11 глава

905 54 4
                                    

Каждая ночь у меня начинается с кошмаров. Что они обозначают? Непросто обычные кошмары, а пугающие и страшные. Больше всего мне запомнился кошмар про воронов... Они говорили, что я опасна? Чем? Тем, что я обычная девушка с куча комплексами и гребанным голосом? Мне просто сняться кошмары и все. А так, я обычная девушка с куча комплексами. Только вот Ньют говорил обратное...

С того момента, как мы начали встречаться прошло пару дней. Томас бегал с Минхо по лабиринту и что-то нашел. Это было в гривере. Какая-то штуковина. Мне говорили отдыхать и пока не бегать в лабиринте. Я работала пока что на кухню с Терезой. Пока что все было нормально.

***
Как же я соскучилась по лабиринту. Меня тянуло туда, внутрь. Я не знаю как это работает, но там я чую себя спокойно. Можно бегать и не думать ни о чем.

Я сидела на траве и смотрела на большие стены. Минхо и Томас сегодня побежали вместе. Я хотела побежать с ними, но мне не разрешили. Надо востановиться еще несколько дней.

Я встала и направилась на плантации. У Ньюта был отдых. Я обняла парня и поцеловала.

-Как дела? - спросила я

-Нормально

-Мне что-то, как-то не по себе...

-Опять кошмары? - спросил парень, и я кивнула

Ньюту я рассказала о кошмарах, которые стали меня преследовать очень давно. Про голос пока молчала, о нем никто не знает.

-Мне снился кошмар с ребятами и что-то здесь не так... - начала рассуждать я

-И что же?

-Надо разобраться, прости, мне пора - сказала я и пошла к лесу

Да, после того, как я проснулась, то ребятам казалось, что со мной что-то случилось. Я была не я. И это правда... Каждый день мне снятся кошмары про что-то страшное... Я будто схожу с ума. Перед глазами всплыл сегодняшний сон...

***
Как всегда я стояла в темноте. Перед глазами темнота, а потом из него бежит гривер. Вокруг огонь, крики... Я видела всех глэйдеров. Они были испуганны и бегали из одной стороны в другую

-Гриверы! Гриверы! - кричали они, а потом я проснулась

***
Может это был просто обычный кошмар?

"О боже, опять не можешь разобраться? Хахаха, тупая"

Я села на траву и стала шептать

Черт побери, БЕГИ!! Место, где живут истории. Откройте их для себя