Реакция 1

671 18 0
                                    

.✧・゚: *✧・゚:* Реакция И/п, на то что Т/и поранили✧・゚: *✧・゚:*

† Осаму Дазай †

Ты пришла с задания. Твой глаз был паранен.
-Т/и-чан, у тебя кровь с глаза идёт. -обеспокоено, сказал он.
-знаю. Это просто царапина. -ответила ты. Осаму в это время взял аптечку, и начал обрабатывать рану. Уж больно жалко ему тебя стало отдавать Йосане..

★ Накаджима Ацуши ★

Вы шли с задания. У тебя была повреждена спина. Когда вы дрались с Акутагавой, он использовал расёмон. (Типо в спину ИГОЛОЧКАМИ.) Целую дорогу он распрашивал твоё самочувствие.
-всё нормально, Ацуши. -говорила ты.
Когда вы пришли, он сразу же взял аптечку. Ему было страшно тебя отдавать Йосане...

🍷Йосано Акико🍷

У тебя был повреждён живот. Пока ты подкрадывалась к своему сопернику, он сделал вид что не слышал как ты к нему идёшь. И пока ты на него хотела напрыгнуть, он воткнул в твой живот нож.
Так вот. Ты была в агенство, где никого не было.
-так-так. -послышался знакомый голос, -и кто тут у нас истекает кровью? -очень жутко для тебя, прозвучало это предложение.
-Й-йосана? -не поварачиваясь спросила ты, запинаясь.
-верно. А ТЕПЕРЬ ПОШЛИ ЛЕЧИТЬСЯ!
-НЕЕЕЕЕТ.
После все этого она порвёт челика который тронул тебя :3

🍪Рампо Эдогава🍪

На этот раз воткнули ножик в ногу. Наш сладкоежка отвёл тебя к Йосане. Пришлось ему, пришлось.. Ну а после Великий Детектив решил дать тебе вкусняшку.

🐾Наоми Танизаки🐾

У тебя был перелом руки. Девушка было жалко отдавать тебя к Йосане. Поэтому она отвела тебя в больницу.
Йосано ничего не узнала)

𓃹Изуми Кёка𓃹

Вы шли вместе с задания. Живот был паранен. (Больше придумать ничего не могу..) девочка очень сильно переживала за тебя, но не подавала виду. И когда вы подошли к агенству, она спросила чувствуешь ли ты себя лучше. Что вы сказали решите сами🥰😘 но не смотря на ваш ответ , она по любому отведёт тебя к Йосане.

🫡Куникида Доппо🫡

Ты пришла с задания, держав руку на пораненом животе. Хотела ты уже взять аптечку, но тебя остановил блондин.
-сходи к Йосане. Живой останешься. -с улыбкой произнёс он.
-эх, ладно. Была не была. -ответила ты и направилась к двери.

𖨆Джуничиро Танизаки𖨆

(Опять животик будет 🥰)
Парень заметил тебя, еле-еле идящую. Увидев как ты начала брать аптечку, он остановил тебя.
-давай я тебя лучше к Йосане отведу. -сказал парень, и держав тебя отвёл к нашему доктору)

♥︎Миядзава Кенджи♥︎

Если ты идёшь на задание с ним, то приходишь без единой царапины. Ну а если без него, то конечно что то будет поранено.
Поранено колено. Пока ты бежала от соперника, чтоб хотя бы передохнуть и взяться за работу с дыханием. Ты бежала по доске и запутавшись в своих же ногах упала на гвоздь коленом. Этот лучик солнца отведёт к нашему доктору.
-в следующий раз будь акуратна. -с улыбкой произнёс парень, и погладил тебя по головке.

☘︎Фукузава Юкичи☘︎

Такая же история как и с Йосаной. Ты хотела подкрасться, но соперник это услышал, высоко подпрыгнул, и бам! Нож в спине. Он отведёт тебя к Йосане. Тоже как и Кенджи, скажет быть акуратнее.

𓁹Акутагава Рюноске𓁹

Поранено было рука. Ему было плевать, но всё же, он спросил как твоё самочувствие.

🐱Накахара Чуя🐱

Вы шли с задания. Поранен живот... Он иногда спрашивал как твоё самочувствие, на что ты кивала головой. Ну тип что тебе не так уж и плохо. Даст тебе аптечку и скажет быть аккуратней:3

Примечание от автора: Ура, я дописала.. Знаю, мало. НО ПОЙДЁТ. Всё же мне нужно много практиковаться.
Завтра уже наконец то 8 марта. Мальчики нам подарили светильники и пару конфет ^^ А руссичка дура. Задала учить 2 изложения.. И стих. ЫЫЫЫЫЫ. Ладно, завтра обязательно поздравляю всех девчушка с праздником <3 всем хорошего вечера!
613 слов.

реакция Бсд на Т/и &lt;3 Место, где живут истории. Откройте их для себя