Песня к прочтению:Tom Griffiths, Jock York, Adam Zapel - In Your Eyes
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
Вивиана:
-А твоя подружка не тот самый ангел про которого мне Лео постоянно говорит.-он усмехнулся.
-Все мы не те за кого себя выдаём. Люди такие существа. Они способны жить и радоваться жизни, не врать, любить и быть любимыми, но почему-то такие глупые. Кому-то очень важна власть и деньги, а кто-то погружён в похоть. Все мы скоро умрем утопая в своей собственной лжи и грязи. Такова жизнь, судьба, от нее не убежишь. Можно лишь исправится и то уже поздно. Знаешь же такую поговорку око за око, тут также, соврал, соврут тебе, убил, убьют тебя или твоих близких. За все надо платить.
-Но есть же те которым все сходит с рук.
-Они умрут медленно и мучительно.
-Вау Вивиан, я поражён. Вроде такая глупая кажешься на первый взгляд, но оказывается в душе ещё тот философ.-он мне похлопал.
-Не суди по обложке. Почему то люди этого не придерживаться. Ну, ладно.-я встала потянувшись.-пора, что-то мы тут уже долго, завтра, а точнее уже сегодня у нас много дел. Пошли.
-Я польщён, ты сегодня, ах да ты вчера и сегодня такая добрая. С чего бы?-я обернулась.
-У тебя ещё есть время стать для меня врагом, не забывай. Так что прикуси язык и иди молча. Нет, ну если у тебя есть место где переночевать то пожалуйста.-махнув рукой я направилась к выходу, услышав за своей спиной шаги я улыбнулась. Улыбнулась. Впервые не задумываясь.
-Я подумал будет разумно пользоваться твоей добротой пока есть время. Прошу.-он пропустил меня вперёд, а потом за собой закрыл дверь.
-Ты забавный.-непринужденно проговорила я.
-Кто?-он посмотрел по сторонам когда мы вышли на улицу.-я?
-Да, ты.
-Нет, ты ошиблась, я Босс Сицилийской мафии, очень жесток и меня все бояться.
-Но со мной ты настоящий.-он прокашлялся и открыл дверь машины, чтобы я села.
Всю дорогу мы ехали молча. Подъезжая к дому я вдруг почувствовала какое то странное чувство. Посмотрев в сторону я увидела как в меня целятся. Через секунду прозвучал выстрел, но я успела пригнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГОЛОС ТЬМЫ
Romance-Какая же ты никчемная.- ухмыльнувшись сказал он.-разве ещё не догадалась? -это был ты.-осознавая кто передо мной стоит с ужасом произнесла я. -Какая ирония, не правда ли: ведь обычно наибольшую боль причиняет не враг, не антагонист, а тот, кто толь...