Все студенты озирались на Розэ, и она это заметила. Поэтому тут же встала, собрала свои вещи и, ни на кого не смотря, покинула аудиторию. Лукас провожал её взглядом, ничего не понимая. А ведь он и вправду ничего не понимал.
Розэ не бежала, но доволи быстро шла, в принципе, это в её темпе. Во-первых, хотелось лицезреть своих подруг, правда ли это они или это очередная шутка. Во-вторых, она волновалась, не знала, по какой причине её вызвали, да и всегда она быстро ходит. Они все волновались, пока шли на место. И ни одна из них не вспомнила про М, не подумала, что это может быть его игра. А зачем вспоминать и думать, если всё закончилось?
Розэ дошла, но остановилась, ведь сильно нервничала. Она перевела дыхание и уверенно взялась за ручку, и также уверенно потянула её. Когда девушка вошла в кабинет, то на неё мгновенно посмотрел мужчина в классическом деловом костюме напротив. Он брюнет и точно не Джастин, который точно мог бы собрать четырёх для дальнейшего допроса и обвинения в смерти Джейкоба и Алекс. А также на неё обратили внимание три подруги, которые сейчас спокойно сидели на диване у окна, хотя нервозность присутствовала, и рядом со столом, где и мужчина.
- Прошу, - произнёс мужчина и рукой ладонью вверх указал на диван, тем самым приглашая её присесть на место. Розэ откашлялась, закрыла дверь и села рядом с Джису.
- Вы, наверное, думаете, зачем же я вас вызвал, - первый начал мужчина, - А, представлюсь. Я Габриэль Холбрук. Но для вас детектив Холбрук. И я расследую дело о смерти детектива Уилдона.
Смерть Уилдона? Джастин мёртв?
- Я вижу смятение в ваших глазах. Значит, вы не знаете о его смерти. Однако вы последние, кто с ним виделся.
- Подождите, - приостановила мужчину Джису, явно ничего не понимая, - когда он умер?
Габриэль вздохнул, взял стул, поставил его напротив дивана и сел.
- Расскажу вам всё по порядку. Я знаю, мисс Розэ, что вы попали в аварию. Однако вы пропали, ну а помощник детектива Уилдона умер. Но перед тем как умереть, он записал ваш диалог.
Детектив достаёт из кармана своего пиджака маленькую кассету, и сейчас Розэ вспоминает про те вопросы, которые задавал Джейкоб. Три подруги тоже вспомнили о том, что эта кассета была в руках Джастина и что он задал, но они его практически проигнорировали, ведь тогда пропала их подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia: continuation
Misterio / SuspensoПрошло достаточно времени, чтобы забыть о происшедшем и о своих старых друзьях. У каждого свои заморочки вроде сессии, вечеринок, проблем с соседкой, работой и мечтами окунутся в то время, когда они были совершенно беззаботны. Кажется, никому из них...