я не собираюсь так просто сдохнуть

182 12 2
                                    

Все дни в этой белой комнатке были херовыми. Все время перевязки болючие обработки это очень неприятная часть. Эта пуля накрыла мне все мои дела. Пока я лежала там, я Кастер, Фез и может быть Эш разгадывали главную тайну кто меня подстрелил? Подозреваемых много так как я многих людей накрывала и мешала им и их планам. Но у меня был только один подозреваемый это мышь. Этому человеку я делала столько пакостей а в последний раз он пригрозил и убить. Но проблема в том что мышь безмозглое создание которое просто не может взломать мою систему охраны тем более попасть в меня пулей. Это должен быть ловкий, гибкий, умный человек. И самое главное он не оставил не одну улику ни единого следа кроме того что он взял детскую фотографию со мной и моим отцом... и как вообще понимать все это ?! Но я решила подождать если он и вправду хочет убить меня значит найдет и придет еще раз.
****
- почему именно тебя послали меня забирать ?! - в недоумении спрашивала я у него
- потому что любишь меня очень) - ответил брюнет
- д я лучше б сама доехала чем с тобой тем более на моей МАШИНЕ! - последнее слова я очень выделила.
- ты себя хоть видела беспомощная. Не волнуйся твою машинку я не поломаю - усмехнулся тот
И вот мы едем в двоем в машине. Я вся надулась так как забирает меня эш... вот не кого не нашлось кроме него.. а вообще за мной и моим здоровьем ухаживал эш. Хоть и все время надоедал своим ворчанием. Он перебинтовывал мне каждый день рану и приносил таблетки, я чувствовала каждую ночь как он меня укрывает чтоб я не замерзала. Но относиться ко мне он ужасно готовый в любой момент меня убить.
Что же чувствуя я к нему ? Пустоту и ничего больше.
Прошло много недель но этот человек так и не появился. Однажды вечером я решила выйти в парк. На улице уже стемнело. Я села на скамейку и пила кофе. Я бы конечно закурила но мое здоровье не позволяло этого сделать. Вдруг вдалеке я обнаружила черный силуэт. Подумав что он следит за мной, решила убедиться в этом. Немного пройдясь я полностью была уверена он следит за мной. Пройдя еще тропинку села в безлюдном месте. Обнаружив что он сидит чуть дальше от меня решила подсесть к нему.
Я села на ту же скамейку что и он. Резко достала нож так как я не знаю кто он и что может сделать.
- говори. - холодно произнесла я
- босс попросил передать вам это. - незнакомец вручил конверт.
- кто твой босс?
- Вы думаете что я вам расскажу? Даже если вы меня убьете я не чего не скажу. Я всего лишь передал вам письмо. Я и сам уже мало понимаю кто мой босс.
Незнакомец взял и ушел. Тем временем я развернула конверт где было написано « очень интересно наблюдать за тобой Вироника, не думай что я слаб что не убил тебя - нет я просто пожалел тебя сделав тебя же слабей. Скоро мы увидимся дорогая и ты за все ответишь»
***
Это письмо уже стояло на столе. Где фес и Кастер читали его.
- мисс Вироника не похоже на наших врагов все они были слишком безмозглы чтобы писать такое. - спокойно произнес кастер
- а мне вот интересно фраза « скоро мы увидимся »
- кто бы это ни был он придет  за мной в надежде убить или еще что то. Но я буду готовой к любым обстоятельствам. Я не собираюсь так просто сдохнуть. - сказала я
***
- нет ви исключено ты не поедешь одна ! - говорил рыжий
- с чего бы вдруг. Это моя работа! Я всегда езжу одна - отвечала я ему
- пуля еще не зажила. Тебе нужно окрепнуть. -Вдруг кто то причинит
тебе боль.
- это я кому хочу причиню боль- отвечала я
- все это не обсуждается ви. Либо ты едешь с эшем либо не едешь.
- ЧТОО ДА Я НЕ ЗА ЧТО С НИМ НЕ ПОЕДУ!! - возмущалась я
***
И да я вся надутая без настроения ехала на переднем сидении с ним. ОПЯТЬ... Всю дорогу ни один не проронил ни слова. Я смотрела в окно и думала за дальнейшими действиями. Машина остановилась и вот эш уже открывает дверь мне. Мы заходим в здание где проходило мероприятие на котором у меня должна была состояться сделка с важным покупателем.

Зайдя во внутрь я уже знала что делать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя во внутрь я уже знала что делать. Сразу пройдя по коридору обнаружила красную дверь где стоял мужчина.
- мисс Вироника вас ожидают.
- хорошо. Он со мной - указывала я на Эша
Дверь открылась и мы сели за диван
- дорогая мисс Вироника- подходил старый мужчина чтобы поцеловать мою руку
- и тебе здравствуй Люк- натягивала улыбку я
- слышал не давно у тебя был погром в доме. Надеюсь сейчас все хорошо?
- да Люк все прекрасно. Что там с товаром ?
- ах да конечно же. Я думал мы вместе выпьем. Это твой новый друг партнер  или парень ? - улыбался мужчина
- скорее партнер- отвечала я
- эш - протягивал руку брюнет
- люк приятно познакомиться. Ну что ж товар ты принесла ?
- да все на месте. С тебя документы и деньги.
- все как обычно- мужчина протянул нужную сумму и бумаги с удостоверением.
- отлично. - пожала ему руку и мы уже выходили из комнаты.
- с тобой все так относятся? - спрашивал кареглазый.
- да. Каждый меня знает и боится проблем со мной. Так что все стараются держать хорошие отношения.
- ты подозреваешь кто мог тебя пристрелить ? Есть кто то из них ? - спрашивал он
- не думаю. Нет тут такого ловкого и с мозгами - отвечала я на его вопросы
- не хочешь выпить ? - приглашала я его
- с тобой?! - удивлено спрашивал брюнет.
- ну да. Я знаю что у нас не оч отношения. Но я б выпила а ты пришел со мной так что...
Дальше мы молча прошли в зал и взяли по текиле.
- ты очень странная девушка Вироника. Ты без чувств. В первые вижу такую девушку. - с серьезностью говорил парень.
-  мои чувства давно уже потухли- безжалостно говорила я
- я могу зажечь их ) - говорил парень с ухмылкой
****

я зажгу твои чувства. Место, где живут истории. Откройте их для себя