Зимний солнечный день. Школьники идут в школу, студенты — в университет. Зима в Соединенных штатах Америки не так сурова, как в Европе. Поэтому большинство иностранцев так и не могут привыкнуть к тому, что не надо так сильно тепло одеваться. Правда в Нью-Йорке таких отличий, кроме как недельной плюсовой температуры, в общем-то и нет. И школьники, и взрослые, пока не выпадет снег, ходят в чём попало, но чаще всего это футболка и штаны, иногда бывают шорты.
Вот сейчас, например, только что в здание своего университета зашла девушка с широкой ослепительной улыбкой, волосы её были распущены и кудрявые (она любит на ночь делать косички), туфли на высокой подошве и белые носки, причем сами туфли чёрные. Также она была одета в чёрную клетчатую юбку, белую рубашку, хотя это была больше блузка, и чёрный бантик как украшение. Она немногим отличалась от здешних девчонок, поэтому в университете, да и в университетах поблизости, среди парней она была популярна. Сказать, что другие девушки завидовали ей, точно нельзя. Ведь находились те, которым на неё всё равно, те, которые также считали её красивой и никак не подражали ей и не завидовали, кто считал её милой, доброй, считал душой компании, а также хорошей подругой. Но не обходилось и без тех, кто завидовал ей. В частности это были те, кто входил в клуб чирлидерш и наблюдали за футболом лишь из-за красивый парней. Причем половина из них показывала свою ненависть к ней, а половина была с ней приветлива, но обговаривали за спиной. Однако девушка об этом знала, спокойно принимала и на их "милые" приветствия отвечала так, как следует: доволи грубо, с лёгкой улыбкой и видимым отторжением от них, давая понять, что на их слова она не поведется, да и им не стоит так уж углубляться в это.
Так кто же эта девушка? Её имя Чеён, а фамилия Пак, но среди друзей она Розэ. Почему она решила вернуться туда, где было много испытаний и плохих воспоминаний? Всё просто: она больше не может принимать родное как за родное, она не может смотреть в глаза одноклассникам, зная, что по её вине БэмБэм мертв, что по её вине пропали ещё пятеро (да, после отключения, после этого странного отключения, который, казалось бы, не может произойти в реальности, четверо вернулись домой, но пятеро их друзей пропали без вести), она не может спокойно ходить по городу, не может смотреть в глаза мамам, чьи дети сейчас неизвестно где, и маме, чей сын по её вине мертв. Она больше не может находиться там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia: continuation
Mystery / ThrillerПрошло достаточно времени, чтобы забыть о происшедшем и о своих старых друзьях. У каждого свои заморочки вроде сессии, вечеринок, проблем с соседкой, работой и мечтами окунутся в то время, когда они были совершенно беззаботны. Кажется, никому из них...