Чувство одиночества - это быть одному плюс поток дерьма. « Перлз. Ф»
Меня настигло это чувство привязанности. Это моя слабость - к человеку. Любая слабость недостаток для меня. Мне хотелось заглушать все чего я тогда чувствовала. Однажды придя домой я разгромила всю комнату
- Я ПРИВЯЗЫВАЮСЬ Я ЧЕРТОВ СЛАБАЧКА- орала я выкидывая все на своем пути.
- проигрыш ?
- в своей же игре - отвечала я ему.
- я не могу эш я не могу так жить я постепенно умираю - захлебывалась в слезах я
- я же сказал что помогу тебе - подходя ко мне крепко крепко обнимая меня к себе
Я так чувствовала тепло и искреннюю любовь к этому человеку. Не к кому в жизни я так не чувствовала.
Он приподнял меня и посадил на комод лапая мое тело. Начиная с низу подходя к моим губам он целовал каждую частичку тела. Дойдя до губ он страстно начал целовать. После перешел на грубый а потом и вовсе на шею оставив на нем багровый след. Что нравилось мне в нем это черта его пофигизма на приличия давно бы другой сказал- что у нас с тобой в отношениях? - давай разберемся ? Нет он другой он знает что мне нужно. Я нашла своего человека но я не хотела вешать на него свое дерьмо. Я не привыкла что мое решают за меня. Это меня убивало он говорит что решит мои проблемы но господи он пострадает если влезет в это.
Мысли ASH
Я бы жил с ней любил её всю я без ума от неё. Она самый любимый человек дня меня. Я готов на что угодно ради нее. Она больше чем слово любовь. В моей жизни не разу не было девушки. Я холоднокровный закрытый человек мне не кто не нужен был я сам по себе. Думал пока не увидел её. С первой встречи с ней она меня зацепила оставив глубокий след. Я не хотел думать о ней. Но после я же просто нашел своего человека без которого жить не могу я хочу любить ее а значит буду любить. Но у неё столько проблем в жизни я не хочу ее грузить этими отношениями я лишь хочу делать ей приятное.
*****
Зайдя домой после рабочего дня я увидела прекрасного мужчину с огромным букетом розовых роз. Мне не очень редко дарят цветы я была счастлива как маленький ребенок.
- не хочешь прогуляться?) - спрашивал эш беря меня за талию
- не против.)
Мы едем по ночному городу под прекрасную музыку разъезжая улицы. Я не знала куда он меня везет. Доехав почти до конца города он привел меня в красивое место похожее на ресторан. Но мы были только одни в нем. Смотря друг друга в глаза мы начали есть. Я так люблю его темно карие глаза лишь эти глаза смотрели на меня с любовью. В конце этого прекрасного вечера он подарил серебряную цепочку с блесточками на вид очень дорогая.
Я была искренне рада этому времени проведенное с ним.
*****
Сильно пылящее солнце светило по тротуару грея его. Дни были очень жаркие и невыносимые. Мои раны уже зажили внутренние и наружные. Шум затих все стало тихо. Кажется мать отпустила. И что сейчас делать? Уезжать в Нью? Самое неприятное чувство- чувство привязанности. Привязанность к месту, людям. Сложно будет уходить и бросать это. Я не люблю маленькие и одинокие города но этот влюбил особенно что то в нем не все просто. Будто место маленькое а изнанка города еще обширная. Идя по горячему асфальту поступил очередной телефонный звонок.
- слушаю Фез. - спокойно говорила я
- Ви... пОмОгИ.... - трубку запросили
- ЧТО ? ФЕЗ ? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ?!
На телефон пришло сообщение « дорогая хочешь спасти своего друга едь по этому адресу и захвати с собой сумму денег которую ты заплатила за него в тюрьме только на два раза больше »
*****
Я бежала как могла из за всех сил добежала до дома. Взяв чемоданчик и оружие завела в машину. Мчась по городу с ветерком пропуская все светофоры я так торопилась успеть. Припарковав машину чуть дальше от ангара я взяла чемодан с полу фальшивыми деньгами. Положив пистолеты в разные карманы я уверенно зашагала по тропе ведущий в большой ангар.
Зайдя во внутрь комната была переполнена большими коробками. По середине комнаты валялся весь измученный фез.
- сестренка ) - улыбался рыжик
- какого черта фез ?
В наш разговор вмешался парень он был высоким, мускулистым, на его лице и теле были татуировки, был он одет в черные джинсы и белую майку с солнечными очками.
- деньги где ?! - грозно говорил этот ублюдок
- в машине
- вперед
Идя уже к машине я не хотела так быстро сдаваться мне нужен был план но у меня меня мало времени... услышав выстрелы из ангара я побежала в страхе что с фесом что то делают. Забегая сразу направив пистолет увидела....
Эш ?! Что ? Какого черта ?! Он тут делает ? Мне не нужна его помощь я справляюсь одна как и всегда. Он стрелял пулю за пулей в этих людей лишь раня их.
- резкая тактика, быстрый, неуловимый. - думала я секунд 10 наблюдая за его действиями.
Дальше я присоединилась к нему развязывая феза давая ему воды.
****
Мы стоим перед этими людьми побежденными завязав их я взяла бумагу и ручку и написала послание мамочке « ты проиграла в этой войне мамуль) »
Мы ехали по трассе. Эш вел машину а я сидела на против него думая я бы смогла одна или нет ? Я бы справилась без него? Я нуждалась в нем ?
- я бы справилась - вырвалось у меня
- что с тобой? - говорил он
- в том что я привыкла справляться одна
- приходиться привыкать )
- ну уж нет - сказала я нервно выйдя из машины.
*****
Фез лежал на своей кровати и сопел я же ухаживала за ним приводя его в порядок размышляя о сегодняшнем.
- почему ты так не доверяешь всем ?! - заходил эш в комнату
- не кому не нужно доверять в этой жизни каждый может утопить - сказала я
- даже мне ?
- эш всю жизнь я справлялась одна и сейчас я выкручусь
- почему ты не принимаешь мою руку помощи ?! - нервно говорил парень
- я просто не могу - тяжко говорила я.