История создания: ещё три года назад я писала фанфик, который никогда не увидит свет. Он разительно отличается от того, что я пишу сейчас. И довольно интересно наблюдать за произошедшими изменениями спустя годы. Я перечитываю его иногда с мыслями «Какой кошмар», «Как я могла такое написать» или «А вот тут очень даже неплохо получилось».
И на днях я снова перечитывала его и поняла, что одну из сцен можно превратить в зарисовку. Это я и сделала. Изначально в фф не было Гермионы, поэтому имя главной героини я изменила намеренно.
Пейринг: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер
Метки: ООС, ангст, расставание
Каким образом два самых не похожих студента Хогвартса начали встречаться? Это произошло абсолютно случайно. Гермиона проиграла спор и была вынуждена поцеловать Малфоя в качестве желания. Она долго сопротивлялась, ведь - о ужас! - это Малфой! Но проблема была в том, что спор оказался магическим, и у неё не было возможности отказаться.
Она ожидала от Малфоя любой реакции. Предполагала, что он закричит, обзовёт, возможно, даже ударит, но никак не то, что сделал он. Когда Грейнджер прижалась своими губами к губам Драко, он ответил на поцелуй. Она, испугавшись его напора, сбежала, но на следующий день Малфой подошёл к ней первым и снова поцеловал.
Он не любил её. Никогда и ни разу. Драко не интересовала вся эта романтическая чушь, которую Грейнджер, наверняка, себе выдумала. Они встречались, но речи о любви для него никогда не шло. Драко нужен был секс. Эмоции. Адреналин. Он всего лишь получал удовольствие, не думая о последствиях. Он и представить не мог, что девчонка всерьёз влюбится в него. Но Гермиона влюбилась.
Конечно же, она знала, что Малфой её не любит. Она понимала, что он просто проводит с ней время, пока ему не надоест. Естественно, ей хотелось большего.
Последний год в Хогвартсе должен был изменить всё. После войны Гермиона пообещала себе начать новую жизнь. То же самое сделал и Драко. Он стал старостой мальчиков и жил в башне для старост, но вместе с ним жила и она, ведь кто же ещё мог стать старостой девочек, как не Гермиона Грейнджер?
Об отношениях Драко и Гермионы не знал никто. Они были вместе всего месяц, но Грейнджер почему-то казалось, что долго это не продлится. Малфой скрывал отношения из-за того, что она была маглорождённой, а она ничего не рассказывала потому, что очень любила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Струны вечности
FanfictionСборник драбблов и зарисовок по пейрингам Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Теодор Нотт/Гермиона Грейнджер. Возможно добавление других пейрингов. Если подадите идею для новой зарисовки, буду благодарна. Статус завершён не ставлю, поскольку сборник б...