реакция 4

482 13 0
                                    

✧・゚: *✧・゚:*Реакция И/п, на то что у Т/и появились кошачие ушки и хвостик✧・゚: *✧・゚:*

Я не знаю какую историю можно придумать.. 😭

Статус: напарники

† Осаму Дазай †

-Т/и-чаан! Ты такая милая с этими кошачьими ушками и хвостикам! -трогая твои уши умилялся шатен. На что ты мило улыбнулась и завеляла хвостом.
Ему очень понравилось ты, с кошачьими ушками и хвостиком. Но жаль что это не надолго(

★ Накаджима Ацуши ★

-Т/и-сан, ещё раз извините что попросил вас за меня дописать отчёты! -заходя в офис извинялся тигрёнок. Но тут он лишь видит такую картину: Т/и сидит на стуле, Дазай её фоткает, Рампо кормит с рук разными вкуснятинами, Куникида орёт, Наоми хочкт напялить на тебя костюм горничной..
-аэ.. А что здесь собственно происходит? -обеспокоенным тонном спросил парень.
-да собственно ничего, -посмотрела ты на парня жуя вафлю которую прям ЗАПХНУЛ Рампо, -и кстати, за отчёты можешь не извиниться. -после этих слов ты улыбнулась.
После работы, когда все разошлись и вы остались только вдвоём, он спросил можно ли тебя погладить. Ты была не против.
Ты ему ну очень показалась милой с ушками и хвостиком.

🫡Куникида Доппо🫡

-эй, Куникида смотри! -кликнула ты своего коллегу.
-м? -промычал тот и посмотрел на тебя, -ЭТО ЧТО ТАКОЕ?! -встал он перед тобой.
-а что в этом такого? -подняла ты бровь и стояла в недоуменнии.
-БЫСТРО СНИМИ ЭТО! -продолжал кричать на тебя он.
-ВОПРОС КАК?! ОТРЕЗАТЬ ИЛИ ЧТО?!
-ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ! МОЖЕШЬ И ОТРЕЗАТЬ, НО НЕ ХОДИ В ТАКОМ ВИДЕ НА РАБОТУ!
-да ну тебя! -надулась ты и ушла лежать нв диване, пока Дазая нет.
Если быть честнее, ему понравилось, но он просто не признал этого. Когда в офисе остались вы вдвоём, ты просто спала на диванчике, а он дописывал отчёты, и когда закончил, подошёл к тебе и решился всё таки погладить тебя. А потом разбудил и сказал идти домой.

🍪Рампо Эдогава🍪

-милаха. -сказал он, кормя тебя своими сладостями. А ты просто жувала с набитым ртом вкуснях.
Когда ты наконец таки не наелась а обожралась сладостями, легла на диван и уснула. Великий Детектив подошёл к тебе и начал гладить по головке и умилялся как ты мило сопишь.

🍷Акико Йосано🍷

-по-ку-по-чки~, по-ку-по-чки~ - напевая, Йосано вместе с Ацуши шла в офис забрать тебя. Но увидела вместе с тигром точно такую же картину.
-эй, Т/и, пошли в магазин а. -положила руки на грудь Йосано.
-агась. -встала ты со стула и подошла к ней с улыбкой.
Когда вы пришли к ней домой после тяжёлого дня, она всё таки решилась погладить тебя по головке. И услышала милое мурчание Т/и.

𖨆Джуничиро Танизаки и Наоми🐾

-какая ты милаха! -умилялись они оба.
Тебя затискала Наоми, а Джуничиро рисковать не стал..

☀Кенджи Миядзава☀

-Т/и-чан? Что с тобой? -поинтересовался парень подняв бровь.
-а? Да ничего. -улыбнулась ты.
-а можно тебя погладить?
-конечно!
Ну не мог он оторваться. Так бы и гладил тебея миллион лет и слушал твоё мурчание.

𓃹Изуми Кёка𓃹

Ты сидела на диванчике рассматривая журнал который тебе дала Йосано. Но вдруг к тебе присела Кёка.
-Т/и-чан.. Можно вас п-погладить? -запинаясь и смущаясь спросила девочка смотря в пол.
-да, конечно.
Она повалила тебя на свои колени и начала гладить. Как же Кёке было приятно гладить твою головушку и прислушиваться к твоему мурчанию.

𓁹Рюноске Акутагава𓁹

-что с тобой? -посмотрел на тебя косо Рюноске.
-м? -посмотрела ты на него. Он показал пальцем на твои ушки с хвостом, -а, ты про это? Так это ушки.. И хвостик.. Кошачии.
-я вижу.
-так спрашивать зачем.. Ладно.
Аку так и хотел погладить тебя, и это было заметно.
-гладить будешь?
-ч-что? -запнулся Рюноске и незаметно покраснел.
-гладить будешь? -переспросила ты. Он же кивнул и немного погладил тебя. Но осторожно.
Ему понравилось.

🐱Накахара Чуя🐱

-ам. Т/и.. Откуда у тебя это?
-ты про ушки и хвост?
-ага.
-не знаю, но через день оно прой.. -не успела ты договорить как вдруг он схватил тебя за ушки
-ААА АААА, ДЕБИЛ! -воскликнула ты, и немного отошла от него.
-ты просто милая. -улыбнулся Чуя,

☠️Мори Огай☠️

-доктор Мори!! -звала его ты.
-а? -окликнулся он.
-смотрите что у меня появилась.
-ох.. Мило. -улыбнулся он.
Ему очень понравилось.

🩰Элис Огай🩰

-Т/и.. -смотрела на тебя с восхищением девочка.
-а это ты Элис? -спросила ты её, так как немного испугалась.
-ну как слышишь и видишь.. -ответила девочка и начала гладить тебя по головке.
Ей понравилось.

Прим. От автора: ну а вот и я... Скоро уже будет пасха!! СКОРО МОЖНО БУДЕТ ЖРАТЬ КУЛИЧИИ!!! И БИТЬСЯ ЯЙЦАМИИ!! УРАААА. Ну а на следующий неделе четыре выходных 😎 всех с наступающей пасхой!
(♥'∀`)/ 💓🐾
Слов: 787

реакция Бсд на Т/и <3 Место, где живут истории. Откройте их для себя