Проснулась я уже по привычке раньше Киры. Она все также сладко спала. Ее рука лежала на моей груди. Подумав о вчерашнем, в мыслях проскользнула ситуация в ванне. Повернувшись к ней, я нежно поцеловала ее в губы. От поцелуя, Кира зашевелилась. Открыв глаза, она хриплым голосом проговорила: - У тебя 30 секунд пока я оклемаюсь от сна… - Что?- не поняв ее слова, спросила я. - 20… - Кира блять! - 10 - Да, что такое? И тут она резко поднимается и оказывается надо мной. Взяв две мои руки она забрасывает их назад. Придерживая их одной рукой, она зубами поднимает мою майку вверх, оголяя мою верхнюю часть тела. Она провела своим языком от низа живота к шее, оставляя мокрую дорожку
- Только тихо, за стенкой наша соседка, не забывай,- предупредила меня Кира. - Мы можем ей предложить присоединиться,- ехидно ответила я. За это я получила сильный укус за шею. - Эй, да я шучу) Она посмотрела на меня с полуулыбкой и набросилась на мои губы. Одной рукой придерживая мои руки, а второй пробираясь мне под шорты, она проговорила: - Если будешь хорошей девочкой, я не буду заканчивать на самом интересном, поняла? Я покорно кивнула, зная, что она может остановиться. Ее пальцы легли мне на клитор и начали совершать движения. Я начала выгибаться сдерживая свой стон. Я была бессильна, и не могла ничего сделать, пока Кира властвовала над моим телом, делая то, что ей хотелось. Она наслаждалась смотря на меня. Отпустив мои руки, я не упустила возможность стянуть с нее майку. Выбросив майку в сторону, Кира провела пальцами по моей груди, остановившись на животе. - Если я сейчас тебя не трахну или мне кто-то помешает, я убью всех блять,- прорычала Кира. Я усмехнулась и дала ей возможность делать все, что она захочет. Нависая надо мной, я потянула ее ближе, укусив за ухо, я спустилась к ее шее оставляя большое красное пятно. Она любила боль, и по ее хриплому стону это было понятно. Она взяла меня за шею и облизала мои губы. - Не заводи меня еще сильнее,- пригрозила с усмешкой Кира. Сменив позицию, я оказалась сверху, сев уже в привычную позу, начала двигать бедрами. Схватив меня за шею, она притянула к себе. Остановив ее, я с тяжелым дыханием проговорила: - Я хочу тебя…Давай сделаем друг другу приятно… - Подружка предлагает мне 69. Приятно,- улыбнулась мне Кира . Она ложиться на спину, а я оказываюсь сверху развернувшись к ее киске. Я чувствую как ее язык начинает свои действия. Она медленно проходит от клитора до половых губ и вводит язык внутрь. Возвращаясь к сокровенному она начинает менять темп, от чего, у меня вырывается стон. Тем временем я, наклоняясь к ее прелести, первым делом беру в рот свои пальцы и в ту же секунду аккуратно ввожу их внутрь нее. Гладя ее ногу , я медленно делаю ей куни не останавливая дрочить ей пальцами. Нам было хорошо в одно и то же время, это возбуждало еще сильнее. Я понимала, что я сейчас кончу. Я чувствовала как ее клитор начал пульсировать, что означало, сейчас она кончит. Мы закончили в одно время, я рухнув на бок, целуя ее бедро, тяжело выдыхаю. Кира кладет руку мне на ягодицу, от чего у меня опять идут мурашки по коже. Я разворачиваюсь и получаю от Киры сладкий поцелуй. - Не возбуждай меня опять. У тебя гости в соседней комнате,- улыбнулась я блондинке. - Как скажешь,- чмокнув меня в лоб сказала Кира. Мы еще пару минут побыли в постели и Кира встала будить Вилку. Когда мы пошли в гостиную, увидели, что Вилка во всю уже готовит завтрак. - Да конечно, было неловко. Скажите спасибо, что я вас не потревожила,- улыбаясь сказала нам Вилка. Мне стало смешно, а Кира грозно посмотрела на Вилку. Мы сели за стол, и я впервые за долгое время все же позавтракала. - Что делать будете сегодня? Я лично поеду уже к своей, она мне еще даже не написала,- сказала нам Вилка - Успокойся, я ее предупредила, что ты у меня валяешься на диване трупом,- ответила ей Кира. - Зай, тебе сегодня никуда не надо,- спросила меня Кира. - Вообще мне нужно было бы как-то встретиться со своей подругой. Она уже два дня меня не видела. Волнуется, что меня держат в рабстве. - Если только в сексуальном,- посмеялась Вилка. - Да ладно, приводи ее сюда, меня на всех хватит,- добавила Кира. - Ага. Значит так, понятно,- в моих словах чувствовалась ревность. Вставая, Кира лишь скосо посмотрела на меня и подойдя шепнула на ухо: - Я тебя ни с кем делить не буду, зайка. Запомни это. Мне стало легче. Пришло понимание, что это не просто очередная ее привычная ситуация. - неужели наша Кирочка впустила в свое сердце кого-то еще кроме самой себя,- добавила Вилка - Не злоупотребляй моей дружбой к тебе,- усмехнувшись ответила Кира. После завтрака мы проводили Вилку. И пошли заниматься своими делами. Кира пошла в душ, а я как и вчера решила заправить постель, заодно помыть посуду. Пройдя дверь ванной я услышала разговор Киры по телефону: - Детка, я сегодня работаю. Извиняй, ни чем не помогу. Ты же знаешь меня. Трахать я люблю, но увы не в это время. Сердце закололо. Я не могла понять, неужели у нее кто-то есть? Или это была просто близкая подруга. Я прошла в комнату и засела в телефон дожидаясь Киру с ванны. Заходя в комнату, Кира кинула на меня взгляд. - что-то не так? - спросила она - Да нет. Просто услышала твой разговор. У тебя кто-то есть? - Блять. Это не то, что ты подумала. После этих слов, и виноватого лица Кира, я поняла, что это была далеко не подруга. - не хочешь объясниться? - добавила я. - Давай об этом поговорим позже. Мне нужно идти. Оставайся у меня. Я сегодня не работаю, вечером поговорим. Ее спокойное выражение лица не давало мне ничего понять. - знаешь, я лучше пойду к себе. Не хочу быть лишней- ответила я уже вставая с кровати Тут блондинка меня остановила. Она приблизилась ко мне и села на корточки. - Это была баба с прошлого. Она ничего для меня не значит. Если тебе будет спокойно, я могу таскать тебя всегда с собой. Но на работе каждый раз набухивать не буду. Сопьешься,- с улыбкой добавила Кира - И сколько у тебя таких? - добиваясь ответа на свой вопрос, спросила я - Уже неважно. Я не соглашалась на ее предложения - Но и не отказывалась. - Угомонись блять. Я не люблю это. Не вынуждай меня. Ты меня не знаешь. - Также как и ты меня,- перебила я блондинку. - Успокаивайся блять. Вечером будем узнавать друг друга. - Не думаю, я сегодня останусь не у тебя - Почему? - Не хочется, знаешь. - Я сейчас привяжу тебя к кровати и запру дверь- с ухмылкой ответила Кира.- давай не будем делать этого, зайка. Я решила согласиться с ней поддавшись ее взгляду. Я ведь ничего не теряю? Тем более планов кроме встречи у меня не было, а вечер в хорошей компании была одной из лучших предложений. Я проводила Киру до двери, она чмокнула меня в щеку оставив мне второй комплект ключей. Я не спрашивала куда она уходит. Я не хотела так сразу вторгаться в пространство человека. Ведь мы не пара. А что тогда между нами? Какая-то химия, чувства, трепет. Мне не хотелось, чтобы это заканчивалось…