ура лето!

293 16 4
                                    

Я вылетел из места где прятался и замахнулся, целясь в её шею. И через пару секунд, я оказался в противоположной от неё стороне, Незуко уже восстановилась, и смотрела на лежавшую голову демона. Я попросил Сиэль найти Танджиро, что она быстро сделала, он был без сознания, хотя разбудить его не было проблемой, я попросил это сделать Сиэль.
Когда Римуру посмотрел на демона то он так и не испарился. Но сначала он отделил от своего тела Сиэль, и та побежала в сторону Танджиро.
Римуру уже хотел разрубить её как нибудь так, чтобы она уже умерла, но та начала кричать, и звать своего брата.
                          В это время.
Сиэль уже видела лежавшего Танджиро, и чуть ускорилась, она применила на нём свой навык, что бы тот очнулся. Конечно на это нужно было время, минуты две. А пока он был без сознания, она делала то, о чем её попросил Римуру, искала подходящие миры, для его следующего приключения.
-где это я...? -возле Сиэль раздался мужской голос.
-ты уже проснулся, значит нам пора. -ответила ему Сиэль, и встала с того места.
-Римуру, подожди, куда мы торопимся? -спросил Танджиро.
-я не Римуру, зови меня Сиэль.
-но у тебя такие же голубые волосы, и золотые глаза.
Сиэль ему ни чего не ответила на это, и они просто побежали в сторону того демона. Римуру в это время уже дрался с другим демоном, он применил на Римуру свой яд, от которого не было ни какого эффекта, чего он сам не знал. Он держался от него подальше.
-эй, ты не знаешь меня? -спросил Римуру.
-.... Я тебя впервые вижу. -ответил ему демон.
-как же так? Я ведь хашира, который убил третью высшую Луну. -ответил ему Римуру, улыбаясь и гордясь этим.
Думаю, он мне не поверил, но ничего страшного.
-я могу убить тебя, даже не используя меч! Хочешь проверить?
-попробуй, но к этому времени, ты умрёшь от моего яда!
-... Какая жалость, но, на меня не действуют никакие атаки, и яд тем более.
Римуру устал просто стоять без дела и решил его атаковать, он замахнулся правой рукой посильнее и ударил его прямо в голову, что та аж отлетела, на метров 5 точно.
-Агрхх! Как ты ты вообще посмел это сделать?! Но я могу регенерировать свою голову, так то без меча у тебя нет и шанса!
-Римуру! Ты в порядке!? -кричал Танджиро который был совсем не далеко.
-не беспокойся, лучше отруби этому демону голову, когда он её восстановит,а я отрублю той девушке демону-сказал Римуру и побежал с сторону даки. Танджиро решил его обездвижить, чтобы отсечь ему голову было легче, он отрубил ему руки и ноги, хотя через время они всё равно отрастали. Римуру заметив это решил помочь ему.
-чёрное пламя. -сказал Римуру замахиваясь на демона. Он попал по его рукам и ногам, чтобы те не отрастали.
-агрхх! Что это такое!? Ноги и руки жутко болят! Я не могу их отрастить! -кричал гютаро.
Римуру в это время бежал к Даки, а та в это время сражалась с Зенитцу и Иноске.
-Иноске, Зенитцу, как вы здесь оказались? -спросил голубоволосый.
-это не важно! Мы должны прикончить её. -кричал Иноске.
Голова гютаро уже восстановилась, и Танджиро уже замахнулся.
-Римуру! Давай!! -кричал Танджиро и ударил мечом по шее демона.
Как только Танджиро прокричал это Римуру, быстро подбежал к демону, зашёл сзади, и пока Иноске и Зенитцу его отвлекали замахнулся.
-Чёрное пламя!
Демон успел только взглянуть на того, кто её убил, как её голова отскочила от её тела.
Её голова, и голова её брата были близко, и они могли общаться, я пошёл в противоположную от них сторону, но Танджиро наоборот побежал к ним и закрыл рукой рот Гютаро. После они испарились.
Дальше мы просто шли, и искали Тенгена.
-зачем ты это сделал? -спросил Римуру.
-сделал что?
-прикрыл рот демона, который кричал на свою сестру.
-ну, мне было её как то жаль, можно сказать.
-я бы на твоём месте просто прошёл мимо, потому что мне нет дела до демонов, и я никогда не проявлю к ним жалость, так же как и к людям. -сказал Римуру.
-о чем ты говоришь? Может к демонам и не надо проявлять жалость, но к людям... Они ведь всё наши союзники, и мы должны их защищать.
-думаю ты кое-что забыл, я ведь и не человек, а просто слизь, которой дела нет до людей.
-...
На этом они закончили разговор и просто шли, в тишине. Они быстро смогли найти Тенгена, и быстро вернуться в поместье. Так прошло пару дней.
Был поздний вечер, они просто сидели и обсуждали что-то.
-Римуру, почему ты так часто куда то уходишь? У тебя есть какие-то секреты от нас? -спросил Зенитцу.
-нету конечно, а ухожу я на задания, я ведь хашира, и должен их выполнять. -ответил ему голубоволосый.
-ты хашира!! Почему ты раньше не сказал!? Когда ты успел им стать!? -кричал Зенитцу.
-успакойся, я вам вроде говорил, разве нет?
-нет конечно! У нас бы не была такая реакция!!
-Римуру.
-да Танджиро?
-а кто была та девушка, которая назвалась Сиэль? -спросил Танджиро.
-а, Сиэль... Называйте её моей женой. -говорил Римуру и улыбался.
-Всмысле женой!! Тебе только 16!! -и опять кричал Зенитцу.
-кажется вы не всё обо мне знаете, чтож скрывать мне нечего, я вам всё расскажу, всё-всё.
Так они проговорили где-то час, он рассказал им всё, про то что ему более 1000 лет, то что он повелитель демонов(лорд демонов), то что он из другого мира и в своём мире он бог.
-... Как много информации, это всё правда? -начал интересоваться Танджиро.
-конечно правда, я бы не стал о таком врать ) -ответил ему Римуру.
-значит, если ты бог, то ты можешь всё!? -спросил-Танджиро.
-да, я могу всё! -ответил ему Римуру.
-а воскрешать мёртвых?
-конечно это тоже, только если их души не уничтожили, и если остались их тела.
-вауу! Это так круто!
-слушай, а если ты бог, то почему не убьёшь мудзана? -спросил Зенитцу.
-я не думал об этом, но мне нужно знать его местоположение, хотя я могу его вычислить с помощью своей техники.
Тогда чего ты ждёшь? На кану куча жизней! -говорил Танджиро с надеждой что они убьют Мудзана.
-ну знаешь, мне не охота... Лень этим заниматься. -сказал Римуру, ложась на кровать.
-всмысле лень? А как же люди?! -говорил Зенитцу.
Танджиро немного погрустнел, видимо вспомнил разговор, что Римуру нет дела до людей.
-Зенитцу, успакойся, ты не должен его заставлять, видимо у Римуру есть свои причины не любить людей.
После этого они легли спать, Иноске уже давно спал, а Римуру задумался над словами Зенитцу, чтобы помочь человечеству и убить Кибутсуджи. И скорее всего он потом передумает).

Кстати я пишу (рисую) фан мангу по этой истории, кому интересно. И когда закончу(это будет не скоро) то хочу её сюда выложить, думаю я рисую нормально, правда глаза получаются хуже всего, но я над этим стараюсь, и надеюсь вам нравится это читать😊.

путешествуя по мирамМесто, где живут истории. Откройте их для себя