VI

709 47 14
                                    



🌙


как только девушки подбежали к зданию бассейна, из дверей вышел Джейк, а за ним виднелось и лицо Ники.

х:: что произошло?

д:: ничего, вы просто опять опоздали, дурочки.

Хидо тяжело вдохнула и сразу поникла, понимая, что зря они так торопились.

а:: ну чтож, мы всё равно рады тебя видеть.


н:: а меня?

все сразу затихли и устремили взгляды на парня, Джейк напугался, так как не знал, что этот вообще тут.


а:: чего?

н:: меня ты рада видеть? - сказал юноша с неподдельно детским и доверчивым выражением лица.

а:: ну.. наверное, да, я рада тебя видеть, Нишимура Рики. - произнесла девушка с некоторой игривой насмешкой.

н:: и я рад тебя видеть, Ким Яви. - Ники улыбнулся и ушёл, почти убежал, в сторону корпуса.



а:: он ведь шутил, да? - сказала Ави, когда он ушёл.

х:: я так не думаю. ладно, пойдемте есть курицууу!! я весь день этого ждала.

Хидо уверенным шагом пошла вперед, Ави последовала за ней, а Джейк посмотрел в сторону убегавшего парня, улыбнулся и пошел догонять подруг.



х:: это не пфосто так, Афи! я тебе гофорю, ты ему нвафифся! - утверждала подруга, с набитым курицей ртом.

а:: прожуй сначала, дуреха! что ты несешь, я его выбешиваю и это взаимно.

д:: тем не менее, тебе не стоит быть грубой с ним, вдруг Хидо права?

а:: возможно мне и правда нужно хотя бы наладить с ним отношения.

друзья расплатились, вышли из кафе и разбрелись по своим делам: Хидо нужно было увидеться с мамой, Джейк шёл в спортзал, а Ави решила присмотреть себе новые беговые кроссовки, её мама как раз отправила немного денег.


погода была пасмурная и дело уже близилось к вечеру, и когда начало так рано темнеть? вдруг, в стороне девушка услышала знакомый хриплый голос Ники.

감정의 마라톤   -  марафон чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя