спустя час многие уже были пьяны, но не главные герои. миша сидел молча и думал, как же поговорить с девушкой его сердца. в итоге он подошёл к ней и с его уст вылетели тихие слова
-пойдём поговорим
девушка встала и они вышли с беседки и направились в сторону леса.сначала пара шла молча, никто не решал прервать эту неловкую тишину.
-я это.. спросить хотел.. чувства правда взаимны?
девушка повернулась в его сторону
-э.. а да
-ну может эт ну попробуем ещё раз
-ну.. ну давай
-правда?
-да
парень крепко обнял девушку, а та чувствовала страх.
они гуляли долго и говорили.
придя на дачу они увидели спящих ребят.с момента примирения лизы и миши прошло больше двух месяцев. князев был против, но что поделать. их жизнь казалось бы стала прежней. но есть одно но, под названием наркотики. они перебороли Михаила, а потом и девушка начала их употреблять. с каждым днём состояние здоровья ставало хуже. группа пыталась сделать все что в их силах, но увы ничего.
проснувшись утром девушка встала и пошла в ванну. умывшись она стала готовить завтрак для любимого, который должен заскочить перед репетицией.
саша от девушки съехал, во-первых не мешать ей с мишей,во-вторых он решил делать предложение инне.
приготовив макароны с подливой девушка ждала звонка парня. и вот услышав стук в дверь она подорвалась с места и побежала к выходу. прокрутив замок она открыла дверь. за ней увидела уже до боли родное лицо.
-проходи мишка. сказала та и пошла на кухню.