Некрасивая история

49 2 2
                                    

История создания: это моя попытка справиться с эмоциями. Имён нет, но я легко могу представить на месте персонажей Драко и Гермиону.

Треснутое зеркало. Как и её сердце. Трещины тянутся по всему периметру, превращая её в уродливое месиво. Дыхание затруднено, перед глазами пелена. Изнутри черепную коробку разрывает. Это сродни панической атаке, о которой раньше она знала только понаслышке.

Кожа в отметинах. Она царапает себе грудь в попытках избавиться от боли внутри. Он растоптал её чувства. Поигрался, сломал и выбросил, как ненужную вещь. Барахло. Отходы.

Он её уничтожил.

Слёзы катятся по щекам, размазывая тушь по коже. Она зажимает рот ладонью, стараясь сдержать крик. Никакого долго и счастливо. Не у неё. Не с ним.

В груди всё перемолото, перекручено в фарш. Ничего не осталось. Только кровоточащая пустота.

- Иди к чёрту... - шепчет она, падая, на колени. Они больно ударяются о холодный пол, вызывая всхлип.

В голове проносятся сотни воспоминаний. Его прекрасные глаза, его очаровательная улыбка, тепло его тела и его аромат. Она чувствует его везде. Вдыхает, ощущая, как щиплет глаза от слёз. Потому что родной. Потому что больно. Потому что больше не её.

И она кричит, бьёт кулаками по полу, раскачивается вперёд и назад, заливая лицо слезами. И ждёт, что он вернётся. Что всё окажется шуткой. Грёбаным розыгрышем.

Но он не вернётся. Ни сегодня, ни завтра. Никогда. Он наигрался. Пройденный этап. Пора искать новую игрушку. А она будет прятать опухшие глаза за тёмными очками и слоем косметики, чтобы никто не заподозрил. Чтобы улыбаться и говорить «я в порядке, мне не больно».

Ложь. Какая же наглая ложь. Она не в порядке и ей чертовски больно. Она задыхается от слёз. И ей некому помочь.

А в голове набатом его последняя фраза: «Ты так красива, когда несчастна». Она смотрит на себя в разбитое зеркало и не верит ему.

Она не красива.

Она мертва.

Струны вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя