крича от радости с подделаным паспортом ребята идут к группе на совещание.
-здарова ребята, я тут нам трудягу привёл.
-лиза, дизайнер и швея.
-приятно, ну-ка лиза покажи нам свои работы.девушка начала показывать нарисованые ею эскизы и принесла самую лучшую работу. это рокерские ботинки. девушка делала их долго, так как в этом деле не профи.
-я думаю мы смело можем заявить что ты принята. да ребята?
все поддерживают идею какого-то парня, видимо главный.
подписав документы я направилась домой вместе с андреем.
-андрей а как кого зовут?
-во ты даёш не знаешь чтоль
-неа
-ну смотри беззубый эт миха или горшок. желтоволосый эт балу или сашка. тот что лысенький яшка. ну и последний поручик.
-поняла приняла.
завтра у нее первый рабочий день. она будет делать замеры, скоро будет выступление и она страшно переживала.на следующий день девица уже пришла на место репетиции группы.
ждать ребят долго не пришлось. первый пришёл андрей он решил прийти на минут 15 раньше чтобы провести время со мной. мы много не виделись и уже сильно соскучились.когда на место прибыла вся команда я начала желать замеры. начала я с андрея, а закончила балу.
это заняло где-то пол часа сумарно.я уже собиралась уходить, как я слышу что меня зовут.
повернув голову я увидела сашу.
-давай я тебя провожу, уже скоро стемнеет, а одной опасно
-давай
я мягко улыбнулась. даже не могла поверить что меня тут очень дружелюбно впустят в их круг.попрощавшись с ребятами мы с балу медленно шли к моему дому. с ним мы очень разговорились и кажется я поняла что нашла себе друга. он даже не был похож, андрей говорил какие все плохие, а ту а божий одуван.
вот мы уже стоим на крыльце моего дома.
-зайди чай попьём.
-знаешь, а я и не против с такой дамой посидеть.пройдя в квартиру девушка сделала экскурсию, где она шьёт и как она шьёт и показала образы их костюмов. балу был впечетлён её фантазией.