Первая миссия и новое знакомство

513 16 2
                                    

Танджиро и Римуру направились на свою первую миссию, по дороге они много разговаривали о том что произошло у них до того как они встретились, разные истории из жизни, также Римуру рассказал ему о одной своей способности „чёрное пламя" Что он может покрывать им свой меч. Его это заинтересовало и он попросил показать. Прошло некоторое время и они дошли до нужного места. Когда они проходили мимо людей они обсуждали кое-что, Танджиро это заинтересовало и он решил спросить самого Казуми, что же произошло в тот день.
РИМУРУ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА.
Мы разговаривали с Казуми и Сиэль предложила заглянуть в будущее с помощью своей способности. Я конечно же последовал её совету, и понял где появится демон, я решил предупредить Танджиро. Но будет лучше если он не увидит как я телепортируюсь.
-Танджиро, мне нужно отойти, совсем не надолго.
-да, хорошо, можешь ид...-не успел он сказать и побежал в сторону того демона.
Я конечно же телепортировался, пока возможность была, но к сожалению я немного медлил с этим, и поэтому не успел. Я побежал к Танджиро, он уже дрался с демоном.
-понятно, он использует клонов. -сказал я вслух.
-восьмой стиль! -начал говорить Танджиро. -Водопадный поток! -после этих слов он ударил по демонам, но от этого не чего не произошло.
Я решил действовать, я достал катану и взмахнул вперёд, для начала боя. Но я не предусмотрел кое-что, на земле появился кратер, точная линия, прям под мечом, очень длинная. Я перестал обращать на это внимание и набросился на демона.
-Танджиро, отойти! -крикнул ему я.
От без слов отскочил от туда, и я одним взмахом отрубил голову двум демоном. Видимо оригинал успел среагировать, но ранение он получил, ч отрубил ему только половину головы но она отросла, регенерация значит, но, это не имеет никакого значения, у меня даже лучше.
-давай Танджиро, помоги мне. -правда я и сам бы справился, но не должен же он быть в стороне.
-полная концентрация, дыхание водыводы, Второй стиль, водяное кольцо! -он начал нападать на демона, эффект, был не такой большой, он повалил его на землю и начал задавать вопросы.
-что ты знаешь, о Кибутсудже Мудзане? Рассказывай. -начал он.
Кибутсуджи Мудзан? Сиэль, кто это?
-это король демонов в этом мире.
Что-то типо князь тьмы?
-можно и так сказать.
Понятно, но вот только ничего он не хочет говорить, просто отсеку ему голову. И после этих слов у него уже не было головы.
-что это было!? -спросил Камадо.
-не беспокойся, это я ему голову отрубил. -ответил я.
-но я не видел твой катаны, ну ладно, это не имеет значения, все равно он бы не чего не сказал.
-да, ты прав, это было бесполезно.
Как только мы хотели направиться отдохнуть, к нам прилетел ворон.
-слудущий пункт назначения -Асакуса в префек-к-ктуре Токио, ходят слухи что там прячется о'ни. Мы не стали возражать, и отправились куда надо. Так прошло три дня. После мы присели отдохнуть, и попить чаю Незуко уснула, а мы с Танджиро разговаривали, но он резко встал, и побежал куда-то, я решил остаться и посидеть с незуко. Так прошло около десяти минут и Танджиро наконец то пришел, к этому времени Незуко уже проснулась. Мы заказали еды, и какой-то лысый мужик начал что-то говорить Незуко, после его слов, Танджиро быстро съел две тарелки, лапшы? Ладно не суть. К нам подошёл человек, на первый взгляд, хотя от него исходила аура демона, Танджиро быстро подошёл к нему и они там что-то обсуждали, я их конечно же слышал, но не обращал внимания. Я и Незуко подошли к нему, он показал пальцем на Незуко и сказал„неотëсанная", и Танджиро начал ему что-то говорить.
Когда мы немного прошли я заметил какой-то дом, что обычный человек не заметил, когда мы вошли в дом то там были две девушки, одна лежала на койке, она явно человек, и вторая сидела рядом с ней, а вот она уже демон. После приветствий мы сели за стол и стали что-то обсуждать, я думал о своем, поэтому не слышал их. Но меня прервал чей-то голос.
-а эта, твоя маска. -спросил чей-то женский голос.
-моя маска? -спросил я.
-да, я чувствую что она скрывает ауру,благодаря этой маски, я не чувствую твою ауру, где ты её нашел? -спросила женщина.
-а, она досталась мне от довольно близкого человека, когда она умерла то дала мне эту маску. -не чего не пытаясь скрыть ответил Римуру. -если честно, то я не помню когда в последний раз снимал её.
-понятно, ты не против, если я её изучал? -попросила она.
-ну я даже не... -не успел договорить Римуру и его прервал чей-то мужской голос. Типо того, что я обязан ей её дать.
Ну я конечно согласился, не хочу ввязываться в конфликты.
Правда вот, мне тогда будет нечем скрывать ауру, а вдруг они меня за демона примут. Ещё я однажды убил человека просто показав свою ауру, ну да ладно, использую специальную технику. Правда она скроет только 90℅ ауры. После активации этой техники я снял маску и отдал её ей, я конечно мог сделать копию, но неохото.
Но все как то странно смотрят на меня. Я вроде не страшный.
-Римуру, у тебя такое огромное количество силы! Это так круто! -говорил мне Танджиро.
Ну я что, я ничего, решил по выпендриваться.
