И так прошел месяц... В муках и усталости. Было очень тяжело... Очень... Еще и одна. Мне нужен друг или же помощник. Мне кажется я пробежала весь лабиринт, вот только это только кажется. На самом деле еще очень много бегать. Так же я хотела построить хижину, но психанула и посторила вышку. Можно было смотреть на звезды и немного дать волю слезам из-за усталости. Каждый день мне снились ненужные воспоминания. Как я научилась кататься на велосипеде, ходить. Все это не нужно! Мне нужно понять кто меня сюда отправил? Зачем? Что это за браслет и записка? Ничего не понимаю!
Вот только что-то я узнала. Я жила в здание П.О.Р.О.К.А. Дженсон относился ко мне, как к последней бездомной зверушки. Я его ненавидела. Но когда я узнала о испытание, то сразу нашла и познакомилась с ребятами. Ко мне все хорошо относились и любили меня. Я любила их, а они меня.
Я копала землю и сажала морковь. Но вдруг услышала знакомый звук. Я его слышала месяц назад... В лифте... Но что это значит? А если... Я побежала к лифту и открыла его. В нем сидел испуганный парень лет 18. Я спрыгнула и стала шептать.
-Тише. Все хорошо. Как тебя зовут?
-Я... я не знаю... Мне страшно? Почему я ничего не помню?! - начал кричать
-Тише. Все нормально, скоро вспомнишь... - зачем я это говорю, если не знаю ничего сама - давай вылезим и поговорим
Парень кивнул, и мы вылезли.
-Алби... - прошептал он
-Что? - переспросила я
-Я вспомнил имя. Меня зовут Алби! - крикнул парень и улыбнулся.
Я не смогла не улыбнуться.
-Поздравляю, Алби! Добро пожаловать в Глэйд!
***
Я ходила и рассказывала Алби о всем, что произошло со мной и что я здесь делала.-Но теперь я очень рада, ведь у меня появился друг - сказала я и улыбнулась
-А кто нас сюда отправил?
-Эх... Если бы я знала... Кстати, пошли за мной
Я привела Алби к той стене, где писала свое имя.
-Что это? - спросил парень и посмотрел на меня.
Я дала ему нож и сказала
-Это будет память. Напиши свое имя здесь
Прошло несколько минут. И теперь рядом с "Лекси" было написанно "Алби".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт побери, БЕГИ!!
FanficМир окружила болезнь. Эту болезнь прозвали Вспышкой. Группа П.О.Р.О.К пытается найти лекарство и посылает юношей на испытание в лабиринт. Но что-то пошло не так и первого отправили не юношу, а обычную, на вид хрупкую девушку... Девушка приезжает на...