~цветочный круг~

275 7 0
                                    

Статус: друзья.
 
.Осаму Дазай.  💥Σ(°д°ノ)
 
Был летний и не жаркий вечер. Двое друзей в свой выходной решили сходить в лес.
-Т/ии, зачем ты меня сюда притащила? -идя за тобой спросил шатен.
-прогуляться. -ответила девушка и повернулась к своему другу что то пряча за своей спиной. Парень посмотрел на неё вопросительным взглядом.
-наклонись пожалуйста. -суицидник послушался тебя и наклонился. Закрыв глаза, Осаму почувствовал что то уж точно не тяжёлое на своей голове. Пощупав изделие своей подруги он снял его, и увидел венок.
-Т/и, это так мило! -улыбнулся Дазай и одел подарок обратно. Ты же улыбнулась. 

.Накаджима Ацуши. (づ ̄ ³ ̄)づ

Вы гуляли по лесу. Т/и попросила Ацуши (в выходной) помочь ей собрать ягоды для варенья. Тот ну не мог отказать.
Собрав целую корзинку ягод, парень крикнул:
-Т/и-чан! Я собрал ягоды! -но в ответ он получил звук стуканья дятла, песенки птичек и "шёпот" деревьев. Накаджима очень сильно занервничал.
-Ацууушии! -бежала ты к своему другу с корзинкой в руках. Тигрёнок увидел в корзинке не только ягоды ну и ещё что то круглое.
-Ацуши.. -отдышавшись, ты поставила корзинку на землю и взяла подарок парню. Ты вручила его ему.
-Т/и-чан.. Зачем? -отведя смущающий взгляд спросил Накаджима.
-за то что помог. -ты мило улыбнулась и надела на него венок.
Он целый путь до дома благодорил тебя и говорил что не стоило было плести ему венок.    

.Рампо Эдогава. Эдгар По. (∩´∀'∩)💕

Ты взяла их с собой на прогулку. Карл остался дома(  Ходя по парку вы разговаривали о разном. В основном говорили Рампо и Эдгар.
Рампо о том , как он расследовал убийство и воровство банка. И Эдгар про романы и детективы.
-ребят, я пойду куплю нам ещё мороженое. -сказала ты и ушла. Они сели на лавочка.
Ты же сначала сплела Великому Детективу и писателю венок. Одев их на голову ты пошла покупать мороженое. Купив сладость ты отправилась в ним.
-Т/иии, почему так долго? -положив свою голову на лавку спросил Рампо. Т/и просто ничего не ответила и подошла к парням вручив их холодное лакомство.
-что у тебя на голове? -спросил По.
-о, да, это вам! -ты сняла сначало один венок, одев его на голову Эдгара и потом сняла головной убор Рампо и одела венок. Парни переглянулись и улыбнулись.
-доедим мороженое и себе сделаешь. -начиная есть своё лакомство сказал детектив.
  Итог: вы доели мороженое и пошли на луг чтоб Т/и сделала себе венок, а потом пошёл дождь и вы побежали искать головной убор Рампо, оставшийся на лавочке..

реакция Бсд на Т/и <3 Место, где живут истории. Откройте их для себя