— Отличное место для разговора об убийствах ты выбрала, Дженни, — начала этот разговор Джису с недовольного и язвительного тона. Дженни просто вздохнула и так и продолжила молчать.
— Мы должны были встретиться в другой обстановке и поговорить, — всё-таки, спустя минутной тишины, Дженни решилась хоть что-то произнести.
Розэ и Лиса лишь взяли стаканы с напитком и отпили немного через трубочку, при этом глядя куда-то в сторону, но точно не на подруг.
— Ну и что вы хотите обговорить? — вздохнув и наконец-таки посмотрев на подруг, с недовольной ноткой в голосе произнесла Розэ и поставила стакан на стол.
— Например то, что кое-какие вещи мы покупали здесь, — при уточнении Джису глянула на всех подруг. — И мы оставили их здесь. Но мы же не знали, что при таком обстоятельстве попадём домой, — тут же быстро объяснилась она и чуть склонила голову, сгорбившись. Лиса со сложенными руками на груди вдруг заговорила.
— Согласна. Мы их оставляли, а вчера при показании мне показалось, наша квартира будто отполирована. Из-за этого ничего бы не ускользнуло от их взора. Но вчера детектив ничего насчёт этого не говорил.
— Да и мы оставили там важную улику против нас, доказательство нашей вины, — со вздохом произнесла Дженни, кое-что вспомнив. И опять наступила тишина между ними. Вот только теперь это из-за того, что девушки задумались.
— Есть только одно место, куда М мог бы перетащить все вещи. Да и не думаю, что квартира прямо-таки нуждалась в проверке, пока на смену им не пришёл Холбрук. Поэтому у него было уйма времени на это дело.
Все были согласны с мнением Розэ. Так согласны, что Джису и Дженни тут же встали и взяли вещи в руки. Лиса и Розэ удивленно смотрели чуть вверх, на вставших подруг, явно не ожидая этого резкого скачка.
— Что? Разве мы не собираемся расследовать это дело? — недоуменно спросила Дженни, смотря то на одну удивлённую, то на другую. — Просто лично мне очень хочется узнать, что за история с двумя Лиамами, кто убил Джастина и как.
— Дело в том, что хотелось бы прожить свою жизнь спокойно, без вот этого всякого дерьма, — призналась Розэ, но встала и тоже взяла свои вещи. За ней уже встала Лиса.
— Пойдём, — тут же произнесла вторая вставшая и продолжила: — Но только не через главный выход. Кто знает, может, этот чокнутый следит за нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia: continuation
Misterio / SuspensoПрошло достаточно времени, чтобы забыть о происшедшем и о своих старых друзьях. У каждого свои заморочки вроде сессии, вечеринок, проблем с соседкой, работой и мечтами окунутся в то время, когда они были совершенно беззаботны. Кажется, никому из них...