🌙
н:: Юхён!
парень влетел в зал, где занимались гимнастки, повсюду пестрили ленты, подлетали мячики и обручи. как только грубый голос Рики разнесся по помещению, все сразу замолкли и весь инвентарь с грохотом попадал на пол.
ю:: Ники? Что ты тут делаешь?
н:: в коридор, сейчас же. - Ники взял девушку за запястье, протащил через весь зал и буквально вышвырнул её за дверь.
н:: ты в своём уме? ты что с утра устроила?
ю:: твоя девушка уже нажаловалась тебе?
н:: она не моя девушка, она меня на дух не переносит!
ю:: тогда что вы делали вчера вечером? в бассейне?
в воспоминаниях парня всплыли вчерашние события:
«а:: ты и правда хорошо плаваешь и твоё хобби не мешает спорту. это хотел услышать?
девушка оставила его у бассейна и через раздевалку вышла на улицу, где уже было совсем темно.
н:: стой, не уходи! - Рики буквально вывалился из здания и подбежал к тебе.»
н:: почему я должен отчитываться перед тобой?
ю:: я как никак твоя бывшая девушка и все ещё лю..
н:: да плевать я хотел, что ты моя бывшая! на то ты и бывшая! значит так, ещё раз к ней подойдешь, я тебя на месте уничтожу, ясно тебе?
ответа не последовало, Рики ушёл, а Юнхи сползла по стене на пол и зарыдала навзрыд, закрывая рот рукой, чтобы никто не услышал.
а:: ещё раз, Ким Яви соберись!
тренировка давным давно закончилась, но Ави не хотела покидать зал. она снова и снова срывалась с места и рвала к финишу. круг за кругом.
т:: ави, уже стемнело, а ты всё не уходишь.
а:: да, тренер, просто я хочу натренироваться так, чтобы пройти отбор.
т:: у тебя ещё два месяца.. скажи, почему именно легкая атлетика? чем она тебе так нравится?