-это только 10℅ моей силы. -и ехидная улыбка.
Кажется он хотел что-то сказать но не успел, дом начал рушится из-за какого то, шарика? Мне и смешно и не очень, потому что по анализу Сиэль они могут оторвать конечность.
Вообще у нас были дела, и кто мог сюда прийти?! Говорил я у себя в мыслях.
Появились демоны, они были очень слабыми, но не для всех, думаю Хашима бы быстро справились, да и я не промах, и как то странно улыбнулся сам себе.
Пока все уклонялись я просто шёл вперёд к нашей цели, мне захотелось её убить, и как говорила Тамаë ей нужна кровь демонов которые сильней остальных, думаю их кровь подойдет, та девушка демон посмотрела в мою сторону и начала целиться прям в меня, видимо она хочет пробить мне сердце, но у меня не сердца, как бы двухсмысленно это не звучало. И вот мяч летит прямо в меня, Танджиро быстро среагировал и хотел спасти меня, но мяч быстрее, он проткнул место где должно быть сердце, но все пошло не по плану, там не было ни лужи,ни брызгов крови, просто вытекала что-то голубого цвета, и то с помощью бесконечнрй регенерации дыры как будто и не было, все просто смотрели на меня и не понимали.
-так ты демон, тогда почему сражаешься с людьми!? -говорила на девушка-демон. -я уже хотела тебя уби.... -не успела она договорить, как её голова была отделена от тела.
-ей, какого черта!? -говорил тот парень что пришёл с ней. -да я убью тебя! -продолжил он.
Я просто взял катану.
-водяное лезвие! -крикнул Римуру замахиваясь катаной.
Это смотрелось круто, правда для использования этой техники катана не нужна, но что поделать. Когда я обернулся то голова того поцана уже выросла, и тела демонов исчезли.
Через какое-то время, когда все закончилось мы стояли и и обсуждали что то, пока Незуко обнимала тех демонов, после мы отправились на юго-восток, там была следующая миссия.
Мы услышали какие-то громкие звуки и когда повернулись то там был парень с жёлтыми волосами. Он держал какую то девушку и просил выйти за него замуж.
Танджиро пошел к нему и отметил от той девушки, у них начались разборки, а я просто стоял в стороне, девушки жестокие, она его так ударила, ещё и свалива, ну думаю надо поздороваться.
Он оказался выше чем я думал, он выше меня на 4 см, а Танджиро ещё выше.
-а ты кто, а я видел тебя на отборе, ты похож на девушку! -начал он говорить.
-спасибо... Я Римуру Темпест, а ты видимо Зенитцу Агацума.
-да так и есть. -ответил он
-ладно, давайте направляться на юго-запад, нужно выполнить миссию. -сказал Танджиро и мы пошли за ним.
Пока мы шли то болтали о своём, Зенитцу и Танджиро по дороге ели, и мне предлогали, но я отказался так так и без еды могу жить.
Мы подошли к дому, в котором находились демоны.
-ребята, я чувствую демонов внутри. -сказал Римуру.
-как ты это понял, лично я ничего не понимаю, но вы слышите звуки? -спросил Зенитцу.
Мы повернулись в противоположную сторону, там сидели дети, они выглядели испуганными и смотрели на нас. Мы подошли к ним и Танджиро начал расспрашивать их что случилось. По их словам в этом доме монстр или же демон, забрал их брата.
-что это за зовут? Барабаны? -спросил Зенитцу.
-я не чего не слы... -не успел сказать Танджиро и из того дома вылетел человек, который был весь в крови я успел его поймать до того как он успел упасть на землю.
Надо быстрей дать ему зелье исцеления. Римуру достал откуда-то зелье и бросил в того парня, он быстро исцелился будто этих ран и не было.
-что это было?! Ты эго исцелил!? Как так? -нача говорить Зенитцу.
-успокойся Зенитцу, главное что он жив. -ответил ему Танджиро.
Они вошли в дом и к нам забежали те дети.
-коробка, я за ней схожу. -сказал Римуру уже хотя пойти. Но не успел, как их разделили, Римуру был с Танджиро и маленькой девочкой. Мы стали перемещаться по комнатам. И из двери вышел демон, с барабанами по всему телу.
-я снесу ему голову, оставайся с девочкой. -сказал Римуру и появился перед демоном. Но он остановился и посмотрел в сторону откуда появился человек с маской кабана. Он хотел на броситься на демона, и даже толкнул Танджиро я хотел ему помочь, но лемон был прям передо мной, но когда он наступил на девочку я решил врезать ему. Танджиро сделал это раньше меня, и тот человек с маской набросился на него, я оттолкнул его в сторону и когда вспомнил про демона его уже не было как и того парня. Мы пошли дальше и по дороге мы увидели труп человека, я мог бы её воскресить но даже не знаю, её душа была цела. Мы пошли дальше и открыв дверь в комнате сидел мальчик который держал барабан и по описанию он старший брат тех детей.
-я пойду отнесу детей на улицу, ты справишься один? -спросил Римуру.
-думаю да, все таки это моя миссия, я должен её выполнить.
-хорошо, тогда мы пошли. -я взял детей и побежал к выходу, благодаря способности обнаружение, я могу без проблем найти выход. И почему я только раньше её не использовал. Мы уже приближались к выходу, и я надеялся что Танджиро справиться с ним. Пока мы бежали то разговаривали, что бы подбодрить их я рассказывал интересные истории из жизни, и вот дверь была впереди, но у меня было плохое предчувствие, и когда я открыл дверь там был он....

путешествуя по мирамМесто, где живут истории. Откройте их для себя