Губа разбита ещё больше. Девушка спала. Голова по-прежнему висела, а руки и ноги привязаны к стулу. Однако как она спасла Чонгука, как предала того, к кому так набивалась, кого вовсю слушалась? А дело было так:
Каждый день, когда она оставалась одна, девушка пыталась выискивать камеры, через которые ведущий постоянно следил за участниками.
Если так подумать, то это точно не верхний этаж. Значит, должно быть что-то внизу.
Однако, чтобы пройти вниз, нужно иметь доволи высокий статус, а не статус новичка или чуть выше этого. Поэтому N старалась изо всех сил. Она не тратила ни единую свободную минуту на что-то менее полезное, хотя по натуре была ленивой. И N добилась более полезного для неё статуса. чтобы свободно пройти на нижнюю платформу.
В один из таких поисковых дней и попыток N всё же нашла ту самую комнату. И когда она зашла, то сразу увидела пытающегося сбежать друга. Первым делом она начала нажимать на всевозможные кнопки, что помогло парню зайти в дом.
— Зачем нужны эти кнопки, если они не работают?! — взревела девушка от безысходности. Однако оставалась ещё одна, красная и большая, кнопка, которую девушка не решалась нажать. И всё же, ведь делать больше нечего, она нажала.
— Это хорошо. Но ненавижу я такие кнопки: они не внушают доверие тем, что в глаза бросаются.
Удостоверившись, что игра Чонгука закончилась и он спокойно покинул территорию здания М, тут же выскочила из помещения и сделала вид, что просто проходила рядом и ничего более.
Раскрыли твоё предательство, Йери. Однако я ещё ничего не раскрыла.
За всё это время Йери пыталась найти всю эту взаимосвязь. Почему он так жестоко относится к ним и так заботливо по отношению к Розэ? Почему он вообще так о ней заботиться? И почему он выбрал именно их? Ведь многие писали туда лишь бы попасть, да и все они из одного района, из одной школы, они знакомы друг с другом, а не просто проходящие. Это и пугало. Именно эти вопросы чаще всего задавала себе девушка даже во время её заключения.
Нет, я не мгу так просто умереть, не могу оставить всё неизвестным. Нужно как-то вернуть его доверие ко мне.
Судя по тому, по какой причине М разделался с Чонгуком, Йери оставлять в живых тем более не намеревался. Она видела его лицо, она, хоть и не всё, но многое, о нём знает, она отличная улика против него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia: continuation
Детектив / ТриллерПрошло достаточно времени, чтобы забыть о происшедшем и о своих старых друзьях. У каждого свои заморочки вроде сессии, вечеринок, проблем с соседкой, работой и мечтами окунутся в то время, когда они были совершенно беззаботны. Кажется, никому из них...