Новый учебный день. Четыре подруги опять же притворяются, будто бы не знают друг друга и будто бы за последние дни ничего не происходило. Этот день, в отличие от прошлых, обещал быть спокойным. И так и было в первые часы. Хотя в этот раз не объявляли на весь университет, но Дженни повели в деканат. И повёл её туда её же преподаватель сразу после пары.
— Что-то случилось? — первым же делом спросила она, удобно усевшись на кресле напротив детектива.
— Я тут вспомнил, что у меня осталось несколько нерешённых вопросов, однако твои три подруги ответы на них точно не знают.
Дженни не подавала виду, что волнуется, смотря на мужчину вопросительно, но на самом деле она начала волноваться. Однако вспомнить, какие к ней могут быть вопросы, не могла.
— Я уже спрашивал у тебя про Медисон.
Ну вот, опять.
— И я кое-что узнал, однако мне немного обидно, что этого не рассказали мне вы, мисс Дженни
Дженни уже принялась волноваться ещё сильнее, ведь поняла, про что идёт речь. Тут детективы достаёт из своей папки какие-то документы и раскладывает перед девушкой, а также фотографии умершей.
— Женщина умерла от передоза одного препарата.
Ранее Дженни принялась рассматривать это всё, но сейчас резко взглянула на мужчину.
— Передоза препарата? И какого это препарата?
— Передоз антироксина.
— Антироксина?! — Холбрук кивнул.
На лице девушки было видно непонимание происходящего, из-за чего детектив сразу понял, что отчасти она в этом замешана. Хотя он заподозрил это ещё тогда, но ему нужно было достать больше доказательств, чтобы полностью удостовериться в этом и говорить об этом.
— Я не исключаю: никто из этих троих не ангел. Понимаю, что у них самих много секретов. Но я, Дженнифер, хочу вам помочь.
— Тогда какие у них секреты? — тут же спросила девушка, прервав мужчину. И спросила она так, будто и вправду ничего не знала. Хотя это правда, ведь она знает лишь один маленький секрет Джастина, не все его секреты, и только Джастина, а не всех их троих, она не стала вдаваться в подробности.
— Это конфиденциальная информация. Также и с вами. Если вы мне что-то рассказываете, это всё будет в закрытом доступе, по вашему, в тайне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia: continuation
Misterio / SuspensoПрошло достаточно времени, чтобы забыть о происшедшем и о своих старых друзьях. У каждого свои заморочки вроде сессии, вечеринок, проблем с соседкой, работой и мечтами окунутся в то время, когда они были совершенно беззаботны. Кажется, никому из них...