мы с ней не пара. Я знаю ее сутки!- уже повысив голос ответила я Вилке. - Да, но она собственница, и даже если ты ее игруля, то она не потерпит этого. Либо уходи, либо придержись моих слов, пожалуйста,- уже мягко сказала мне Вилка Я ей кивнула и мы пошли за стойку. Пока мы сидели, брюнетка мне рассказала про Киру. Я узнала, что она любит водить разных баб к себе, а после также как и приводила их, так и выгоняла, а Вилка их каждый раз успокаивала на следующий день в баре, когда они приходили выяснять отношения с Кирой. Поняв это, я просто решила пустить все на самотек. Уже в достаточной конвенции, я решила поехать к себе домой. Кира была занята, и я незаметно попыталась выйти с бара, попрощавшись перед этим с Вилкой. Когда я уже приблизилась к выходу меня остановила Кира - эй, красотка, ты куда? - Домой, я уже достаточно пьяна и хочу спать. Извини, прошлой ночью мне не дали выспаться.- с ехидной улыбкой ответила я. - Да ладно тебе блять. Это из-за той бабы? Малыш, не глупи. - серьёзно сказала Кира. В этот момент она взяла меня за руку и куда-то повела. Я не сопротивлялась и пошла за ней. Зачем? Я до сих пор не знаю. Мы зашли в комнату для персонала и тут Кира, не спросив меня, взяла меня за шею и страстно поцеловала, не дав мне шанса на сопротивление. - Что… что ты делаешь блять,- пытаясь выронить слова, спросила я. - Тсссс, дай мне возможность насладиться твоим телом.- не останавливаясь ответила блондинка. - Остановись блять! Я кто по твоему такая? Меня можно просто взять повести в какую-то блять комнату и тут же просто трахнуть?! А ты со всеми так делаешь? Можешь даже не отвечать, я уже итак поняла… Не успев договорить, меня резко прижимают к стенке и тихим голосом со всей серьезностью говорят: - Не нужно из себя строить суку. Я вижу ты не такая. И я знаю, я тебе понравилась. После этих слов, мне стало обидно, ведь я правда всю свою жизнь была не такая. А как встретила ее, мне снесло катушку за один всего день. Я начала трезветь чувствая страх, что сейчас произойдёт. - Ты мне нравишься, блять, дай мне шанс. И тут я поняла, что мне нечего терять. Почему я должна следовать каким-то канонам, если могу просто наслаждаться моментом? Я, подняв глаза, вцепилась ей в губы, и, почувствовав на себе тяжелое дыхание, остановила ее: - Кир, давай ты сейчас закончишь работу, и мы продолжим дома? Я отошла в сторону подмигнув ей. - Блять, что ты делаешь со мной…- добавила Кира, но согласилась и вышла со мной из комнаты. Мы направились в сторону барной стойки, где нас уже искала Вилка. - Где вы бля пропали, я уже напився,- добавила девушка. - Да так, трахались по-быстрому,- ответила Кира усмехаясь. - Да, по-быстрому, она по-другому не может,- ехидно добавила я, на что получила шлепок по ягодице. Кира пошла работать, а я веселилась с Вилкой. Уже было 3 часа ночи. Кира собиралась домой. Вилка была уже слишком пьяная. Когда Кира подошла, она взяла вилку и понесла в машину. Мы направились домой к блондинке. Заходя домой, Кира положила неподвижное тело Вилки на диван в гостиной и направилась ко мне.
- Кир, давай я быстро в душ, и потом к тебе, договорились?- перебив Киру, которая хотела уже наброситься на меня. - Эх, ладно, только быстро блять! Я пошла в ванную. Смотря в зеркало, я засмеялась то ли от радости, то ли от всего происходящего. Мне было это так не свойственно. Я выбросила все мысли с головы и пошла в душ. Пока я стояла под горячей водой, кто-то зашёл в ванную. Обернувшись я увидела как уже голая Кира подошла ко мне. Она была сзади и, обняв меня под струей воды, начала нежно целовать шею. Это было настолько приятно и незабываемо, что я просто хотела насладиться этим моментом. Она была нежной и в то же время такой сильной… И тут она берет и резко разворачивает меня к себе, прижимая еще сильнее. - Не могу я быть на столько нежной, когда рядом голое и красиво тело,- улыбнувшись мне в лицо сказала Кира. Ничего ей не ответив я положила руки ей на плечи и нежно поцеловала. В ответ она взяла мою ногу и поставила на край ванны, а рука с моей груди начала спускаться все ниже и ниже. Я тихо застонала. - Ахх, Кира, боже… - Мне нравится как ты стонешь, киса,- на ухо шепнула Кира. Она спустила свою руку к моей киске, и ввела два пальца внутрь. Я не могла сдерживать свои стоны. Держась за нее одной рукой, а второй оперевшись об стенку, я смотрела ей в глаза, показывая, на сколько мне хорошо. - Тише, будь хорошей девочкой, - добавила Кира Она спустилась на колени, закинув мою ногу себе на плечо. Ее раздвоенный язык начал делать все то, что делал вчера, при этом пальцы ее рук не останавливались и сгибались во мне, доставляя мне еще больше удовольствия. Моя рука опустилась ей на голову, и я уже совсем не сдерживаясь начала стонать проговаривая ее имя. Не закончив, она встала и начала трогать мою грудь целуя меня. Укусив меня за сосок, она быстро провела меня в чувства. - Эй! - прокричала я - Ахаха, знаю детка. Ужасно, да, когда не дают закончить?) - Ты мне мстишь за ситуацию в комнате? Если да, то у тебя идеально сработало,- с недовольством сказала я. - Успокойся, и давай, заканчивай. Я буду ждать тебя в комнате. Перебив дыхание я постаралась быстрее доделать все и пойти к ней в постель. Когда я зашла в комнату, уставшая Кира уже уснула на кровати. Она мило спала на боку, а когда я легла рядом, она всем телом обняла меня, не отпуская и не дав мне шанса куда-то уйти, а я и не хотела.