Тяжелое утро. Я выпилила чашечку кофе и собиралась на работу. Зайдя в машину на сиденье увидела конвертик с красным сердцем. Открыв его на глазах сразу появились буковки а из букв составлялись предложения. « пора бы нам встретиться не правда ли ? К чему эти бесполезные трупы? Если ты так смела то приходи на закате по нужному адресу. Будет очень красиво на фоне малинового заката пристрелить кого то. Если же ты не приедешь придется кому то горько, на этот раз твоему эши) жду дочуль » По телу прошлась дрожь а внутри бешенство. Я ударила по рулю и начала бить его от злобы. Машина завилась, я нажала газ по полной и быстро угнала рассекать дорогу в эмоциях. В голове было тысячи мыслей которые мешали без конца. Резкий толчок и машина затормозила я прибыла в бар на конце города. Взяв что то по крепче и дороже начала пить. Если уж это мой последний день жизни нужно бы и насладиться алкоголем давно хотела попробовать этот напиток. Выйдя из этого места дул прохладный ветерок.
- ну уж нет либо она либо я - думала я
Жестоко будет убивать родную мать но не жестко ли убить родного ребенка? Нужно думать план. Это не все так просто. Столько лет она не появлялась а сейчас так резко ворвалась в мою жизнь? Она продумывала каждый свой шаг много лет. У нее есть точная теория как меня убить. Можно ли за несколько часов придумать свою теорию? Так ладно нужно просто представить ее план.
- конечно же она не возьмет и просто убьет меня. Сначала она естественно будет произносить сотню бесполезных слов сколько же плохого я ей сделала и какое я дерьмо. После же она будет постепенно и медленно делать мне больно. Потом убьет. Возможно у нее есть даже соучастник, которого она держит как козырь чтоб причинить резкий удар. А еще вероятнее что это кто то из моего прошлого. Но често из моего прошлого все люди были безмозглые. Она может этими людьми лишь взять меня силой.
Минус же который она допускает это то что она не убьет меня сразу. Так как у меня есть огромное ценное время. У меня будет целых несколько часов чтоб убить ее и выжить. Ее нужно будет разговорить обезвредить всех людей там. Было бы просто прекрасно если бы их было бы только двое. Но не думаю что она так будет рисковать. Хотя кто ее знает. Обдумав все я была готова ко всему что там произойдет. Но один не верный шаг... и я буду убита.
***
Я ехала домой. Именно так я запомню это место как реально родной дом. И люди к которым привязалась. Возможно даже там я чувствовала себя счастливой. Но возможно сейчас я буду там в последний раз.
Зайдя домой было очень тихо. Фез крепко спал а эша к счастью не было. Я смогу без вопросов взять самое необходимое. Я сходила в душ, перекусив начала собираться.