IX

682 55 2
                                    



🌙



этим утром девушку разбудили возбужденные визги её подруги, она носилась по комнате, как бешеная и чуть ли не плакала.

а:: что случилось? - подорвалась Ави, пытаясь разлепить глаза после долгого сна.

Хидо кинулась к девушке и ткнула пальцем в свой телефон. От увиденного её лицо расплылось в улыбке и она тоже завизжала на всю комнату.


а:: господи! он правда тебе признался?! - говорила девушка, всё ещё сидя на кровати.

х:: я сама не верю!!

а:: странно, что он сделал это в мессенджере, а не в реальности..


х:: да Ави, блин, ты что читать не умеешь. вот, «дорогая Хидо, ты самый чудесный человек, которого я когда-либо встречал, ты мне безумно нравишься, и я хочу сказать тебе это лично, можем ли мы встретиться сегодня?» что ответить?

а:: а он-то тебе нравится?

х:: конечно нравится, ещё с первой нашей встречи, так что писать?


а:: ну, соглашайся, раз так. - девушка немного поникла, что не скрылось от глаз подруги.

х:: ави, что-то не так?

а:: нет, просто.. я переживаю, что мне никто не нравится. я всегда думаю только о спорте, но время-то идёт, и пока ты ходишь на свидания, я тренируюсь в зале..


х:: ави.. - девушка приобняла подругу и положила её голову себе на плечо. - может ты просто замечаешь своих чувств к кому-то? тебе нравится человек, если он заставляет тебя смеяться, если с ним тебе хорошо и уютно, если от его голоса тебя бросает в дрожь, если ты рада за его большие или маленькие победы, если ты волнуешься за него и не хочешь, чтобы он грустил, понимаешь? - Ави слабо кивнула, - ну, о ком ты подумала?

а:: а, надо было кого-то вспоминать? - Хидо цыкнула и рассмеялась.

х:: дурочка, собирайся на пробежку, а то опоздаем.



весь день Ави ходила потерянной, слова подруги крутились в её голове не переставая, она всё думала и думала:

감정의 마라톤   -  марафон чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя