Прошло уже не мало дней с того момента, когда они были на бесконечном поезде, всё проходило гладко, и не чего не предвещало беды, как вдруг в поместье бабочек появился какуши. Римуру заметил его присутствие, и решил выйти на улицу, там его не было, так как ему нужно было предупредить Шиноби о собрании хашира, после когда они уже выходили то заметили Римуру, тот просто подбежал к ним, ни сказав ни слова.
Было как то не ловко, идти в тишине, но не кто не хотел прерывать эту тишину.
Когда они пришли, то заметили что припозднились, всё уже были там, даже тот со змеёй. И вот Римуру стоял недалеко от них, все смотрели на него и понятия не имели что он тут делает.
-господин, кто этот человек? -спросил парень, который был весь покрыт шрамами.
-он новый член хашира, нам нужны такие одарённые мечники как он. -ответил ему спокойный голос.
-но господин, с чего вы взяли что он одаренный!? -спросил тот же парень.
-всё просто, он убил 3-ю высшею Луну, и сам лично принёс мне его голову.
Всё были шокированы этой новостью, и хоть некоторые видели Римуру впервые, быстро смогли его принять.
-отныне, Римуру Темпест официально столп дракона. -говорил их господин.
Дальше они решали кто пойдёт на задание в „квартал красных фонарей ", как они договорились туда пойдёт Узуй, но Римуру не хотел оставаться в стороне, и тоже попросил участвовать в этом задание. Кто-то из хашира был не доволен этим, но Убаяшики не отказал ему. Также Узую нужны были помощники для этого, и он направился в поместье бабочек, я же пошёл за ним.
Он просто вошёл туда, будто это его дом, я заметил Аой, Канао и ещё трёх детей. Узуй взял их как ни в чем не бывало и пошёл к выходу, меня же это не особо волновало и я просто отправился за ним. Та девочка, по имени Канао пыталась остановить его, но потом появились три фигуры, это были Танджиро, Зенитцу и Иноске. Они решили помочь Канао и другим девочкам.
-Танджиро! -решил поздороваться Римуру.
-Римуру? Ты с ним? -решил поинтересоваться Танджиро.
-да, мы идём на задание.
(Дальше всё как в каноне) Они просто шли по этому городу, и Зенитцу решил спросить.
-а почему Римуру тоже не переоделся?! Он больше на девушку похож!
-успокойся Зенитцу, думаю на то есть причина. -отвечал ему Танджиро.
Он просто скорчил лицо и молча шёл дальше. Я решил отойти не надолго и кое о чем спросить прохожих, и когда оглянулся ни кого не было рядом. Я не паниковал, и спокойно решил поискать их.
-Простите, не могли бы вы мне помочь? -это был хриплый мужской голос, который прозвучал сзади Римуру. Он обернулся и увидел старика, которому на ви больше 60-ти точно.
На самом деле мне было всё равно на чужие проблемы, но я решил помочь.
-да, конечно, чем именно вам нужно помочь? -решил я спросить.
-я тут потерял кое-кого а зрение у меня не очень, я бы попросил других, но им всё равно.
И как я его найду? Я даже не знаю кто это, но думаю это не проблема.
Римуру уже хотел применить свой навык но тот старик протянул ему фотографию.
-вот, возьмите, найдите по этой фотографии.
Так будет проще, подумал Римуру.
Он быстро исчез, и использовав свой навык быстро нашёл этого человека.
Это была девочка которой на вид 8 лет, коричневые волосы и тёмно-синие глаза.
-девочка, ты потерялась? Давай я отведу тебя к твоему дедушке.
Она сидела сидела спиной прижавшись к стене, она просто молча смотрела на меня, но я не мог слишком долго ждать её, меня ещё ждут. Я просто взял её на руки и пошёл в сторону того человека. Она выглядела одновременно испуганной и спокойной, и думаю не видела во мне опасность.
-так как тебя зовут? -решил спросить Римуру.
-Айко,-всё таки решила ответить девочка.
И так пока они шли хорошо познакомились, и пока шли в дали увидели Тенгена вместе с Зенитцу, но Римуру быстрым шагом пошёл к дедушке. И когда он отдавал Айко она даже не хотела с ним расставаться, но пришлось, потому что Римуру сразу же исчез и появился перед Зенитцу, тот аж дёрнулся.
-Римуру... Это ты, не пугай так больше!
-попробую -сказал Римуру с улыбкой.
Я посмотрел на Тенгена, он разговаривал с какой то женщиной, и судя по всему предлагал им забрать Зенитцу, после чего она на него посмотрела.Но после обратила внимание а меня.
-А её не отдаёте? Она выглядит милой. -мне стало как то не ловко от этих слов, хотя меня не впервые милым зовут.
Тенген смотрел на меня, и кажется думал о чем то, я посмотрел на него немного осуждающим взглядом и после он отвернулся.
-нет, простите, но он не девушка. -кажется он улыбается.
-как жаль, прошу извинения, но у вас такая необычная внешность, а на счёт неё, я так уж и быть возьму её.
Спустя какое-то время
-(блин мне вообще не чего делать!) -думал Римуру.
-(мастер, могу предложить вам также отправиться и в другие миры, и попробовать там роли Бога, а также злодея)
-(отличная идея! Под ищи подходящие миры, я потом как нибудь, сейчас я хочу остаться здесь.)
Римуру долгое время ходил один и ему не чего было делать, он решил попробовать здешнюю еду. Тут как раз по близости было кафе, и когда он туда вошёл то увидел Айко, и её дедушку, сидячих в кафе, он решил подойти к ним и поболтать.
Всё шло хорошо, они общались, узнавали новое и всё такое. Айко всё больше привязывалась к Римуру, и хотела побольше с ним пообщаться, но, они услышали крики. Римуру вышел на улицу и увидел кучу людей, которые убегали, он решил не спеша пойти на место от куда всё бегут, он уже из далека слышал шум драки, и судя по всему там есть высшая луна. Римуру захотел им помочь, так так у него было полно сил, да и на драку с этим демонов сил то почти не нужно. Он таким же медленным темпом пошёл к демону, который дрался с Незуко,она довольно не плохо держалась против него, но все-таки, без помощи с ней может произойти что угодно. Незуко буквально только что использовала свой козырь,а именно свою финальную форму она оказывается хорошо дерётся, подумал Римуру. Она может быстро регенерировать свои конечности, может даже на уровне самой высшей луны. В итоге Незуко разрубили,руки, ноги, и даже голову. После этого ч начал действовать, я вылетел из места где прятался и замахнулся, целясь в её шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
путешествуя по мирам
RandomРимуру взят из конца ранобэ, как и его навыки с мечом, так что нет ничего выдуманного