Детство кончается, как только ты понимаешь, что умрешь.
Самый главный совет человеку я могла бы дать не когда не торопиться взрослеть, пожалеешь в тысячи раз. Свое детство я провела в Калифорнии США с любимыми родителями. В семье я была одна. Мама перенесла тяжелые роды со мной. У нас был прекрасный обычный серый домик. На холодильнике висели мои детские рисунки и семейные фотографии.
В школе я была отличницей начиная с начальных заканчивая последними классами. У меня были друзья и подружки мы любили гулять по вечерам. Я была любящим счастливым ребенком. Я очень благодарна родителям за такое прекрасное время. Но может ли быть мир без трудностей ? Этого я не узнаю...
В 17 лет в моей жизни началась темная полоса а до этого мои 16-15 годы подростка были очень темные я много пила гуляла курила и употребляла. Водилась с плохой компанией. Было много депрессивных моментов жизни. В 16 лет придя домой тесной поздней ночью вокруг нашей улицы мигали красно синие фонари полицейских. Зайдя внутрь дрожащими ножками за столом у кухни сидел мой папочка прикованный к наручникам ,мать в слезах. В тот момент я будто упала в пропасть и затонула там навсегда. Перед тем как папу забрать он сказал мне вот такие слова. « дочь ты не когда в жизни не увидишь меня плохого я обещаю тебе. Но знай за каждый плохой поступок человек должен платить. Будь сильной и стойкой не уходи в себя и думай только о себе самый главный проект в твоей жизни будешь ты. Я люблю тебя » Папу забрали и посадили в тюрьму на долгие 25 лет. Мир упал в моих глазах. После этого мама заложила и наш дом так как не могла не содержать мы не смогли его выплатить и суд отобрал наш дом. Мы как бездомные собаки скитались по улицам с горстку вещами. В те трудные моменты я вспоминала лишь свое детство в слезах. Мне абсолютно это надоело я хотела себе нормальную жизнь я окончила учебу с отличием и в тот момент мне нужно было лишь высшее образование. Прошло очень долгое время многие мои одноклассники уже поступили в вузы лишь я была неудачницей. В этот период времени моя мама познакомилась с одним человеком это произошло совершенно случайно. После они влюбилась и поженились мы жили у него. У нас было все шикарный дом собаки прислуга мама все время виднелась в прессе. И будто забыла все что было с нами забыла о моем отце. Я лишь хотела тогда переехать от них быть одна в то время. Я не когда не надеялась на людей за каждую помощь нужно платить ещё одно правило! Поэтому в Гарвард я поступила лишь со своими усилиями со своими мозгами и умом. Уехав от всех. Начала строить все. Ведь если не получит образование ты нечего не добьешься думала я. Я не спала ночами зубрила до рассвета задала все предметы на отлично. Стараясь не сходить с правильного пути. Я не показывала лишних эмоций стала амбициозной не думая о чьи бы х чувствах. Бала ли у меня вообще жизнь? В тот момент не думаю. Тогда я только строила её. Я закончила вуз прекрасно с таким образованием я быстро нашла работу в офисе в Лондоне. Этот город не сильно тянул меня но тогда мне было нужно лишь работа и съехать от родителей. Это все приходило постепенно и потихоньку. Я работала по началу жила в общежитии после мой бюджет позволил снимать квартиры. Покупать наконец одежду и выглядеть соответствующее. Я работала долгое время в Лондоне. После я очень хотела открыть свое дело свой бизнес не жить в Англии так как это не моё. Мои желания уже перерастали в возможное для меня. Я редко вспоминала о маме видя её на интервью было и так понятно что ей живется хорошо. О Калифорнии я на хотела вспоминать но память не стереть. Я была благодарна даже за те темные моменты жизни, они дали мне понять что человек без денег и связей в этом мире не что, человек без образования не человек. И я познакомилась с нужными мне людьми потихоньку развивалась больше узнавала копила денег. И переехала в Нью Йорк. Именно там у меня горели руки творить и жить. Новый город новое начало жизни начиная с маленьких ступенек заканчивая большими. Жизнь шла потихоньку. Я отдавала все деньги в бизнес. Как думаете что ж я открыла? Я не хотела наступать на грабли отца его посадили именно за грязный бизнес. Я продавала холодное оружия на всех законах. Только нормальным людям. И без проблем и копов. Для девушки с высшим образованием иметь бизнес с холодными оружиями слишком просто. Тогда я не просто открыла бизнес а попала в сеть черной мафии. Темные влиятельные люди ,жестокий бизнес, убийство, наркота. Во всем этом было важно сохранять аккуратность и не попасть под крючок. Там можно было легко погубить себя или же подняться. И сейчас мне 20 лет я самая молодая бизнесменша в США. Все меня знают я очень влиятельная. У меня есть огромный бизнес компания недвижимости. Свои люди. И всего этого я добилась сама в одиночку. Только одна и не с кем больше.
Меня зовут Вероника Свон мне 20 лет и я самая молодая бизнесменша в США работающая одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я зажгу твои чувства.
Fiksi Penggemar- я зажгу твои чувства - боюсь они давно уже потухли.