- это была не привязанность а любовь Эш
Я чувствую что это конец у меня было максимум 2 секунды чтобы вспомнить всю свою жизнь перед глазами. Ноги пошатнулись и я чувствую что падаю на разбитые коленки. Вся в крови и мокрая беспомощное ощущение. Я очень медленно запустила нож ей в ногу она громко заорала и еще раз выстрел... пуля была в метре от меня, я направила пистолет держа его трясясь.
Вдруг железную дверь выламывают со всей силы будто бетон свалился. Пере до мной стоит прекрасный человек с карими глазами и выбритой бровкой. Он был очень суров он был в бешенстве и готов был устроить конец света. Мы оба нажали на курок пистолета направив на одного человека. Выстрел... и еще. Женщина мгновенно падает на бетон. Кровь постепенно начала катиться по этому полу. Я заорала чуть ли не до потери голоса. Эш бросив пистолет подбежал ко мне аккуратно обнимав меня так как у меня еще пуля )
- Ви все в порядке слышишь слышишь все будет по другому все в порядке я с тобой- говорил брюнет
Я не могла сказать и слова я только что чуть ли не умерла от пули матери но опередив ее убила же. Я не могла верить я тряслась как ненормальная. Эш взял меня на руки и потащил в машину.
- ви не в чем не беспокойся через час здесь будет чисто
- я.. я ... хочу похоронить маму. - судорожно и тихо сказала я
- обязательно.
В больницу ехать было нельзя я потеряла очень очень много крови чуть ли уже не до обморока. Мне нужно было срочно и быстро изъять пулю из плеча. Эш положил меня на белую постель которая в скоре станет красной. Вколов меня снотворное или что то типо этого я заснула не чувствуя боли. Эш же лично сам принялся доставать пулю из плеча. Небольшая операция мистера эша была завершена. После уже и подъехал мой личный врач который похвалил эша и обработал остальные раны. Я спала 2 суток будто лежа в коме. Те дни были самыми переломными. Не хотелось больше жить и чувствовать. Но он сказал когда мы с ним познакомились « я зажгу твои чувства » и он это сделал. Впервые я научилась доверять людям. Искреннее любить. И справляться с проблемами не одной. Он поставил меня на ноги.. Он лежал со мной и был со мной все трудные минуты жизни. Спасибо тебе эши за подаренную любовь ко мне это лучший подарок жизни.
Ребятки мои я заканчиваю этот фф всем огромное спасибо за поддержу и милые слова, этот фф дал мне хороший опыт я буду продолжать писать уже есть идейки так что ждите совсем скоро 💨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я зажгу твои чувства.
Fiksi Penggemar- я зажгу твои чувства - боюсь они давно уже потухли.