реакция 3

494 11 0
                                    

☆*:..:*☆ реакция И/п на то, что Т/и одела платье Лалита☆*:..:*☆

Пример:

† Осаму Дазай †

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


† Осаму Дазай †

Дазай как обычно лежал на своём диванчике и слушал музон. Как раз таки когда ты зашла, он собирался вставать и искать новые приключения себе на задницу. Как вдруг ты вошла в офис и уже проходила к своему столу. Дазай вскочил и выдвинул стул чтоб ты села.
-Т/и-чан, вы сегодня вилеколепны! -восхищался твоему сегодняшнему наряду мужчина.
-спасибо Дазай, -с улыбкой сказала Т/и и села за стул, который недавно выдвенул и сейчас задвинул Осаму. (Какой экшен в одном предложении.) -но это не означает что я совершу с тобой суицид. Понял? -посмотрела ты на него грозным взглядом.
-эх.. Ну ладно. -опечалился он, и пошёл своей дорогай..
Ему понравился твой наряд, но он так надеялся что ты совершишь с ним суицид.. Хотел бы видеть тебя в этои милом платюжке.

★ Накаджима Ацуши ★

Когда ты заходила в офис, ты врезалась в Ацуши, и упала. (Попа не должна болеть.ХАХАХАХП)
-ой, Т-Т/и-сан, извините -воскликнул парень и помог Т/и встать.
-ничего страшного. Правда платье немножко запачкалось. -встала ты благадаря парню и начала обтряхивать платье.
-ам.. Ещё раз извини, -почесал затылок Накаджима и помог тебе обтряхнуть платье, -кстати, вы сегодня идеально выглядите. -сказал парень даже без запинок. Т/и посмотрела на парня с умилением, что тот, даже-даже не покраснел и не запнулся когда говорил тебе комплимент.
-ААА, ЭТО НЕ ТО О ЧЁМ ТЫ ПОДУМАЛА!! -воскликнул Ацуши, и начал махать руками.
-а я вообще ни о чём не думала, -водила ты ножкой по ламинату закатив немного глазки, - а за комплимент спасибо. -улыбнулась ты ему, и ушла в офис.
Ему очень понравилась твоё платье. Хотел бы видеть тебя так каждый рабочий день.

🫡Куникида Доппо🫡

Ты зашла, он сразу не обратил на тебя внимание. Но когда ты сказала: -всем доброе утро! Он сразу же обратил на тебя внимание.
-это что за наряд?! -воскликнул он, поправляя свои очки.
-Лалита.
-Я ЩАС ТЕБЕ ДАМ, ЛАЛИТА. -начал кричать на тебя он, встав из за стола.
-нуу, Куникида, чего ты орёшь на нашу принцессу? -подошёл к тебе Дазай и немного приобнял. У Т/и, тем временем, слезились глаза. Совсем немножко. Но она продолжала невинно улыбаться.
Ему понравился твой наряд, но после рабочего дня он сказал тебе не ходить в нём именно на работе. Так же, он сделал тебе комплимент через смущение, что ты красивая.

реакция Бсд на Т/и <3 Место, где живут истории. Откройте их для себя