фобия.

218 5 0
                                    

Дааа, я вернулась:3 короче, приступим к реакции.

Присутствующие: Дазай Осаму, Ацуши Накаджима, Николай Гоголь.

Гипсофобия - боязнь высоты.

Статус: лучшие друзья как огонь и вода:3

.Осаму Дазай.  💥Σ(°д°ノ)

-уф.. Наконец я закончила. -подтянувшись в кресле произнесла девушка. Ты очень поздно закончила свою работу. Вставая со своего рабочего места девушка сложила всё в свою сумку и направилась к выходу. Её должен был встретить лучший друг.
И вот, девушка выходит из здания, на удице довольно таки темно.
-ну и где он?-шёпотом сказала юнная дама сложив руки на грудь и закатив глаза. Тут она сразу же поняла где её друг-суицидник.
-чёртов Осаму! -бубнела она на своего друга поднимаясь на крышу.
-Дазай! -крикнула Т/и когда открыла дверь на крышу.
-м? -обратил внимание её друг на свою подругу.
-мы же договаривались! -она воскликнула и подошла к нему угрожающе смотря, -что ты будешь ждать меня на улице а не на крыше! -она посмотрела на шатена а потом вниз.
-ой.. -очень тихо произнесла девушка и её голова закружилась. Всё плыло, и было видно размытые свет фонарей, машины и людей. Вовсе Т/и чуть ли не упала с крыши здания, но мужская рука не дала этого сделать.
На утро ты проснулась в своей кровате услышав рингтон своего телефона. Всё же взяв трубку и не успев сказать своё постоянное "Ало" при звонках послышался голос Дазая.
-Т/и-чан! -по его тонну сразу можно было понять что он взволнован, -как ты себя чувствуешь? -что? Его интонация с взволнованного парня привратилась в весёлого? Э, ладно.
-ну.. нормально. А что не так?
-ты ничего не помнишь? -непонимающе спросил тебя Осаму.
-э.. нет? Я согласилась с тобой на двойное самоубийство? -обеспокоенно вскрикнув спросила Т/и.
-ам.. нет. Но, как я понял ты его не п..
-ПРОТИВ! -крикнул в трубку девушка встав с кровати, -у меня просто фобия высоты.
-хорошо, хорошо! Тогда в следующий раз говори, что боишься её!
-а ты в следующий раз когда проважаешь меня до дома, встречай возле агенства или сиди и жди меня в офисе! -кричала ему его лучшая подруга и сбросила трубку. А потом выдохнув всю свою злость написала ему в менеджер:
-спасибо.
В ответ Осаму прислал смайлик :).

.Накаджима Ацуши. (づ ̄ ³ ̄)づ

Статус: встречаетесь.

Батофобия - боязнь глубины.

-ура! -запрыгнув на шею парня крикнула счастливая девушка. Наконец, наконец у наших возлюбленных отпуск! Парочка решила съездить на море. Ты была одета в чёрном бикини которое прикрывала твои плечи, а Ацуши в белых плавках.
-погнали? -чуть ли не блистев, Т/и взяла своего парня за руку и они помчались к воде.
-ура! Мы с тобой, вдвоём, приехали на море в наш отпуск! Наконец! - Т/и и Ацуши кружились как маленькие детки купившим игрушки.
-да, наконец! -парень притянул её к себе и крепко обнял.
Немного поплюхавшись в воде Ацуши предложил:
-может зайдём немного по глубже?
-а? Ну.. давай, -растерялась Т/и, -но.. можно у тебя на спине?
-а?! -тигрёнок покраснел, -д-да, конечно.
И вот, они заходят в воду всё глубже и глубже.. Ты так боялась что чуть ли не душила Накаджиму.
-Т/и.. Не хочешь слезть? -девушка промолчала, но уже ослабила хватку от страха.
-скажи мне, Т/и, только честно. Ты не умеешь плавать? -Ацуши остановился.
-д-да.. И так же боюсь.. -она посмотрела вокруг есть ли кто то кроме них ещё, - глубины..
-оу.. Т/и, -он пошёл в сторону берега, -почему ты мне не рассказала?
-ну.. стыдно было что-ли? -
-здесь не чего стыдится! Давай когда выйдем на берег, купим креветок или.. или.. Всё что ты захочешь! -вы начали подходить до берега, (вода была вам по колено) он отпустил твои ноги и  развернувшись к тебе лицом крепко обнял.
-х-хорошо.
После всех этих обнимашек вы пошли и купили себе креветок. Наевшись, уснули :3

.Николай Гоголь. ( ✧Д✧)

Статус: знакомые

Айхмофобия-боязнь острого предмета.

  Под дождливой Йокогамой девушка спешит домой, чтобы сделать свой любимый чай/кофе, присесть на свой любимый мягкий стул и насладиться дождиком под которым она вскоре уснёт.
-ку-ку~
-а?! -вздрогнула девушка под неожиданный голос перед самым ухом. Обернувшись назад Т/и никого не увидела.
-эй! -вскрикнула девушка, почуствовав что её сумочки нет в её руке.
-привеетик~
-да блин, Коля! Отдай сумка! -топнув ногой по луже начала злиться Т/и. По её ноге начали стикать капельки из за топа по луже.
-ну не злись! Держи свою, сумочку. -он отдал вещь своей знакомой и погладил её по голове.
-а где привет и обнимашки, кстати?
-э.. ну привет. -девушка немного засмутившись обняла знакомого.
-*так.. стоп, почему когда Гоголь забрал мою сумку, на голову не капает дождь? * -думав в объятьях фокусника она подняла голову и увидела свой же зонтик.
-как? -она отошла от него, но находилась под зонтом. Мужчина ухмыльнулся.
-а.. ну, да.
-Т/и-чан, какая то ты сегодня странная, опять дети достовали? -улыбнулся Николай.
-ну, да.
-ладненько~ держи свой зонтик, - Гоголь вручил тебе твой же предмет, а девушка опустила голову вниз, -до встречи Т/и-чан! И не забывай в следующий раз носить с собой зонтик и смотреть погоду! ~
-мг.. да, с-спасибо! -смутившись ответила Т/и всё так же смотря на лужи.

-ой! -вскрикнула девушка и её зонтик упал в большую лужу.
-а? -фокусник хотел уйти но услышал твой голос, -что случилось Т/и-чан?
-ам.. н-ничего. -девушка со страхом подняла своё "укрытие". Мужяина посмотрел на неё вопросительным взглядом.
-аргх.. Я боюсь острых предметов.- сказала девушка и указалв на острые палки, держащие "тканный домик* над головой.
-оу~

Ну и что это😡 здесь много ляпов.. простите 🆘 всех с первым октябрём кстати😍🥰🥰😍😘🥳
Капец мало написала.
911 слов.

реакция Бсд на Т/и <3 Место, где живут истории. Откройте их для себя