мишу выписали с больницы и перевели в диспанцер в питере.
я приходила пару раз к мише, вид его был ужасный мешки под глазами и пустой взгляд. я говорила что всё будет хорошо, но он видимо не особо в это верил.
сегодня я взяла блокнот и принялась рисовать за чашкой чая с долькой лимона.
и так продолжалось каждый вечер двух недель. остался последний лист и последний день до встречи с горшенёвым.
на этом листе нарисовала замок и счастливых героев, типо весёлая концовка, надеюсь так будет и у нас.утром я проснулась и быстро собралась. встретившись с группой мы пошли на выписку к мише.
и вот он выходит, а я вижу его и мой мир замирает. снова бабочки в животе. мы медленно подходим к друг другу и трепетно обнимаем. у меня на глазах слёзы, миша нежно цёмает мои губы и идёт здороваться с пацанами.
мы все направились в гараж на репу.
там мы просидели до ночи.
-миша пошли ко мне?
-ну.. давай, я так усталпридя я дала ему вещи и мы сидели на кухне пили чай, я показала ему блокнот с рисунками.
-ёмаё! как красиво!ты мой талант. обнимает меня парень и мы идём спать.проснулась я от того что солнце сильно светило. я встала занавесила окно и хотела уйти с комнаты, но услышала тихое
-поспи со мной.
-ладно, мишка
я легла возле парня и начала чесать ему волосы, перебирать своими пальцами пряди. спустя минут 5 я услышала сладкое сопение парня, я легла поближе к нему и сама вырубилась.проснулась, а парня не было рядом. пройдя всю квартиру я его так и не обнаружила.а может это сон и никакого миши не было? он всё ещё в диспанцере? та ну не может быть.
набрав номер парня абонент был недоступен.
заварив себе кофе я села за стол и грустно листала журналы.услышав стук в дверь я подорвалась и кинулась открывать её.
в проходе стоял миша с цветами.
-спасибо, но не стоило.
-стоило ещё как)