Я стояла и смотрела на лабиринт. Вокруг работали и ходили люди. Прошло три дня. Гриверы не приходили, и это было странно.
Позади себя я услышала крик
-Лекси! Томас очнулся!
Я быстрым шагом направилась к медпункту. Вокруг койки столпились ребята. Я подошла к ним и увидела Томаса, который тихо смотрел на нас
-Что случилось? - спросил парень и посмотрел на меня
-Ты ужалил себя и заснул - ответила я
-Я все вспомнил... Алби был прав. Я и Тереза работали на П.О.Р.О.К... Это ужас... Мы помогали в издании лабиринта. Я знаю где выход! - крикнул парень и встал с кровати
Я подняла руку и остановила Томаса
-Тоесть ты знаешь где выход? -спросила я, и глэйдер кивнул - а если это уловка? Может быть это не выход, и то, что ты вспомнил не выход, а что-то другое?
-Да, может, но нам надо попробовать
-Рискуя чужими жизнями? -спросила я, и все замолчали - оставьте нас - все стали уходить.
Ко мне подошёл Ньют и поцеловал в плечо
-Ньют, ты тоже уйди - сказала я, и парень повеновался.
Мы остались одни, в тишине.
-Я вспомнил как мы были хорошими друзьями, даже лучшими. Мы подарили тебе браслет, и я пытался спасти тебя. После того, как тебя отправили в лабиринт, то я решил осмотреть что и где находится в лабиринте. Выход сделали в страшном месте, а именно в норе гриверов...
-Но это очень опасно...
-Зато мы наконец-то закончим все это дерьмо! Лекси! Очнись! Сейчас или никогда!
-Но мы рискуем многими жизнями...
-А что происходило три года? Вы потеряли много, но дальше же пошли, так? Нам надо попробовать... Лекси...
"О боже, Лекси. Ты такая тупая,хахха"
Я закрыла глаза, а потом прошептала
-Хорошо, сегодня бежим
Я вышла из хижины и пошла к стене лабиринта, где были имена глэйдеров... Лекси... Алби... Ньют... Минхо...
Алби... Мы были вместе три года. Ты мне помогал везде, почему именно ты? По моим щекам покатились слезы. Вдруг меня кто-то трогает за плечи и обнимает. Я вздрогнула и обернулась. Это был Ньют...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт побери, БЕГИ!!
FanfictionМир окружила болезнь. Эту болезнь прозвали Вспышкой. Группа П.О.Р.О.К пытается найти лекарство и посылает юношей на испытание в лабиринт. Но что-то пошло не так и первого отправили не юношу, а обычную, на вид хрупкую девушку... Девушка приезжает на...