Кинк на руки

119 6 4
                                    

История создания: зарисовка была написана в рамках челленджа кинк-день на телеграм-канале Enderin (https://t.me/enderinart). Идеей для зарисовки послужила картинка, прикреплённая в качестве обложки к главе. Зарисовка была опубликована на моём телеграм-канале (https://t.me/liticia09).

Пейринг: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер

Метки: кинк на руки, упоминание алкоголя

Вечеринка в честь дня рождения Гермионы близилась к концу. Гости начинали расходиться, покидая дом, но он всё также стоял у стены со стаканом огневиски в руке и смотрел на неё. Грозовое небо в его глазах прожигало насквозь, но Грейнджер не могла отвести взгляд от его рук. Пальцы обхватывали стакан слишком крепко, и ей хотелось почувствовать его хватку на своём теле. Гермиона сделала глоток из своего стакана, позволяя алкоголю попасть в пищевод, продолжая глазеть на руку парня.

Дом опустел. Они остались вдвоём. Температура в комнате поднялась, атмосфера накалилась. Ткань платья неприятно липла к телу, и Гермионе хотелось снять его. Рукава чёрной рубашки Драко были закатаны, позволяя наблюдать за движением мышц. Выступающие вены заставили Грейнджер сглотнуть. Он выглядел слишком сексуально.

Драко медленно, словно хищник, подошёл к девушке, оттесняя её к стене, и положил свои чертовски привлекательные руки на её бёдра. Гермиона прогнулась, прижимаясь сильнее к мужскому телу, и подняла взгляд на его лицо. Губы Малфоя растянулись в ухмылке. Жар его тела заставлял Грейнджер гореть заживо. Пальцы парня опустились к подолу платья и потянули за него наверх, снимая ненужную вещь. Гермиона не сопротивлялась. Она думала об этом с того момента, как он вошёл в её дом.

Чёрный комплект белья, пояс для чулок и сами чулки. Она плавилась под его пристальным взглядом. Драко обхватил бедро девушки пальцами и закинул её ногу себе на спину, прижимаясь вплотную. Жар его дыхания обдал кожу, когда Малфой прошептал ей на ухо:

- С днём рождения, Грейнджер.

Струны вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя