После победы над гëкко Римуру побежал к Танджиро, кузнецы хотели его остановить но он их не слушал. Римуру взлетел и использовал магию полёта [с помощью которого можно разогнаться на сверхзвуковой скорости и даже быстрее]. Он очень быстро оказался на поле боя. Спереди в 10-ти метрах от Римуру был Танджиро, а ещё дальше Канроджи которая сражалась против четвёртой высшей луны.
-Римуру! Ты пришёл! -раздался голос спереди, это был Танджиро.
-Танджиро, что случилось?
-прости, я тебя не слышу у меня барабанные перепонки лопнули. -сказал Танджиро и неловко улыбнулся.
Я решил помочь ему, подошёл по ближе и аккуратно рукой взял его за ухо, он сначала не понял что я собираюсь сделать, но потом спокойно сидел и не шевелился.
-ты в порядке? слышишь меня? -спросил Римуру.
-да, всё в порядке.
-что происходит, почему ты не сражаешься?
-Канроджи пришла и спасла меня, а сама сейчас сражается.
Я обратил на неё внимание, к ней шёл демон и уже хотел ударить но я использовал телепорт и убрал её по дальше от демона.
-ты ещё кто, тоже охотник?
Я решил не тянуть и использовал стальную нить, она разрубила его на несколько частей и сразу же использовал [управление чёрным пламенем], из-за чего все части демона начали гореть. Пока Канроджи не понимала что происходит Римуру применил на ней [физический барьер]. На него нападали большие ящеры но он разрубал их "клинком Вельдора". Демон не как не хотел умирать, ему было больно ведь на нём так же действовала техника [атакующий потенциал], и поэтому регенерация была долгой. Сам же Римуру решил покончить с демоном и пошёл в сторону настоящего тела, он убрал барьер и Канроджи могла выходить за его пределы. Демон стал регенерировать быстрее и его ящеры так же пытались убить Римуру. Сам он использовал слеш настолько быстро что даже не было видно его рук. Канроджи также рубила его на части чтобы он не востановился. С помощью обнаружения тепла я быстро смог его найти, Незуко хотела помочь мне и поджечь его. Я не останавливал её и она хорошо мне помогла. Я использовал пламя чёрной молнии и меч покрылся чёрным огнём и молниями. Я несколько раз использовал слеш и разрубил эту штуку в которой сидел демон. Я продолжал его использовать пока не заметил что демона нет, Танджиро встал с места и побежал в лес.
-Римуру! За мной, я чую демона! -сказал Танджиро и продолжал бежать.
Я, Незуко и Генья побежали за ним, я тоже чувствовал демона и знал куда бежать, и не обращая внимания на Танджиро ускорился чтобы скорее это закончить. В демона стали лететь деревья, которые почти попали в меня, Незуко прыгнула и ударила по нему но тот только стал быстрее. Римуру использовал навык [оборотень], и соединил своё тело с демоном. Танджиро заметил это и думал рубить или нет, Римуру смог взять контроль над ним и не давал ему убегать чтобы Танджиро отрубил голову.
-Руби, Танджиро! -послышался голос сзади, это был Генья.
-я не могу! Что станет с Римуру! Он ведь в том демоне!
Он наверное не понял и подумал что его съели.
(-Сиэль, какой мне навык использовать чтобы он не двигался?)
Сиэль ответила ему что-то и Римуру вышел из его тела, в этот момент демон сразу же побежал и Римуру применил навык [марионеточник], демон опять остановился, он ничего не мог делать без разрешения Римуру. Его шея была крепкая и Танджиро не как не мог её отрубить. Вдруг демон увеличился, Римуру заметил что это другой демон которым он не управляет, он побежал к обрыву и потянул Танджиро за собой а Незуко за ним, я тоже спрыгнул. Я устал ждать когда Танджиро отрубит ему голову и сам решил заняться этим. Демон шёл в сторону людей которые были далеко от нас, я подкрался сзади и одним ударом впечатал его в землю, демон не мог пошевелиться потому что был парализован после моей техники [хаки великого демонического лорда].
Я замахнулся и без затруднений отрубил ему голову. Я знал что демон не умрёт после этого, так как это не настоящее тело, а главный демон был у меня под контролем. Я посмотрел назад, Танджиро спустился с дерева и бежал в мою сторону.
-ты отрубил ему голову! Слава богу. -после этих слов он упал на колени и облегченно вздохнул, я тоже немного обрадовался хотя знал что это не конец. Тело демона внезапно начало гореть, появилось солнце и даже добралось до Незуко. Танджиро увидев это побежал к ней и начал прикрывать, а я своей рукой вытащил настоящее тело и начал его сжимать, регенерация ему не помогала, его тело было сплющенным а сам он кричал он мучился из-за солнца и сдавливающей его руки одновременно. Римуру подбросил его достаточно высоко и в воздухе отрубил ему голову, он за пару секунд сгорел и Римуру пошёл к Танджиро и Незуко. Он не так уж и торопился но решил ускориться, ему было её очень жаль, и Танджиро который смотрел как его родная сестра горит. Я попросил Сиэль заглянуть в будущее и она сказала что всё будет хорошо, подробностей она мне не говорила но главное она будет жить. Танджиро как можно сильнее держал её и прикрывал своим телом, я взял его за плечо и улыбнулся, говоря этим что всё будет хорошо, он смотрел то на меня то на Незуко не понимая как ей помочь. Я хотел использовать навык поддержка и передать ему любой навык, но воздержался. Я не много грубо взял его и оттолкнул в сторону, он посмотрел на меня и будто говорил зачем ты это сделал? Но я прекрасно понимал что я делаю, я показал на Незуко и Танджиро перевёл взгляд на неё. Она была жива и не горела от лучей солнца. Я подошёл к ней и погладил по голове как делал раньше, когда она была похожа на ребёнка. Я даже не много обнял её так как переживал что она может умереть, за это время я со всеми из них сблизился, и не хочу чтобы они умирали.
Танджиро подошёл к Незуко и крепко обнял её, он за неё очень переживал. Я вспомнил про Канроджи и решил ей помочь, потому что ещё чувствовал демона. Танджиро и Незуко не обращали на меня внимания, поэтому я телепортировался к Канроджи, демон смог восстановиться после моих техник поэтому они начали сражаться, у Канроджи даже метка пробудилась, я встал спереди Канроджи, я кажусь маленьким, на 7 сантиметров ниже, такой же как и Муичиро 160 см, но сейчас не об этом. Я протянул руку к демону который ещё не собирался рассыпаться, и за несколько секунд от него ничего не осталось, потому что я поглотил его, и теперь могу использовать таких же ящер).
-Римуру что это было? ! из твоей руки? -спросила Канроджи.
-это секрет, может когда нибудь расскажу, пошли лучше к ребятам. -сказал Римуру и они пошли к остальным.(Знаете, в роли злодея он пойдёт в мга (моя геройская академия) а в виде Бога в ТМ (токийские мстители) так как кто-то попросил, если вам не нравится можете предложить свои идеи но скорее всего так и будет, потому что это первое пришло на ум.)
Как думаете делать по аркам тренировка со столпами и финальная битва? Вдруг кто-то мангу не читал... Хотя скорее всего сделаю).
Кстати кто ваш любимый персонаж в клинке? У меня Мицури.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
путешествуя по мирам
RandomРимуру взят из конца ранобэ, как и его навыки с мечом, так что нет ничего выдуманного