Историю пишут победители

30 2 4
                                    

Пейринг: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер

Метки: ООС, ангст, AU

Годовщина смерти предателя!

Драко читает заголовок газеты и выхватывает взглядом чёрно-белую колдографию Поттера на первой странице. Он знает, что там написано, но всё равно фокусируется на строчках, мгновенно замечая знакомые имена.

Пять лет назад Тёмный Лорд одержал победу над предателем, возглавившим борьбу за власть. Гарри Поттер - человек, на руках которого кровь сотен человек, позорно проиграл битву и погубил своих же людей. Его правая рука, Гермиона Грейнджер, так же известная как жестокая охотница за головами, сбежала с поля битвы, осознав, что удача не на их стороне. Ходят слухи, что вместе с Рональдом Уизли она скрывается в Бельгии.

Если вы обладаете какой-либо информацией о местонахождении этих предателей родины, признанных виновными в совершении особо тяжких преступлений против человечества, обратитесь в Министерство Магии.

Всех виновных ждёт расплата.

Да здравствует Тёмный Лорд!

Драко раздражённо шипит и закрывает глаза. Он ненавидит установившийся режим и то, как ловко перекручиваются все события той войны. Он отшвыривает газету, не желая больше видеть эту ложь, и аппарирует.

Каменный дом на окраине скрыт от посторонних глаз. О его существовании знают всего несколько человек. Листья шуршат под ногами, пока Драко быстрым шагом ступает к двери. Она открывается с лёгким скрипом. Малфой сразу замечает стройную фигуру в бежевом пальто. Она стоит к нему спиной, а на столе перед ней лежит газета. Та самая, которую несколько минут назад читал он. И он знает, что она чувствует сейчас.

Драко подходит ближе, но Грейнджер даже не вздрагивает. Он останавливается слева от неё и тоже сверлит взглядом изображение Поттера.

- Историю пишут победители, - хрипло выдаёт он и слышит шумный вздох.

Гермиона не отвечает. Она знает это. Знает, как и то, что за её голову назначена высокая цена, и ей опасно появляться здесь. Но она всё равно приходит. Потому что только он знает правду.

Так иронично. Человек, которого она ненавидела в школе, сейчас единственный, с кем она поддерживает общение. Он может погубить её в любой момент, но Гермиона отчего-то верит, что он так не поступит.

Струны вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя