XIX

551 42 10
                                    


🌙


д:: у тебя ведь есть парень?

несмотря на глубокое разочарование от увиденного, девушка впала в ступор. откуда он знает? или догадался? а может он вообще наугад спросил?


а:: ну...

д:: и он сейчас там? с кем-то?

а:: да. - виновато выдавила из себя из себя Ави, ей ничего не оставалось, как сдаться. она подумала, что сейчас обидит парня тем, что не рассказала ему раньше, но он, на удивление, довольно улыбнулся, подошёл ближе к девушке и положил руки ей на плечи.

д:: передай своему парню, что теперь ему нужно быть на чеку. пусть не расслабляется, а то я ведь могу его и опередить. - Джинён улыбнулся, приобнял собеседницу за плечо и повел в сторону женского общежития, чтобы проводить.



а:: ну я пошла, спасибо за ужин. - сказала Ави на прощание и помахала рукой.

д:: не расстраивайся из-за этого придурка, не забывай, у тебя теперь есть еще и я. - он тоже помахал девушке в ответ и уже собирался уходить, но что-то его остановило. - и ещё..

а:: да? - сказала девушка уже в дверях.

д:: научись завязывать шарф, а то так от него толку нет. - он рассмеялся и побежал прочь от девушки, которая уже ругалась ему вслед.


а:: раз он такой умный, мог бы и сам мне его завязать. - бурчала девушка, крадясь по коридору в сторону своей комнаты. она открыла дверь и пустота в помещении снова обожгла её сердце. за что он так с ней и что теперь делать?

лучшим решением было позвонить подруге, которая подняла трубку с самым сонным голосом и только услышав тихие всхлипы всполошилась и вскочила с кровати.

х:: ави! что случилось? - крикнула девушка в трубку, разбудив новую соседку, которую к ней подселили.


Ави рассказала все, что произошло за последние дни, про Ники и про Джинёна, про новую соседку и про инцидент в столовой. Хидо только и успевала охать в трубку и возбужденно ругаться.

х:: он придурок?! - возмущалась подруга, - да я ему все космы-то повыдираю! значит он там с этой пловчихой?

감정의 마라톤   -  марафон чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя