до дома дошли молча, последнее что я услышала тихое пока.
-спокойной ночи. обронила я и даже не повернувшись прошла в подъезддом,милый дом. как тут хорошо,но саша видимо всё это время не убирался. м-да квартира в ужасном состоянии, ладно выкуплю и сделаю ремонт. деньги то появились пока в киеве была.
помывшись я сразу уснула. только услышала сквозь сон руки на талии! видимо саша пришёл.
проснулась я поздно 12 часов дня. балу сидел на кухне, чуть ли не спал на столе
-доброе утро. проговорила лиза и зевнула.
-ага..
-кстати я хочу поговорить с хазяйкой и выкупить квартиру и сделать ремонт.
-отличная идея кстати.
-как её лариса петровна?
-вроде да
-так звоню-ало, здравствуйте, это квартиранты, мы звоним с предложением выкупить квартиру.
-ало, да здравствуй, ну смотри за 100 тысяч отдам.
-мг хорошо, а вы сегодня не сможете эт всё устроить?
-смогу, да. в 7 буду у вас.
-досвидания.-всё санёк вечером эта квартира полностью моя
-ураавечером подписав все бумаги и оформив нужные документы мы легли спать, а уже утром я потащила шуру в строительный магазин. закупили краски, обоев и всякой хуйни.
ремонт первой комнаты мы делали блять три дня. нихуя себе как говориться.
вот мы едем на дачу к саше на выходные.
-всем привет. проговорила кудрявая и села в машину.
-да будет алко туса
-у вас каждый божий день алко.
-профилактика.сказал щиголев и сделал умное лицо.
-а ну тогда ладно.приехав мы стали готовить еду. я с машей делала бутеры, салаты и пюрешку, а мужчины делали мясо и накрывали стол.
-маш, ты эт никому только?
-что уже произошло?
-обещай
-клянусь
-мы с мишей целовались
-а ты уверенна что всё будет хорошо?.. спросила девушка с беспокойством о подруге.
-нет(-девчёнки чё шушукаемся! пойдёмте к нам! прокричал князь
-а? да ща идём
взяв по тарелке мы сели к парням.
-ну первый тост за то что встретились. сказал балу и послышался звук ударение пластиковых стаканов об стаканы.ребята хочу поблагодарить вас за огромные числа на этом фанфике, думала если честно что он не залетит. главы будут, но реже так как уже скоро конец учебного года, а я пинала хуи. если я не закончу фф до лета то там главы чаще будут. люблю всех до встречи!