-привет
-здаров миха чё ты сам не свой в последнее время какой-то.
-забей не важно
-влюбился?
-я же сказал не важно, какого блядь хуя ты лезешь ко мне.
-всё всё спокойно, я помочь хотел
-себе помоги. сказал шатен и ушёл с места репетиции на крыльцо. сигарета сама потянулась к пальцам или пальцы к ней. и за считаные минуты она уже дымила возле губ парнишки.-горшенёв курить плохо! это она. её голос он узнает из тысячи. о нет она не говорила это с призрением или злостью. она говорила это с улыбкой, это была шутка в сторону парня.
-ой кто бы говорил. озарив улыбкой мадам
-дай сюда. выкинь эту дрянь. девушка легким движением кинула сигарету об асфальт и затушила своим туфельком.
-лиза ну ёпты они ж дорогие.
-никакие не ёпты давай заходи уже стал на проходе и мнёшься тут как перед первым сексом. давай давай, что вылупился.
парень быстро прошёл внутрь. и уже плохого настроение и рядом не было.
-всем привет ребят.
-и тебе не хворать. проговорил князев
-балуша,как я соскучилась.
девушка подошла к парню и крепко его обняла.андрею стало неприятно. она обещала не влезать ни к сем в контакт. она соврала ему. не послушала. обманула.
мише было тоже не сладко. он не знал что балу её хороший друг, он понял что у него есть конкурент и не один, когда он увидел лицо князева.-ну что ребята не буду вам мешать, вот ваши тетрадки которые вы вчера забыли, ну и всё пока) сказала та доставая из пакета двое толстых тетради
-погоди куда ты, посиди с нами послушай. парень улыбнулся во все 30 зубов.
-миш, а остальных спросить бы ты не хотел, я точно мешать буду, так что я пошла.
-та нет лиз ты чё какое мешать оставайся. сказал жёлтоволосый друг.
-ну если вы так просите то ладно.парни около дух часов пели песни
-лиза а ты на гитаре умеешь?
-умею и не только на гитаре.
-ану-кадевушка подхватив гитару с рук михаила начала играть арию
-от края до края. небо в огне згорает...
проиграв первый куплет и припев девчушка отдала гитару владельцу.
-а на чём ещё умеешь? спросил князь
-ну ещё на синтезаторе, пианино и барабанах.
-синтезаторе??
-да, а что?
-да нет, ничего. а сыграй на барабанах
, поручик свали нахрен.
ну вы же мне набрынькаете мелодии?
-конечно мадамма.
и тут балу начал играть внезапную голову. елизавета подловила ритм и начала чётко выбивать палочкамы по ударным.
-великалепно мисс
-спасибо, миша