Скрежет. Шум. Все смешалось в одно целое. Я проснулась и стала глотать свежий воздух. Ох, черт, голова щас расколется. И только три вопроса вертелось в моей голове. Где я? Что со мной? Кто я? Я попыталась встать, но так называемая коробка, в которой я находилась, резко дернулась. Я упала и ударилась головой. "Лекси". Прозвучало где-то далеко у меня в голове.
Я попыталась еще несколько раз встать, но все безуспешно. Я падала и только сильней ударялась головой. Осталось только ждать. Через пару минут коробка остановилась. Замигало то зеленым, то красным, а потом темнота. Что делать? Я попыталась крикнуть.
-Эй! Есть кто?! На помощь!
Но никто не пришел. Тогда я попыталась встать и у меня получилось. Вверх был слишком высоко. Я посмотрела вокруг и нашла высокую коробку. Хотела взять, но что-то в руки помешало. Я посмотрела и заметила листок. Блин, не видно, что написанно. Ладно, посмотрю потом. Я спрятала листок в карман и взяла коробку. Встала на нее и попыталось открыть. Да! У меня получилось. Коробку осветил яркий свет. Я прикрыла глаза рукой и когда они привыкли к свету, то попыталась вылезти. Фух! Еле вылезла. Я встала и осмотрела все.
Это была обычная поляна, которая огрождалась большими и толстыми стенами. Что это за хрень? Ладно, узнаю потом. Я вспомнила о бумажке. Хотела достать, как увидела на руке браслет с четырьмя заглавными буквами Т.М.Н.Л. Что это значит? Ладно, потом разберусь. Я достала записку и прочитала "Мы спасем тебя, жди нас!". Еще лучше! Это что значит?! Черт, ничего не понятно. Значит разберусь потом. Сейчас надо понять что делать. Вначале надо достать вещи из коробки. А скорее из лифта.
Через примерно пол часа я достала все коробки и стала их открывать. В одной: доски, гвозди, инструменты. В другой: звери. Я открыла все коробки. Было много вещей. Крупы, ножи, овощи, одежда и зеркало. Ого! Зеркало! То что надо. Я посмотрела в него и увидела красивую девушку с пшеничными волосами и с голубыми, как океан глазами. И все это украшают веснушки. Только все портит маленький шрам на щеке. Интересно, откуда он?
Я отложила зеркало и посмотрела на все вещи, которые разгромила. И увидела электронные часы. Я посмотрела на время. 18.50. Теперь надо разложить вещи. Я разложила вещи. В одно место инструменты, в другое место крупы и так далее. Так, теперь надо пробовать сделать типо хижина или что-то такого. Но на это уйдет много времени, поэтому я пошла в лес и нашла идеально стоящие рядом два дерева. Взяла гамак и повесила его туда. Идеально. Вдруг я услышала очень громкий звук. Что это? Я выбежала из леса и увидела как стены стали закрываться. Что это значит? Ничего не понятно!
Я решила поужинать овощами. Вроде бы все идет нормально. Пока еще не темно я решила начать строить хижину. Но когда окончательно стемнело я легла на траву и стала смотреть на звезды. Они такие красивые... Интересно... Кто меня сюда отправил? И зачем? Что это за стены? Я буду здесь одна? Что это за записка и браслет? Буква Л... Может это моя буква имени? А что значит остальные? Страннно... Столько много вопросов, но черт побери, на них нет ответа!
Я пошла к гамаку и легла на него. Почему-то мне стало страшно... Но почему? Я хочу, чтоб меня кто-то обнял... Черт! Не надо об этом думать! Я закрыла глаза и провалилась в сон...
***
-Нет! Не трогайте меня! Нет! Ньют! Минхо! Томас! Галли!-Не трогайте ее! - кричал кто-то
Меня посадили на пол, и ко мне подошла женщина с пучком на голове
-Ох, Лекси... Зачем ты так поступила?
-Как? Я ничего не делала!
-Правда? Не ври мне! Я узнала все! Но ничего... Я знаю, как тебя наказать. Это испытание начнешь ты! И знай, П.О.Р.О.К - это хорошо...
***
Я проснулась вся в поту. Что это было?! Сон? Воспоминания? Это испытание?! Но что я сделала? Опять много вопросов, и ни одного ответа...Я проснулась в пол седьмого. Солнце еще не высоко. Я вышла на поле и посмотрел на стены. Странно, закрыты. Я решила достраивать хижину, но тут услышала грохот. Ворота открылись. Ага, значит они открываются в семь утра, а закрываются в семь вечера. Может начать иследовать лабиринт? Может тут есть выход? Я подошла к стене лабиринта, взяла маленький нож, который был у меня в кармане и стала вырезать имя. Через некоторое время на стене было написанно "Лекси".
Я подошла к лабиринту и посмотрела в глубь. Все, решено! Надо отправиться в лабиринт. Я взяла нужные вещи и зашла в лабиринт. Все в плющах. Я бегала и запоминала ходы. Через несколько часов я посмотрела на время. 18.00! Черт! Я побежала быстро на поляну. Выбежала и лабиринт закрылся через несколько минут. Фух! Успела. Я осмотрела поляну и в голову пришло слово "Глэйд".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт побери, БЕГИ!!
FanfictionМир окружила болезнь. Эту болезнь прозвали Вспышкой. Группа П.О.Р.О.К пытается найти лекарство и посылает юношей на испытание в лабиринт. Но что-то пошло не так и первого отправили не юношу, а обычную, на вид хрупкую девушку... Девушка приезжает на...