Песня к прочтению ниже↓
Все мои роли - это мой своеобразный вызов, и я наслаждаюсь этим извращенным и мазохистским способом. Я всегда умираю! Возможно, у меня бывают фетиши.
«Автор неизвестен»
Проснувшись и переодевшись Я сразу же поехала в офис. Сегодня важный день.
***Поедьезжав на парковку, которая стоит возле клуба, я смотрела новости. Сицилийская мафия опять расширила свою территорию. Невероятен, как за неделю можно успеть сделать такой погром.
А на минуточку этот новый город который теперь принадлежит Сицилийской мафии, вернее не он, а его страна. Мексика, да, именно она. Очень странно. Ведь мы всё равно не узнали кто скрывается там.Говорят что этот человек жесток, и увидеть его могут только будущие трупы. Согласна звучит так себе, ведь мы всё когда-то будем трупами. Но однако это имело значение, что только жертвы видели его истинное лицо. Возможно это какая-то женщина, которая заманивает в свои сети абсолютно всех. Либо же мужчина, ослепительно красив и абоятелен. Никто не знает, и пока в мои планы не входило раскрытие преступника века.
Уже началась стройка моего клуба, он будет больше в размерах и там будет три этажа вместо двух. Мысль эта пришла ко мне спонтанно.
Заходя, со мной как всегда поздоровались охранники. Телохранителей не было, так как моя территория. Не было уже опасно на ней находится. Пройдя через танцпол я направилась на второй этаж. Там в моём кабинете меня ждал Николас.
-О кто пожаловал, я думал ты готовишься к сегодняшнему вечеру. Прихорашиваешься и все дела. Что обычно делают все девушки. Тратят миллионы на свою укладку, ногти, макияж. Я не специалист ха-ха.
-Что за жалкие стереотипы. Так делают только тупые курицы у которых есть папики. Либо же мажоры. И я не все. Вот как.
-Согласен, ты одна такая на миллион.
-Это флирт мистер?-я заиграла бровями.
-Не смеши, сказала бы ещё «ты что трахнуть меня словами решил». На тебя бы не подействовало. Матео исключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГОЛОС ТЬМЫ
Romance-Какая же ты никчемная.- ухмыльнувшись сказал он.-разве ещё не догадалась? -это был ты.-осознавая кто передо мной стоит с ужасом произнесла я. -Какая ирония, не правда ли: ведь обычно наибольшую боль причиняет не враг, не антагонист, а тот, кто толь...