Когда Римуру выбежал из дома то он увидел как какой то человек которого он видел в том доме пинал и избивал Зенитцу, хоть Римуру и плохо его знал Зенитцу, чтобы называть его другом, но он хотел врезать тому парню, и в то же время выбегать Танджиро, Римуру жестом показал ему что дела не очень, и сказал ему действовать, Танджиро побежал к нему и ударил по сильней, кажется у него что-то сломалось, подумал Римуру.
РИМУРУ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Я подбежал к Зенитцу, чтобы убедиться что с ним все в порядке, я посадил детей на землю и дал ему зелье исцеления, чтобы он чувствовал себя лучше, в то время Танджиро и тот парень дрались, он хорошо сражался со сломанными рёбрами, и ещё он очень гибкий. Битва закончилась тем что Танджиро ударил его своим лбом, и у того даже маска слетела, он не плохо выглядел, но кровь на лбу мешала. Он представился и сразу же вырубился....
Пока он был в отключке мы стали хоронить умерших, их было довольно много. Но когда Иноске проснулся он начал говорить всем сразиться с ним. Бы быстро управились когда он начал помогать и потом мы отправились за вороной которая привела нас в дом, где мы можем отдохнуть. И так прошло много времени, и мы просто спокойно лежали на кроватях. Так как мне спать не надо, я просто закрыл глаза и притворился что сплю, но из-за шума я не выдерживал и начал с ними спорить. Зенитцу громко кричал на Танджиро из за Незуко, но потом успокоился. Мы еще немного разговаривали с Танджиро и Иноске постоянно врезался нам в спины, было не приятно...
Ещё я решил сменить себе костюм, а то я слишком отличаюсь от других охотников.
(Единственное что мне понравилось)
Мы отправились на гору Натагумо. По дороге они опять о чем то спорили, а я в это время общался с Сиэль. И вот гора уже была близко, мы собирались уже идти но Зенитцу начал истерику, я решил его подбодрить, а Танджиро и Иноске подбежали к какому то человеку, он так не чего им не сказал, а потом улетел....
Мы долго уговаривали Зенитцу пойти с нами но он был у прямым и мы пошли в троем, мы увидели охотника, который кажется прятался, когда мы подошли к нему он резко повернулся и уже хотел схватиться за катану, но Танджиро его остановил, и когда он узнал что мы 10 ранг начал нервничать и что-то говорить, за что получил по лицу от Иноске, он все нам рассказал о том что здесь происходит.
-обнаружение тепла! -сказал Римуру чтобы найти поблизости кого-нибудь.
Римуру резко посмотрел на вверх и увидел какого-то демона похожего на паука. Он стоял на верёвка и куда-то ушёл мы побежали за ним, но его уже не было видно. Вместо этого там был охотник которым управляли и она успела убить своих товарищей. Она нас предупреждала уходить и то что она нас может убить, и после этих слов набросилась на нас, её руки уже были сломаны, я просто уворачивался. И откуда-то слышались голоса, они просили их убить. Я не стал думать и решил исполнить их желание, впрочем как и Иноске, Танджиро хотел что-то сказать но не успел, они уже были мертвы. Мы направились дальше, и там был какой-то демон, пока они действовали Сиэль мне объясняла как работает мой клинок в этом мире на демонов, по словам сиэль, мне достаточно просто хорошенько проткнуть его, но я лучше буду как все. Я посмотрел на вверх и увидел что Танджиро куда-то под прыгнул и судя по всему отрубил голову демону, который управлял нитями. Иноске был ранен и я решил дать ему зелье чтобы он исцелился, он конечно отказывался но я все таки дал его ему. Мы немного прошли и увидели ещё одного демона, мы побежали за ней.
-Отец!! -крикнула она и перед нами появился очень большой демон голова которого выглядела точно как у паука. Я не много отскочил и начал следить за ними, думаю они сами хотят справиться, поэтому я просто постою в стороне, в случае опасности я начну действовать. Они загнали его в угол, и свалили на него дерево, после Танджиро побежал за другим демоном а Иноске остался добивать этого.
-давай помогу! -крикнул я чтобы он хорошо меня услышал.
-я и сам справлюсь... -ответил он мне.
-Я Римуру, Римуру Темпест, ты же не знаешь моё имя. -говорил я улыбаясь, но через маску этого не было видно.
-я не за помню такое имя! А теперь нужно убить демона! -сказал он поворачиваясь в другую сторону.
Демон уже стоял на своих двоих, и замахнулся на Иноске, но быстро среагировал и под прыгнул,чтобы быть на уровне головы того демона. Он начал использовать своё дыхание чтобы отрубить ему голову, но катаны не смогли пробить его шею и тогда демон ударил его с такой силой что он отлетел на метров 8 точно.
-может все таки помочь? -спросил Римуру.
