🌙
и вот в какой раз Ави несётся по дорожке, не жалея себя, ноги несут её, а она лишь продолжает напрягать свои мышцы. пот со лба капает на футболку. резкая остановка и девушка уже за финишной чертой и направляется к тренеру для получения результатов.
т:: минута двадцать две. - в ответ спортсменка лишь кивнула и направилась к раздевалке. она расчитывала на лучший результат.
только девушка вышла, как увидела Рики, направляющегося к стадиону и уже машущего ей.
а:: о боже, что делать? - ничего умнее как сбежать Ави не придумала, поэтому, решив, что это правильное решение, со всех ног она побежала в противоположную сторону от парня.
Ники же, в свою очередь, увидев сбегающую девушку, остановился и продолжил смотреть ей вслед.
н:: дурочка какая-то, и зачем я сюда пришёл? - фыркнул парень, развернулся и пошёл в сторону общежития.
х:: о, вернулась! и где ты был, беглец?
а:: на тренировке.. я была.. - пыталась отдышаться девушка. - а ты где была?
х:: ну я же с Хисыном ходила, ты забыла?
а:: точно, и как? - плюхнулась она на кровать и раскинула руки в стороны, успокаивая дыхание.
х:: ну.. мы теперь встречаемся! - улыбнулась подруга и стала ждать реакции. Сердце Ави немного кольнуло, видимо, она завидовала подруге самой белой завистью.
а:: я рада, что у вас всё оказалось взаимно! а теперь спать, завтра нам в пять вставать.
х:: точно, соревнования.. - говорила девушка, поправляя на себе одеяло и уже понемногу проваливаясь в сон.
но несмотря на серьезный настрой Ави она была единственной, кто не старался выспаться перед отборочными. она была занята чем-то более важным - просматривала страницу Рики в инстаграме.
а:: ну и что в нём красивого? ещё и характер поганый.. - злостно шептала девушка, листая уже десятую фотографию. неожиданно, палец соскользнул и на фотографии появилось красное сердечко. сначала девушка не поверила своим глазам, думала это уже галлюцинации от недосыпа, но, осознав свою ошибку, чуть было не закричала на всю комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
감정의 마라톤 - марафон чувств
Подростковая литература"ты хуже обвинения в допинге!" приятного чтения! 🌟