Песня к прочтению: COPYCAT - Billie Eilish
Когда уходят те, кого ты
любишь, ты думаешь,
что мир рухнул.
Твой голос срывается на крик,
но они не слышат.
Ты видишь лишь их спину.
От сердца отрывается
маленький кусочек, который они уносят с собой, молча
захлопывают дверь.
-В ОПЕРАЦИОННУЮ! БЫСТРО!-слышу как кричит врач. Я смотрю на то как мою сестру увозят на каталках, и бегу за ними.
-Стойте, вам туда нельзя.-сказала медсестра, перед тем как зайдя в операционную.
Я остановилась и начала наблюдать за происходящим через стеклянную стену. Хоть они были прочными, я все ровно слышала крики людей пытающихся спасти мою сестру.
-РАЗ, ДВА, ТРИ! РАЗРЯД!- какой уже раз пытаюсь заставить забиться сердце Мэди.***
По моей щеке потекла одинокая слеза и я поняла это конец....
Она умерла 23:59, 26 июня. Дата и время смерти моей любимой сестры. Так я поняла, пути назад нету. Я её не верну, но смогу уничтожить тех кто это сделал, за то что причинили боль, заставили умирать, задыхаясь в собственной крови.У меня остался только брат Закари и отец Диего.Сестра моя по папиной линии, мать которой какая-то конченная наркоманка. Мою маму убили 17 лет назад, мне сказали что это был враг отца, я её совсем не помню, мне было пять, у меня был стресс. Я ходила к психологам, они говорили, что эти фрагменты моей жизни я уже не вспомню. Сейчас мне 22.
***
Сестру мы похоронили 2 дня назад. Все это время, я ни с кем не разговаривала, ничего не ела. Просто лежала в своей комнате и ни о чем не думала.
Вчера я просила Закари попытаться отыскать какие-то зацепки. Чтоб выйти на след убийцы. Он согласился, но перед этим сказав слова, заставившие меня задуматься.
-Мсти, не мсти - мёртвых не вернуть. И радости это не принесёт. Месть за себя или за кого-то - не более чем красивые слова и ублажение своего эго.-Да что ты знаешь! Может это ты и убил, а!? Ты всегда ее ненавидел, постоянно подставлял, говорил, что она кость в твоём горле. Что Меди была всегда лишней. Я так не считаю. Тебе просто было завидно, что всю любовь отца получала она, даже тогда когда только лишь научилась ездить на велосипеде, пока ты старался и трудился учится пытаясь заставить папу посмотреть на тебя !- сказала я на эмоциях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГОЛОС ТЬМЫ
Romansa-Какая же ты никчемная.- ухмыльнувшись сказал он.-разве ещё не догадалась? -это был ты.-осознавая кто передо мной стоит с ужасом произнесла я. -Какая ирония, не правда ли: ведь обычно наибольшую боль причиняет не враг, не антагонист, а тот, кто толь...