-я и сам справлюсь! -начал он говорить и одновременно нападать на демона, замахиваясь на его шею, то же прикрыл шею рукой и она была отрезана. Он будто бы в страхе убежал в лес, а Иноске за ним. Через минуты 2 я решил проверить что там происходит, и оттуда за несколько уже не 8 а больше метров вылетел Иноске, потом на него побежал тот же демон, но он стал больше и опасней. Он уже хотел схватить Иноске за голову, но я достал катану и всего одним лёгким движением отрубил ему голову. Когда он исчез я посмотрел на Иноске, он был без сознания, и просто сидел возле дерева, я подсел к нему и попросил Сиэль включить режим сна.
В случае опасности Сиэль бы его разбудила.
ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА.
Римуру и Иноске сидели рядом друг с другом, будто бы они просто спали.
И за ними пришли какие то люди, взяли и куда-то понесли. Так прошло много часов, Римуру до сих пор был в режиме сна, Иноске спокойно лежал, а Зенитцу кричал из за лекарств. Римуру о чем то разговаривал с Сиэль в мыслях, и о чем то это о том что он один из их команды без дыхания, Иноске его придумал сам, так в чем же проблема тоже придумать самому. Что то связаное с его клинком, а как мы помним он называется клинок дракона. Его мысли прервали, это была Сиэль.
-мастер, вам пора выходить из режима сна. -сказала ему Сиэль.
-да, хорошо. -ответил ей Римуру, и сразу же проснулся.
-о, проснулся наконец. -сказала какая-то девушка.
Когда он проснулся то его предупредили о восстановительной тренировке. Он понятия не имел что это такое, но название говорило само за себя. На следующее утро, Танджиро и Иноске ушли на тренировку, а Римуру и Зенитцу остались лежать, они о чем то болтали и когда те пришли они выглядели будто их там пытали, по анализу Сиэль там ничего сложного. И на следующее утро мы все вместе пошли туда, как Сиэль и говорила нечего сложного, когда нас растягивали то я не чего не чувствовал, благодаря своей способности аннулирование боли, да и костей у меня нету, когда мы проверяли рефлексы то меня обливали, и пофигу что у меня очень огромная скорость, но когда меня обливали, я чувствовал что то странное в своей тени, очень похоже на рангу, потом проверю, и в дагонялках я всегда побеждал. Но мне это не особо и нужно было, пока все туда ходили, ну или один Танджиро, я ходил на поляну и придумывал себе техники. И из-за того что он вместо тренировок занимается чем то другим, на него как то странно смотрели. Ещё как оказалось, ранга был жив, волк ростом в 5 метров, но по просьбе Римуру он уменьшился до 2 метров. И так проходили дни, Римуру почти не отдыхал, ему очень хотелось придумать собственное дыхание, он уже шёл к завершению за эти дни он придумал не мало стилей, но он ещё не закончил. В каких-то техниках ему помогали крылья, и именно в этот момент к нему подбежал Танджиро.
-... Римуру, мог бы ты, спуститься. -волнующимся голосом попросил он.
Римуру спустился к нему и убрал крылья, даже не много волновался, что же он ему скажет.
-слушай, там Зенитцу и Иноске начали ходить на тренировки, не хочешь присоединиться?
-прости, но я немного занят, у меня тут своя тренировка. -сказал Римуру.
-у меня ещё один вопрос, почему от тебя пахнет, ни как от человека? Даже демоны так не пахнут... -решил он задать не скромный вопрос.
Римуру постоял, и не знал что ему ответить, так они и простояли секунд 10.
-ну мне скрывать нечего, вообще я не человек и не демон, хотя иногда меня так называли, но я... -и после этих слов, Римуру превратился в слизь.
Он запрыгнул на его руки и вздохнул.
-какое облегчение, в этой форме намного удобней. -сказал Римуру.
-это выглядит, круто! -ответил ему Танджиро.
-если что, это не мой настоящий рост, когда я стал конечной слизью, мой рост увеличилсч до 80-100 см.
-ты такой большой. -сказал Танджиро.
Они уже подходили к своей палате, там уже лежали Иноске и Зенитцу. Римуру поприветствовал их, и они как то странно на него посмотрели, Зенитцу начал кричать, показывать пальцем и говорить что это демон, а Иноске спокойно смотрел на него, даже как то не привычно. Они короче выяснили что это Римуру, и так прошло ещё несколько дней, они отправились на поезд. Когда они дошли до остановки, Иноске начал кричать на поезд...
-Иноске успокойся, это поезд... -сказал ему Римуру.
Он его не слушал, и Танджиро тоже начал объяснять что это защитник этих мест, примерно, и что что его нельзя ранить или вообще убивать. Зенитцу знал что это такое. Мы просто стояли с ним в стороне, смотрели на них и называли деревенщинами. Но потом прибежали полицейские и начали отгонять Иноске от поезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
путешествуя по мирам
RandomРимуру взят из конца ранобэ, как и его навыки с мечом, так что нет ничего выдуманного